-
Планирование деятельности туристической фирмы
Содержание
Вступление 3
1. Концепция планирования развития туризма 5
1.1. Основные стратегические направления развития туризма 5
1.2. Управленческие аспекты разработки стратегии развития туристской фирмы 12
1.3. Факторы повышения эффективности туризма 19
2. Роль планирования в повышении доходности туристического предприятия 26
2.1. Общая технико-экономическая характеристика турфирмы ООО "Орион-тур" 26
2.2. Характеристика системы планирования и управления туристической фирмы 26
2.3. Основные направления повышение эффективности функционирование туристической фирмы 26
3. Планирование направлений деятельности туристической фирмы “Орион-тур” 26
3.1. Планирование туристского продукта 26
3.2. Маркетинг и сбыт туристических услуг 26
3.3. Влияние инноваций на экономическое развитие туристической фирмы 26
Выводы 26
Список использованной литературы 26
-
Менеджмент и маркетинг в туристической компании
Содержание
Введение 4
1. Основы менеджмента туристских фирм 8
1.1 Введение в менеджмент 8
1.2 Понятие и классификация функций управления 11
1.3 Маркетинг в тризме 14
1.4 Управление маркетингом 16
1.5 Специфика туризма и гостеприимства с точки зрения маркетинга 18
2. Менеджмент и маркетинг в туристической компании "Оливия" 24
2.1 Краткая характеристика компании ООО "Оливия" 24
2.2 Разработка новых продуктов и товарной политики 24
2.3 Оценка основных конкурентов 29
2.4 Ценообразование и ценовая политика фирмы 33
2.5 Реклама и методы стимулирования продаж 35
Заключение 40
Приложения 43
-
Менеджмент и маркетинг в туристической компании
Содержание
Введение 4
1. Основы менеджмента туристских фирм 8
1.1 Введение в менеджмент 8
1.2 Понятие и классификация функций управления 11
1.3 Маркетинг в тризме 14
1.4 Управление маркетингом 16
1.5 Специфика туризма и гостеприимства с точки зрения маркетинга 18
2. Менеджмент и маркетинг в туристической компании "Оливия" 24
2.1 Краткая характеристика компании ООО "Оливия" 24
2.2 Разработка новых продуктов и товарной политики 24
2.3 Оценка основных конкурентов 29
2.4 Ценообразование и ценовая политика фирмы 33
2.5 Реклама и методы стимулирования продаж 35
Заключение 40
Приложения 43
-
Туроператоры в международной туристической деятельности
План
1. Туроператоры в международной туристической деятельности 3
2. Технология стимулирования продажи тура 4
3. Международное сотрудничество на примере луганского предприятия 7
4. Основные направления деятельности туристической фирмы 10
Список использованной литературы 12
-
Общая характеристика стратегического менеджмента
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Раздел 1. Теория стратегического менеджмента 6
1.1.Сущность стратегического менеджмента 6
1.2. Содержание стратегии фирмы и определяющие ее факторы 9
Раздел 2. Практика современного стратегического менеджмента 12
2.1. Анализ макроокружения фирмы (отраслевой и конкурентный анализ) 12
2.2. Анализ ситуации компании 18
2.3. Инструменты реализации стратегии 23
Раздел 3. Организация стратегического контроля 30
Выводы 34
Список использованной литературы 36
-
Основные теории и практики традиционного и современного менеджмента.
План.
1. Миссия, цели и задачи фирмы.
2. Сравнение стратегического и оперативного менеджмента
3. Методы стратегического менеджмента.
4. Методы средних баллов.
5. Практические аспекты стратегического менеджмента.
-
" Основы финансового менеджмента коммерческого банка "
Содержание.
Введение --------------------------------------------------------------------------------------- 2
1 глава: Теоретические и научные основы финансового менеджмента.
1.1. Теоретические основы финансового менеджмента. ----------------------------- 3 - 4
1.2. Научные основы банковского менеджмента. ------------------------------------ 5 - 6
1.3. Цели и задачи банковского менеджмента. --------------------------------------- 6 - 8
2 глава: Содержание банковского менеджмента.
2.1. Планирование и анализ финансового менеджмента. -------------------------- 9 - 11
2.2. Регулирование и контроль в банковском менеджменте.
Правовые основы банковского менеджмента. ----------------------------------- 11 - 14
3 глава: Оценка качества банковского менеджмента.
3.1. Критерии оценки качества банковского менеджмента. ---------------------- 15
3.2. Факторы неудовлетворительного управления. ---------------------------------- 16 - 18
Заключение. ----------------------------------------------------------------------------------- 18
Список использованной литературы. ------------------------------------------------ 19
Введение.
-
" Основы финансового менеджмента коммерческого банка "
Содержание.
Введение --------------------------------------------------------------------------------------- 2
1 глава: Теоретические и научные основы финансового менеджмента.
1.1. Теоретические основы финансового менеджмента. ----------------------------- 3 - 4
1.2. Научные основы банковского менеджмента. ------------------------------------ 5 - 6
1.3. Цели и задачи банковского менеджмента. --------------------------------------- 6 - 8
2 глава: Содержание банковского менеджмента.
2.1. Планирование и анализ финансового менеджмента. -------------------------- 9 - 11
2.2. Регулирование и контроль в банковском менеджменте.
Правовые основы банковского менеджмента. ----------------------------------- 11 - 14
3 глава: Оценка качества банковского менеджмента.
3.1. Критерии оценки качества банковского менеджмента. ---------------------- 15
3.2. Факторы неудовлетворительного управления. ---------------------------------- 16 - 18
Заключение. ----------------------------------------------------------------------------------- 18
Список использованной литературы. ------------------------------------------------ 19
Введение.
-
УПРАВЛЕНИЕ СТРАХОВЫМИ РИСКАМИ
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
РИСК И СТРАХОВАНИЕ 3
ВИДЫ РИСКОВ И ИХ ОЦЕНКА 6
РИСКОВЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА И СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ 10
ОБЩАЯ ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ 11
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 13
ОРГАНИЗАЦИЯ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 17
СТРАТЕГИЯ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 17
ПРИЕМЫ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
"Управление проектом: развертывание и эксплуатация системы персонального радиовызова"
С о д е р ж а н и е
1. Комплексная оценка фирмы, предприятия как организа-
ционной формы осуществления инновационных проектов ....... 3
1.1. Экономическая характеристика предприятия,
рыночной среды и продукции .......................................... 3
1.2. Экономическая оценка деятельности фирмы по
осуществлению инновационных проектов ......................... 10
1.2.1.Анализ экономических показателей фирмы ............. 10
1.2.2. Финансовый анализ ПХД фирмы ............................. 10
1.2.3. Анализ НТ и интеллектуального потенциала ......... 13
1.2.4. Анализ организации процесса выбора ин. проекта .. 15
1.3. Стратегия фирмы и ее реализация в отборе проекта ......... 15
1.4. Отбор проектов с использованием метода профиля
проекта и формирование портфеля проектов фирмы ....... 16
2. Разработка бизнес-плана проекта и его документацион-
ного комплекса: .................................................... ....................... 20
2.1. Определение проекта и характеристика услуги .................. 20
2.2. Оценка конкуренции и рынков сбыта .................................. 22
2.2.1. Оценка рынка производителей пейджинговых услуг 22
2.2.2. Оценка потребительского рынка ............................... 23
2.3. Стратегия маркетинга ............................................................ 24
2.3.1. Ценообразование .......................................................... 24
2.3.2. Реклама ......................................................................... 30
2.3.3. Стимулирование продаж ............................................. 32
2.3.4. Формирование "public relation" .................................. 33
2.3.5. Схема распространения товара .................................. 34
2.4. План производства услуги ..................................................... 35
2.5. Организационный и юридический планы ............................ 39
2.6. Экономический риск и страхование ...................................... 41
2.7. Стратегия финансирования и финансовый план ................. 44
3. Построение и расчет сетевого графика реализации проекта .... 54
Общие выводы ......................................................................................... 57
Список литературы ................................................................................. 59