|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Историко-психологический ракурс изучения внимания
Содержание
Введение 3
Глава 1. Историко-психологический ракурс изучения внимания 7
1.1.Проблема изучения внимания в психологической науке 7
1.2.Основные исследования и теории внимания 16
1.3.Теоретический анализ свойств внимания 41
Глава 2. Исследование особенностей свойств внимания у учеников
младших классов 54
2.1.Описание программы исследования 54
2.2.Изменение дифференциации выраженности свойств
внимания у учеников младших классов с течением времени 57
Заключение 88
Список литературы 90
-
ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ 7
1.1. Общая характеристика мнемической деятельности 7
1.2. Исследования памяти в олигофренопсихологии. Возрастные и психологические (норма и патология) различия 8
1.3. Процесс запоминания умственно отсталыми детьми (возрастные особенности младших школьников) 13
1.4. Особенности воспроизведения материала 21
1.5. Особенности памяти школьников-олигофренов с различной структурой дефекта 24
1.6. Особенности представлений умственно отсталых учащихся младших классов 27
РАЗДЕЛ ІІ. ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ 33
2.1 Методики диагностики памяти 33
2.2 Оценка результатов 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Приложения………………………………………………………………… 42
-
Аналіз платіжного обороту банку та місце в ньому підприємств малого і середнього бізнесу
Список літератури
1.Стойко О.Я. Банківські операції. – К.: Основа, 2004.
2.Самойлов В.В. Анализ остатков и оборотов по клиентским счетам коммерческого банка
3.Основы банковской деятельности (Банковское дело) Под ред.. Тагирбекова К.Р. – М.: Издательский дом «ИНФРА-М», Издательство «Весь мир», 2003.
-
АВТОДИЗЕЛЬ
Вступление 3
1. Устройство дизельного двигателя 4
1.1. Блок цилиндров 4
1.2. Коленчатый вал 5
1.3. Подшипники двигателя 6
1.4. Шатуны 8
1.5. Поршни 8
1.6. Поршневые кольца 9
1.7. Поршневые пальцы 9
1.8. Конструкция головок блока цилиндров 9
2. Система питания дизельного двигателя 9
2.1. Топливный насос высокого давления 9
2.2. Форсунка 9
2.3. Всережимный регулятор 9
2.4. Муфта опережения впрыска топлива 9
3. Особенности рабочего процесса дизельных двигателей. 9
Вывод 9
Список использованной литературы 9
-
ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Содержание
Введение………………………………………………………………………..………..3
1 Теоретические основы игры как средство обучения………………………..………6
1.1 Исторические предпосылки возникновения игры……………….……..………-
1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой
деятельности…………..…………………………………………….………….14
1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация….……….………20
2 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных
классов…………...……………………………………………………………….…28
2.1 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития
мышления младших школьников……………………………………..……………. -
2.2 Формирование творческих способностей средствами занимательного и на-глядного материала на уроках математики……………………………………31.
2.3 Творческие игры в работе над слогом…………………………………………33
2.4 Формирование элементов экологического творчества учащихся начальных классов…………………………………………………………………………...39
3 Анализ и проведение опытно экспериментальной работы по проблеме
исследования…………………………………………………………………….…43
3.1 Подготовка и проведение педагогического эксперимента……………………-
3.2 Анализ результатов исследования……………………………………………..47
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А
Приложение В
Приложение С
-
ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Содержание
Введение………………………………………………………………………..………..3
1 Теоретические основы игры как средство обучения………………………..………6
1.1 Исторические предпосылки возникновения игры……………….……..………-
1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой
деятельности…………..…………………………………………….………….14
1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация….……….………20
2 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных
классов…………...……………………………………………………………….…28
2.1 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития
мышления младших школьников……………………………………..……………. -
2.2 Формирование творческих способностей средствами занимательного и на-глядного материала на уроках математики……………………………………31.
2.3 Творческие игры в работе над слогом…………………………………………33
2.4 Формирование элементов экологического творчества учащихся начальных классов…………………………………………………………………………...39
3 Анализ и проведение опытно экспериментальной работы по проблеме
исследования…………………………………………………………………….…43
3.1 Подготовка и проведение педагогического эксперимента……………………-
3.2 Анализ результатов исследования……………………………………………..47
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А
Приложение В
Приложение С
-
ДИНАМИКА ВЫРАЖЕННОСТИ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСА О ВНИМАНИИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
1.1 История вопроса о внимании
1.2 Основные исследования и теории внимания
1.3 Свойства внимания и их дифференциация в младшем школьном возрасте
ВЫВОДЫ
РАЗДЕЛ 2 ИНТЕГРАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНДИВИДНЫХ СВОЙСТВ ЧЕЛОВЕКА
2.1 Понятие о темпераменте
2.2 Обусловленность темперамента свойствами нервной системы
2.3 Темперамент и внимание: проблема соотношения
ВЫВОДЫ
РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ТИПОМ ТЕМПЕРАМЕНТА И СВОЙСТВАМИ ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
3.1. Организация и процедура исследования типа темперамента по А.А. Полетаеву.
3.2. Интерпретация полученных результатов
3.3 Организация и процедура исследования особенностей свойств внимания и их динамики у учеников младших классов
3.4. Интерпретация полученных результатов
3.5. Оценка прогноза успешности учащихся младших классов в обучении при помощи методики "Интеллектуальная лабильность".
3.6. Анализ результатов
ВЫВОДЫ
Список литературы
-
Возникновение маржинализма
ПЛАН
Введение
1. Возникновение маржинализма
2. Методологические принципы маржинализма
2.1 Статическое равновесие
2.2 Отказ от категории классов
3. Австрийская школа. Австрийский вариант теории предельной полезности 3.1 Теория предельной полезности
3.2 Теория предельной полезности К. Менгера
3.3 Субъективная и объективная стоимость Бем-Баверка
Заключение
Список литературы
-
Аудит показателей отчетности и начальных остатков
ПЛАН
1. Отличие аудита от других форм контроля
2. Аудит показателей отчетности и начальных остатков
3. Определите, какие лица имеют право получить сертификат аудитора Украины. Ответ обоснуйте.
Список литературы
1. Отличие аудита от других форм контроля
В первую очередь, среди отличий аудита (внешнего) от всех других видов контроля следует отметить его абсолютную независимость.
Среди разных видов контроля по цели и целевой направленности различают ревизии, тематические проверки, служебные расследования. Какие же отличия между ними?
-
ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 6-Х И 9-Х КЛАССОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 5
1.1. Средства межличностных отношений умственно отсталых детей 7
1.2. Межличностные отношения посредством диалогической речи 10
1.3. Роль самооценки в межличностных отношениях 14
1.5. ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКЕ 16
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 6-Х И 9-Х КЛАССОВ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Cгенерировано за 0.008049 секунд
|