|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
ОЦЕНКА ЭФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы управления туристической организацией 6
1.1. Специфика туристической организации как объекта управления 6
1.2. Цели, сущность, функции управления туристической фирмой 10
1.3. Стратегический менеджмент развития туристической фирмы 24
Глава 2. Особенности деятельности туристического агентства "Спутник" 32
2.1. Характеристика агентства 32
2.2. Организационная структура развития туристического агентства "Спутник" 53
Глава 3. Перспективы усовершенствования менеджмента туристической фирмы 60
3.1. Усовершенствование организованности работы туристической фирмы 60
3.2. Планирование прибыли туристической компании 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
ЛІТЕРАТУРА 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Максимизация проблемы конкурентной фирмы
Содержание
Введение 2
1. Экономические аспекты конкуренции, как стимул развития 4
рыночного механизма
1.1 Конкуренция как звено рыночного механизма 4
1.2 Особенности рынка совершенной конкуренции 10
1.3 Характеристика видов совершенной и несовершенной конкуренции 12
2. Максимизация проблемы конкурентной фирмы 20
2.1 Поведение конкурентной фирмы в краткосрочном периоде 20
2.2 Поведение конкурентной фирмы в долгосрочном периоде 21
3. Проблемы развития конкуренции в РФ и в ПМР 23
3.1 Антимонопольная деятельность государства 23
Заключение 27
Список используемой литературы 30
-
Максимизация проблемы конкурентной фирмы
Содержание
Введение 2
1. Экономические аспекты конкуренции, как стимул развития 4
рыночного механизма
1.1 Конкуренция как звено рыночного механизма 4
1.2 Особенности рынка совершенной конкуренции 10
1.3 Характеристика видов совершенной и несовершенной конкуренции 12
2. Максимизация проблемы конкурентной фирмы 20
2.1 Поведение конкурентной фирмы в краткосрочном периоде 20
2.2 Поведение конкурентной фирмы в долгосрочном периоде 21
3. Проблемы развития конкуренции в РФ и в ПМР 23
3.1 Антимонопольная деятельность государства 23
Заключение 27
Список используемой литературы 30
-
. Особенности развития фирмы
Содержание
Введение 3
1. Основы организации 6
1.1 Признаки организации 6
1.2 Организационные процессы 13
1.3 Законы организации 17
1.4 Виды организаций 19
1.5 Организационная структура и ее основные виды 22
1.6 Адаптивные организационные структуры 28
2. Особенности развития фирмы 31
2.1 Экономические условия хозяйствования 31
2.2 Общая стратегия фирмы в условиях рынка 32
2.3 Финансовый результат и его составляющие 35
2.4 Рентабельность и другие показатели деятельности фирмы 40
Заключение 48
Список использованных источников 49
-
Влияние современных социально-экономических процессов в Украине на выбор и разработку стратегии фирмы
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1.СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В УКРАИНЕ. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ. 5
2.ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ. 14
3.СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ И ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЕЕ ФАКТОРЫ 20
4.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 38
-
Планирование деятельности туристической фирмы
Содержание
Вступление 3
1. Концепция планирования развития туризма 5
1.1. Основные стратегические направления развития туризма 5
1.2. Управленческие аспекты разработки стратегии развития туристской фирмы 12
1.3. Факторы повышения эффективности туризма 19
2. Роль планирования в повышении доходности туристического предприятия 26
2.1. Общая технико-экономическая характеристика турфирмы ООО "Орион-тур" 26
2.2. Характеристика системы планирования и управления туристической фирмы 26
2.3. Основные направления повышение эффективности функционирование туристической фирмы 26
3. Планирование направлений деятельности туристической фирмы “Орион-тур” 26
3.1. Планирование туристского продукта 26
3.2. Маркетинг и сбыт туристических услуг 26
3.3. Влияние инноваций на экономическое развитие туристической фирмы 26
Выводы 26
Список использованной литературы 26
-
Сущность и особенности рекламной деятельности компании
Содержание
Страница:
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности компании. 5
1.1 Роль рекламы. 5
1.2 Телевизионная реклама. 12
1.3 Виды телерекламы. 17
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы. 25
2.1 Эффективность рекламы и ее виды. 25
2.2 Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение. 27
2.3. Методы определения психологического воздействия средств рекламы. 47
Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности и перспективные направления ее развития. 54
3.1. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы фирмы. 54
3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы. 59
3.3. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность. 72
Заключение 76
Список использованной литературы 79
-
Сущность и особенности рекламной деятельности компании.
Содержание
Страница:
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности компании. 5
1.1 Роль рекламы. 5
1.2 Телевизионная реклама. 12
1.3 Виды телерекламы. 17
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы. 25
2.1 Эффективность рекламы и ее виды. 25
2.2 Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение. 27
2.3. Методы определения психологического воздействия средств рекламы. 47
Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности и перспективные направления ее развития. 54
3.1. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы фирмы. 54
3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы. 59
3.3. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность. 72
Заключение 76
Список использованной литературы 79
-
Организационная структура управления фирмы
Содержание
Страница
1 Введение 3
2 Общая характеристика фирмы 4
3 Организационная структура управления фирмы 12
4 Функции экономических служб фирмы 16
5 Информационные потоки фирмы 21
Заключение и рекомендации 30
Приложение
Приложение 1 (Устав)
Приложение 2 (Прайс-лист)
-
Организационная структура управления фирмы
Содержание
Страница
1 Введение 3
2 Общая характеристика фирмы 4
3 Организационная структура управления фирмы 12
4 Функции экономических служб фирмы 16
5 Информационные потоки фирмы 21
Заключение и рекомендации 30
Приложение
Приложение 1 (Устав)
Приложение 2 (Прайс-лист)
Cгенерировано за 0.012009 секунд
|