-
Защита прав потребителей при продаже товаров
Оглавление
Введение………………………………………………………………. ……. 3
Глава 1 Общие положения о защите прав потребителя:
1. 1. Круг лиц, на которых распространяется законодательство о защите прав потребителей …..…………………………………………… ……. 8
1. 2. Права потребителей ………………………………………... ……. 11
1. 3. Обязанности потребителей ……………………………………….. 30
Глава 2 Защита прав потребителей при продаже товаров:
2. 1. Особенности защиты прав потребителей …………………. …… 35
2. 2. Государственная защита прав потребителей……………… ……. 49
2. 3. Общественная защита прав потребителей как способ самозащиты …………………………………………………………………………….. 56
2.4. Судебная практика рассмотрения споров в сфере защиты прав потребителей……………………………………………………………... 58
Заключение……………………………………………………………….. 64
Список использованных нормативно-правовых актов и научной литературы…………………………………………………………. …… 68
-
Защита прав потребителей при продаже товаров
Оглавление
Введение………………………………………………………………. ……. 3
Глава 1 Общие положения о защите прав потребителя:
1. 1. Круг лиц, на которых распространяется законодательство о защите прав потребителей …..…………………………………………… ……. 8
1. 2. Права потребителей ………………………………………... ……. 11
1. 3. Обязанности потребителей ……………………………………….. 30
Глава 2 Защита прав потребителей при продаже товаров:
2. 1. Особенности защиты прав потребителей …………………. …… 35
2. 2. Государственная защита прав потребителей……………… ……. 49
2. 3. Общественная защита прав потребителей как способ самозащиты …………………………………………………………………………….. 56
2.4. Судебная практика рассмотрения споров в сфере защиты прав потребителей……………………………………………………………... 58
Заключение……………………………………………………………….. 64
Список использованных нормативно-правовых актов и научной литературы…………………………………………………………. …… 68
-
Особенности таможенного контроля лицензируемых (квотируемых) товаров и товаров, подлежащих обязательной сертификации
Содержание
Введение
1. Особенности организации таможенного контроля квотируемых товаров.
2. Таможенное оформление квотируемых товаров
3. Особенности таможенного контроля товаров, подлежащих обязательной сертификации
Заключение
Список использованных источников
-
Особенности таможенного контроля лицензируемых (квотируемых) товаров и товаров, подлежащих обязательной сертификации
Содержание
Введение
1. Особенности организации таможенного контроля квотируемых товаров.
2. Таможенное оформление квотируемых товаров
3. Особенности таможенного контроля товаров, подлежащих обязательной сертификации
Заключение
Список использованных источников
-
"Качество товаров и выявление потребительских предпочтений на однородную группу товаров (мягкая мебель)"
Содержание
1. Качество товаров
1.1. Факторы, влияющие на качество товаров
1.2. Номенклатура потребительских свойств и показателей
качества
1.3. Методы определения показателей качества
1.4. Уровень качества товаров
2. Оценка качества продукции
2.1. Градации качества
2.2. Дефекты товаров
2.3. Фальсификация товаров
3. Состояние качества продукции в г. Екатеринбурге
4. Выявление потребительских предпочтений (мягкая мебель) в г. Тольятти
-
. ВОЗДЕЙСТВИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ
СОДЕЖАНИЕ
Введение. 3
1. Понятие оптовой торговли 5
2. Воздействие оптовой торговли на промышленность и розничную торговлю 8
3. Сущность и содержание закупочной работы 10
4. Закупка товаров на оптовых ярмарках и оптовых рынках. 17
5. Роль и задачи оптовых представителей в организации продаж. 20
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
"КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
II. ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИССЛЕДУЕМОГО ОБЪЕКТА 14
2.1. Особенности организационной структуры управления предприятием и функции работников 14
2.2 Анализ материально-технической базы предприятия 20
2.3 Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 24
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАРНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ. ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
-
"Коммерческая логистика"
Оглавление
Введение……………………………………………………………….…….3
1. Организация логистики на предприятии……………………………………..4
2. Транспортное обеспечение логистики………………………………………15
2.1. Основные понятия транспортировки и экспедирования грузов…...15
2.2. Основные понятия транспортных средств…………………………..16
2.3. Требования к транспортным средствам……………………………..17
2.4. Основные показатели транспортных средств……………………….18
2.5. Организация грузовых автомобильных перевозок…………………21
2.6. Организация погрузки и разгрузки грузов…………………………..22
3. Технико - эксплуатационные показатели транспортировки…..…………..24
Заключение…………………………………………………………….…..29
Используемая литература…………………………………………….…..30
-
"Коммерческая логистика"
Оглавление
Введение……………………………………………………………….…….3
1. Организация логистики на предприятии……………………………………..4
2. Транспортное обеспечение логистики………………………………………15
2.1. Основные понятия транспортировки и экспедирования грузов…...15
2.2. Основные понятия транспортных средств…………………………..16
2.3. Требования к транспортным средствам……………………………..17
2.4. Основные показатели транспортных средств……………………….18
2.5. Организация грузовых автомобильных перевозок…………………21
2.6. Организация погрузки и разгрузки грузов…………………………..22
3. Технико - эксплуатационные показатели транспортировки…..…………..24
Заключение…………………………………………………………….…..29
Используемая литература…………………………………………….…..30
-
«Коммерческая деятельность фирмы»
Содержание
1. Введение.
2. Основная часть.
2.2 Классификация коммерческих предприятий.
2.3 Отрасли коммерческой деятельности.
2.4 Принципы ведения коммерческой деятельности пред-приятия.
2.5 Бизнес-план, как документ планирования коммерческой деятельности предприятия.
3. Характеристика коммерческой деятельности предприятия (Яртелекомсервис).
4. Выводы и предложения.
-
“Механизмы ценообразования и коммерческая политика фирмы”
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Вступительная часть..................................................3
2. Основная часть...........................................................4
2.1. Формирование коммерческой политики фирмы.........4
2.2. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы.......7
2.3. Затратное ценообразование................................11
2.4. Коммерческое ценообразование............................13
3. Заключительная часть................................................16
Литература.................................................................17