|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Получить логин и пароль для предварительного просмотра материала можно одним из следующих способов:
Отправив SMS на короткий номер 7190 |
|
|
Инструкция по получению логина и пароля по SMS:
Шаг 1. Отправьте SMS на короткий номер 7190 с текстом сообщения 75260879
Шаг 2. В ответ Вам будет выслано сообщение, содержащее логин и пароль*.
Шаг 3. Для просмотра материала введите пришедшие в SMS-сообщении логин и пароль:
*Услуга доступна для абонетов всех национальных GSM операторов Украины (кроме Beeline) (абоненты других операторов мобильной связи в т.ч. абоненты росcийских и зарубежных операторов - для получения кода доступа воспользуйтесь этой ссылкой...
Тариф 10 грн. Тариф наведено у гривнях з урахуванням ПДВ без ПФ).
|
*Ознакомительная версия подразумевает только просмотр работы с целью дальнейшего ее приобретения в случае соответствия Вашим пожеланиям. Копирование и печать ознакомительной версии работы с сайта запрещена. За 1 SMS просмотреть можно не более 10 любых страниц работы.
См. также:
-
Волевая сфера личности
1 Воля как форма активности личности 3
2. Волевые качества человека и их формирование 6
Литература 9
-
Эмоционально-волевая сфера дошкольника 6-7 лет
Лаврентьева М. В.
Введение
Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет. Но они имеют непреходящее значение. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец превращается в относительно самостоятельную, активную личность. Получают определенное развитие все стороны психики ребенка, тем самым закладывается фундамент для дальнейшего роста. Одним из основных направлений психического развития в дошкольном возрасте является формирование основ личности.
Ребенок начинает осознавать свое "Я", свою активность, деятельность, начинает объективно себя оценивать. Образуется соподчинение мотивов: возможность подчинить свои непосредственные побуждения осознанным целям. Малыш научается в определенных пределах управлять своим поведением и деятельностью, предвидеть ее результат и контролировать выполнение. Усложняется эмоциональная жизнь дошкольника: обогащается содержание эмоций, формируются высшие чувства.
Маленький ребенок не умеет управлять эмоциями. Его чувства быстро возникают и так же быстро исчезают. С развитием эмоциональной сферы у дошкольника чувства становятся более рациональными, подчиняются мышлению. Но это происходит, когда ребенок усваивает нормы морали и соотносит с ними свои поступки.
Развитию эмоциональной сферы способствуют все виды деятельности ребенка и общение с взрослыми и сверстниками.
Дошкольник учится понимать не только свои чувства, но и переживания других людей. Он начинает различать эмоциональные состояния по их внешнему проявлению, через мимику и пантомимику. Ребенок может сопереживать, сочувствовать литературному герою, разыгрывать, передавать в сюжетно-ролевой игре различные эмоциональные состояния.
Как развивается эмоциональная сфера дошкольника? Как зависят эмоциональные проявления от возраста? Как происходит понимание эмоциональных состояний взрослых и сверстников, в чем они проявляются?
Ответам на эти вопросы, посвящена данная работа "Развитие эмоциональной сферы дошкольника".
Актуальность работы заключается в необходимости изучения развития психики ребенка, в частности эмоциональной сферы дошкольника, что создает базу для осмысленного усвоения психолого-педагогических знаний, что в последствии обеспечит эффективность их применения. Так как развитие эмоционально-чувственного мира ребенка-дошкольника, когда он ощущает себя защищенным и свободным в своих суждениях, требует дальнейшего усовершенствования организации педагогического процесса в дошкольном учреждении.
I. Эмоции
-
Эмоциональная сфера личности.
Содержание.
1. Введение.
2. Эмоциональная сфера личности.
3. Волевая сфера личности.
4. Заключение.
5. Список литературы.
-
Эмоциональная сфера личности подростка
Введение 3
1. Эмоции как психическое явление 4
1.1. Сущность и классификация эмоций 4
1.2. Развитие эмоций их функции 7
1.3. Теории эмоций 10
2. Особенности развития личности подростка 16
2.1. Основные этапы формирования личности подростка 16
2.2. Акселерация и половое созревание 20
3. Исследование типа эмоциональной реакции подростков на воздействие стимулов окружающей среды 24
3.1. Методика исследования 24
3.2. Результаты исследования 26
Выводы 31
Список литературы 33
Приложение. Текст опросника диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды В.В. Бойко 36
-
Эмоциональная сфера личности подростка
Введение 3
1. Эмоции как психическое явление 4
1.1. Сущность и классификация эмоций 4
1.2. Развитие эмоций их функции 8
1.3. Теории эмоций 11
2. Особенности развития личности подростка 20
2.1. Половое созревание подростков 20
2.2. Особенности эмоциональной сферы подростков 26
Выводы и рекомендаци 33
Список литературы 36
-
. Понятие личности преступника. Характеристика основных подходов к изучению личности преступника. Структура личности преступника
Содержание
1. Понятие личности преступника. Характеристика основных подходов к изучению личности преступника. Структура личности преступника 3
2. Типология личности преступников 7
3. Криминогенные качества личности. Вероятный подход к прогнозированию индивидуального преступного поведения 11
4. Соотношения социального и биологического в личности преступника и преступном поведении 15
Список использованных источников 17
-
. Понятие личности преступника. Характеристика основных подходов к изучению личности преступника. Структура личности преступника
Содержание
1. Понятие личности преступника. Характеристика основных подходов к изучению личности преступника. Структура личности преступника 3
2. Типология личности преступников 7
3. Криминогенные качества личности. Вероятный подход к прогнозированию индивидуального преступного поведения 11
4. Соотношения социального и биологического в личности преступника и преступном поведении 15
Список использованных источников 17
-
Психология личности и теории личности Дж. Долларда, Н. Миллера, Э. Фромма, Айзелиса, Диузкарзе
1. Психология личности и теории личности Дж. Долларда, Н. Миллера, Э. Фромма, Айзелиса, Диузкарзе.
ЛИТЕРАТУРА
-
1. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. СТРУКТУРНЫЙ И СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ИССЛЕДОВАНИИ ЛИЧНОСТИ
ПЛАН:
1. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. СТРУКТУРНЫЙ И СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ИССЛЕДОВАНИИ ЛИЧНОСТИ
2. ЛИЧНОСТЬ В ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЯХ
3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЛИЧНОСТИ В ГУМАНИСТИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННЫХ КОНЦЕПЦИЯХ
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Комунальна сфера
Зміст
Стор.
Вступ 3
1. Аналіз розвитку Комунального господарства в Україні 4
1.1 Значення господарства в економіці України 4
1.2 Ретроспективний аналіз комунального господарства Херсонської області на прикладі ЖЕКів . 5
1.3 Діагностика стану розвитку комунального господарства в Україні 7
2. Прогноз розвитку Комунального господарства 10
2.1 Характеристика методу за допомогою якого буде проводитись прогнозування 10
2.2 Розробка прогнозу розвитку галузі 11
3. Практична частина 13
3.1 Побудова прогнозу використовуючи метод плинної посередньої 13
3.2 Побудова прогнозу використовуючи метод найменших квадратів 15
Висновок 17
Перелік використаної літератури 18
-
Комунальна сфера
Зміст
Стор.
Вступ 3
1. Аналіз розвитку Комунального господарства в Україні 4
1.1 Значення господарства в економіці України 4
1.2 Ретроспективний аналіз комунального господарства Херсонської області на прикладі ЖЕКів . 5
1.3 Діагностика стану розвитку комунального господарства в Україні 7
2. Прогноз розвитку Комунального господарства 10
2.1 Характеристика методу за допомогою якого буде проводитись прогнозування 10
2.2 Розробка прогнозу розвитку галузі 11
3. Практична частина 13
3.1 Побудова прогнозу використовуючи метод плинної посередньої 13
3.2 Побудова прогнозу використовуючи метод найменших квадратів 15
Висновок 17
Перелік використаної літератури 18
Cгенерировано за 0.431883 секунд
|