|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Получить логин и пароль для предварительного просмотра материала можно одним из следующих способов:
Отправив SMS на короткий номер 7190 |
|
|
Инструкция по получению логина и пароля по SMS:
Шаг 1. Отправьте SMS на короткий номер 7190 с текстом сообщения 75257225
Шаг 2. В ответ Вам будет выслано сообщение, содержащее логин и пароль*.
Шаг 3. Для просмотра материала введите пришедшие в SMS-сообщении логин и пароль:
*Услуга доступна для абонетов всех национальных GSM операторов Украины (кроме Beeline) (абоненты других операторов мобильной связи в т.ч. абоненты росcийских и зарубежных операторов - для получения кода доступа воспользуйтесь этой ссылкой...
Тариф 10 грн. Тариф наведено у гривнях з урахуванням ПДВ без ПФ).
|
*Ознакомительная версия подразумевает только просмотр работы с целью дальнейшего ее приобретения в случае соответствия Вашим пожеланиям. Копирование и печать ознакомительной версии работы с сайта запрещена. За 1 SMS просмотреть можно не более 16 любых страниц работы.
См. также:
-
"Формирование цен в рыночной экономике. Качество продукции, показатели качества и методы оценки качества"
Содержание
Введение 3
1. Формирование цен в рыночных условиях 4
1.1. Теория ценообразования и возможность использования ее на практике. 4
1.2. Подходы к ценообразованию 8
1.3. Методы ценообразования 11
1.4. Установление окончательной цены 16
2. Качество продукции. Показатели качества и методы оценки качества 19
2.1. Класс и понятие качества 19
2.1. Система показателей качества. 19
2. 2. Методы оценки качества 20
2.3. Анализ качества обуви 22
Заключение 31
Список литературы 33
-
"Ассортимент и показатели качества ржано-пшеничного хлеба. Сравнительная характеристика показателей качества Бородинского хлеба от разных произво-дителей"
Содержание
Введение
1 Раздел по товароведению и экспертизе потребительских товаров
1.1 Аналитический обзор литературы
1.1.1 Общие сведения о хлебе
1.1.2 Сырье, применяемое в хлебопечении ржано-пшеничного хлеба
1.1.3 Производство хлеба
1.1.4 Ассортимент ржано-пшеничного хлеба
1.1.5 Требования к качеству ржано-пшеничного хлеба
1.1.6 Дефекты хлеба
1.1.7 Хранение хлеба, упаковка
1.1.8 Идентификация и фальсификация ржано-пшеничного хлеба
1.2 Экспериментальный раздел по товароведению и экспертизе потреби-тельских товаров
1.2.1 Расчет ассортимента ржано-пшеничного хлеба в магазине "Универ-сам"
1.2.2 Контроль качества хлеба из ржано-пшеничной муки от разных произ-водителей
1.2.3 Отбор проб
1.2.4 Органолептические методы исследования
1.2.5 Физико-химические методы исследования
1.2.5.1 Определение влажности
1.2.5.2 Определение кислотности
1.2.5.3 Определение пористости
2 Раздел по экономике торгового предприятия
2.1 Расчет конкурентоспособности Бородинского хлеба от разных произво-дителей
3 Раздел по торгово-технологическому оборудованию
3.1 Хлеборезка МХР-180
4 Раздел по безопасности труда
4.1 Состояние безопасности и условий труда в магазине "Универсам"
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Менеджер и требования, предъявляемые к нему
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Менеджер и требования, предъявляемые к нему 4
2. Важнейшие функции менеджера 4
3. Лидерские качества менеджера 5
4. Требования к руководителям по исследованию М. Вудкока
и Д. Фрэнсиса 7
5. Что называется способностью эффективно управлять 8
6. Как помочь совершенствованию менеджера 9
7. Социальная роль руководителя, администратора,
организатора, менеджера. 10
Заключение 15
Литература 16
-
Менеджер и требования, предъявляемые к нему
СОДЕРЖАНИЕ
Введение стр. 3
Менеджер и требования, предъявляемые к нему стр. 4
Основные стадии подготовки и методы принятия
управленческих решений стр. 5
Важнейшие функции менеджера стр. 6
Лидерские качества менеджера стр. 7
Типы руководителей стр. 9
Требования к руководителю по исследованию
М. Вудкока и Д. Фрэнсиса стр. 10
Что называется способностью эффективно управлять стр. 11
Как помочь совершенствованию менеджера стр. 12
Литература стр. 13
-
Менеджер и требования, предъявляемые к нему
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Менеджер и требования, предъявляемые к нему 4
2. Важнейшие функции менеджера 4
3. Лидерские качества менеджера 5
4. Требования к руководителям по исследованию М. Вудкока
и Д. Фрэнсиса 7
5. Что называется способностью эффективно управлять 8
6. Как помочь совершенствованию менеджера 9
7. Социальная роль руководителя, администратора,
организатора, менеджера. 10
Заключение 15
Литература 16
-
Менеджер и требования, предъявляемые к нему
СОДЕРЖАНИЕ
Введение стр. 3
Менеджер и требования, предъявляемые к нему стр. 4
Основные стадии подготовки и методы принятия
управленческих решений стр. 5
Важнейшие функции менеджера стр. 6
Лидерские качества менеджера стр. 7
Типы руководителей стр. 9
Требования к руководителю по исследованию
М. Вудкока и Д. Фрэнсиса стр. 10
Что называется способностью эффективно управлять стр. 11
Как помочь совершенствованию менеджера стр. 12
Литература стр. 13
-
Понятие тактических приемов допроса. Требования, предъявляемые к ним
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Понятие тактических приемов допроса. Требования, предъявляемые к ним 4
1.1 Понятие и структура тактических приемов допроса. 4
1.2 Классификация тактических приемов 6
Раздел 2. Общие положения тактики допроса 11
2.1 Понятие первичного допроса 11
2.2 Основные тактические приемы допроса 14
2.3 Особенности тактики допроса потерпевшей по делу об изнасиловании 19
Раздел 3. Нетрадиционные тактические приемы допроса подозреваемого и обвиняемого 25
3.1 Применение полиграфа при подготовке допроса 25
3.2 Использование возможностей криминалистической гипнологии при подготовке допроса. 29
3.3 Биоритмологая и допрос обвиняемого (подозреваемого). 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35
-
Понятие тактических приемов допроса. Требования, предъявляемые к ним
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Понятие тактических приемов допроса. Требования, предъявляемые к ним 4
1.1 Понятие и структура тактических приемов допроса. 4
1.2 Классификация тактических приемов 6
Раздел 2. Общие положения тактики допроса 11
2.1 Понятие первичного допроса 11
2.2 Основные тактические приемы допроса 14
2.3 Особенности тактики допроса потерпевшей по делу об изнасиловании 19
Раздел 3. Нетрадиционные тактические приемы допроса подозреваемого и обвиняемого 25
3.1 Применение полиграфа при подготовке допроса 25
3.2 Использование возможностей криминалистической гипнологии при подготовке допроса. 29
3.3 Биоритмологая и допрос обвиняемого (подозреваемого). 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35
-
Понятие тактических приемов допроса. Требования, предъявляемые к ним
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Понятие тактических приемов допроса. Требования, предъявляемые к ним 4
1.1 Понятие и структура тактических приемов допроса. 4
1.2 Классификация тактических приемов 6
Раздел 2. Общие положения тактики допроса 11
2.1 Понятие первичного допроса 11
2.2 Основные тактические приемы допроса 14
2.3 Особенности тактики допроса потерпевшей по делу об изнасиловании 19
Раздел 3. Нетрадиционные тактические приемы допроса подозреваемого и обвиняемого 25
3.1 Применение полиграфа при подготовке допроса 25
3.2 Использование возможностей криминалистической гипнологии при подготовке допроса. 29
3.3 Биоритмологая и допрос обвиняемого (подозреваемого). 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35
-
Издержки обращения, значение и задачи их анализа. Источники информации, использованной для анализа. Основные предъявляемые к ней требования
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Издержки обращения, значение и задачи их анализа. Источники информации, использованной для анализа. Основные предъявляемые к ней требования.................................................................................................стр.3
2. Краткая характеристика торговой деятельности анализируемого предприятия - ООО "Золушка"................................................................стр.
3. Анализ выполнения сметы расходов торгового предприятия ООО "Золушка", динамики общего объема и уровня издержек обращения.стр.
4. Расчет, оценка факторов, влияющих на изменение общей суммы и уровня издержек обращения......................................................................стр.
5. Анализ основных средств издержек обращения:
а) транспортных расходов
б) расходов на оплату труда
в) расходов на содержание и эксплуатацию базы и т.д................стр.
6) Выводы и конкретные предложения по использованию внутренних резервов, снижение издержек обращения в низовой организационной форме(потребсоюз) управления торговой
деятельностью....................................................................................стр.
7) Библиография................................................................................стр.
-
Издержки обращения, значение и задачи их анализа. Источники информации, использованной для анализа. Основные предъявляемые к ней требования
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Издержки обращения, значение и задачи их анализа. Источники информации, использованной для анализа. Основные предъявляемые к ней требования.................................................................................................стр.3
2. Краткая характеристика торговой деятельности анализируемого предприятия - ООО "Золушка"................................................................стр.
3. Анализ выполнения сметы расходов торгового предприятия ООО "Золушка", динамики общего объема и уровня издержек обращения.стр.
4. Расчет, оценка факторов, влияющих на изменение общей суммы и уровня издержек обращения......................................................................стр.
5. Анализ основных средств издержек обращения:
а) транспортных расходов
б) расходов на оплату труда
в) расходов на содержание и эксплуатацию базы и т.д................стр.
6) Выводы и конкретные предложения по использованию внутренних резервов, снижение издержек обращения в низовой организационной форме(потребсоюз) управления торговой
деятельностью....................................................................................стр.
7) Библиография................................................................................стр.
Cгенерировано за 0.325886 секунд
|