-
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ
Содержание 1
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ 1
Стратегия роста. 9
Начальная стратегия 10
Стратегия проникновения. 10
Стратегия ускоренного роста. 10
Стратегия переходного периода. 11
Стратегия стабилизации и выживания. 11
Стратегия стабилизации. 12
Стратегия выживания. 12
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА: 15
-
Стратегии развития предприятия: понятие и виды
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ 2
1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ. 3
ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА 3
2.ФОРМУЛИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ И ВЫБОР АЛЬТЕРНАТИВ 6
СТРАТЕГИЯ РОСТА. 7
НАЧАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ 8
СТРАТЕГИЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ. 8
СТРАТЕГИЯ УСКОРЕННОГО РОСТА. 8
СТРАТЕГИЯ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. 9
СТРАТЕГИЯ СТАБИЛИЗАЦИИ И ВЫЖИВАНИЯ. 9
СТРАТЕГИЯ СТАБИЛИЗАЦИИ. 10
СТРАТЕГИЯ ВЫЖИВАНИЯ. 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
-
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Организационная структура управления предприятием 6
3. Ознакомление с функциональными обязанностями младшего специалиста по экономике предприятий 8
4.Имущество и собственность предприятия 9
5. Взаимоотношения предприятия с внешними контрагентами и рыночной инфрастуктурой 12
6. Система и стратегия маркетинга предприятия 14
7. Система планирования деятельности предприятия 16
8. Налоги и обязательные платежи 17
9. Экономическая оценка деятельности предприятия 18
Заключение 29
Список литературы 30
Приложения 31
-
Организационная структура управления предприятием
Содержание
Содержание 2
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Организационная структура управления предприятием 4
3. Ознакомление с функциональными обязанностями младшего специалиста по экономике предприятий 4
4.Имущество и собственность предприятия 4
5. Взаимоотношения предприятия с внешними контрагентами и рыночной инфрастуктурой 7
6. Система и стратегия маркетинга предприятия 8
8. Налоги и обязательные платежи 9
9. Экономическая оценка деятельности предприятия 11
Выводы 22
Список использованных источников 24
-
Организационная структура управления предпр
Содержание
Введение 9
1. Характеристика предприятия 10
2. Организационная структура управления предприятием 12
3. Ознакомление с функциональными обязанностями младшего специалиста по экономике предприятий 13
4.Имущество и собственность предприятия 13
5. Взаимоотношения предприятия с внешними контрагентами и рыночной инфрастуктурой 24
6. Система и стратегия маркетинга предприятия 25
7. Система планирования деятельности на предприятии 26
8. Налоги и обязательные платежи 28
9. Экономическая оценка деятельности предприятия 28
-
Базовые методы финансово-ценового управления финансами предприятия
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы управление финансами ……………………5
1.1. Сущность финансов. Принципы организации финансовой работы и фундаментальные задачи финансовых служб…………………………..5
1.2. Финансовая стратегия и тактика организации. Разработка и реализация………………………………………………………………...19
1.3. Основные финансовые блоки системы управления финансами предприятия………………………………………………………………26
Глава 2. Базовые методы финансово-ценового управления финансами предприятия…………………………………………………………………….44
2.1. Ценовая политика и методы управления ценами…………………..44
2.2. Управление текущими издержками на ведение бизнеса……………50
2.3. Основы управления оборотным капиталом…………………………62
Глава 3. Кредитная политика предприятия и пути оптимизации управления финансамОООТорг-Сила………………………………………………………..70
3.1. Кредитная политика предприятия и управление остатками денежных средств……………………………………………………………………………70
3.2. Текущее Финансовое планирование как основа управление финансами……80
3.3. Пути оптимизации финансовой деятельности предприятия ООО "Торг Сила"………………………………………………………………………..86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..96
Список литературы……………………………………………………………..100
-
Базовые методы финансово-ценового управления финансами предприятия
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы управление финансами ……………………5
1.1. Сущность финансов. Принципы организации финансовой работы и фундаментальные задачи финансовых служб…………………………..5
1.2. Финансовая стратегия и тактика организации. Разработка и реализация………………………………………………………………...19
1.3. Основные финансовые блоки системы управления финансами предприятия………………………………………………………………26
Глава 2. Базовые методы финансово-ценового управления финансами предприятия…………………………………………………………………….44
2.1. Ценовая политика и методы управления ценами…………………..44
2.2. Управление текущими издержками на ведение бизнеса……………50
2.3. Основы управления оборотным капиталом…………………………62
Глава 3. Кредитная политика предприятия и пути оптимизации управления финансамОООТорг-Сила………………………………………………………..70
3.1. Кредитная политика предприятия и управление остатками денежных средств……………………………………………………………………………70
3.2. Текущее Финансовое планирование как основа управление финансами……80
3.3. Пути оптимизации финансовой деятельности предприятия ООО "Торг Сила"………………………………………………………………………..86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..96
Список литературы……………………………………………………………..100
-
Разработка гипотезы продуктово - рыночной стратегии предприятия товара х
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. Краткое описание деятельности предприятия 4
2. Описание товара 5
3. Анализ маркетинговой среды предприятия 6
3.1. Анализ маркетинговой микросреды предприятия 6
3.2. Анализ маркетинговой макросреды предприятия 8
3.3. Выводы по маркетинговой среде предприятия 12
4. Разработка рыночной стратегии 16
4.1. Определение базовой стратегии развития предприятия 16
4.2. Конкурентная стратегия 19
5. Разработка продуктовой стратегии 29
5.1. Цена 29
5.2. Сбыт 30
5.3. Продвижение 31
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Сущность и особенности рыночной конкуренции в современной экономике
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Сущность и особенности рыночной конкуренции в современной экономике 5
2.Особенности проведения патентовых стратегий 12
2.1. Понятие «патент» и его роль в развитии предприятия 12
2.2. Стратегия доминирующего патента 13
2.3. Патентная стратегия, ведущая к успеху в электронной торговле 16
Заключение 21
Литература 23
-
ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…...……………………………………………………………………3
Раздел 1.ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД КАК ЭТАП РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ…………………………………………………………………….4
1.1. Поведения подростков в конфликтах с взрослыми и сверстниками…..6
1.2. Конфликтные и неконфликтные подростки. Стратегии поведения……7
1.2.1.Стратегия соперничества………………………………………………...8
1.2.2. Стратегия сотрудничества……………………………………………. 11
1.2.3. Стратегия компромисса………………………………………………..13
1.2.4. Стратегия избегания……………………………………………………15
1.2.5. Стратегия приспособления ……………………………………………17
1.2.6. Стратегия сочетания стилей поведения………………………………20
Раздел 2. ПРЕСТУПНОСТЬ НЕСОВЕРШЕНОЛЕТНИХ………………….23
2.1.Причины правонарушений, социологические факторы
преступности…………………………………………………………………..23
2.2. Психологические факторы преступности ……………………………...26
2.3. Биологические факторы преступности ………………………………...29
2.3. Правоохранительная система по работе с несовершеннолетними……30
Заключение……………………………………………………………………34
Список литературы…………………………………………………………...35