-
Методы доступа к среде в беспроводных сетях
Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 3
1. История появления методов уплотнения каналов сотовой связи……….. 5
1.1 Понятие уплотнения линии связи…………………………………….. 5
1.2 История уплотнения каналов…………………………………………. 7
2. Методы доступа к среде в беспроводных сетях………………………….. 10
2.1 Уплотнение с пространственным разделением……………………… 10
2.2 Уплотнение с частотным разделением (Frequency Division Multiplexing - FDM)……………………………………………………. 11
2.3 Уплотнение с временным разделением (Time Division Multiplexing - TDM)……………………………………………………. 12
2.4 Уплотнение с кодовым разделением (Code Division Multiplexing - CDM)…………………………………………………… 18
2.5 Механизм мультиплексирования посредством ортогональных несущих частот (Orthogonal Frequency Division Multiplexing - OFDM)………………………………………………………………….. 25
3. Спектральная эффективность систем сотовой связи различных стандартов…………………………………………………………………... 26
Заключение…………………………………………………………………….. 38
Список использованной литературы………………………………………… 39
-
Методы доступа к среде в беспроводных сетях
Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 3
1. История появления методов уплотнения каналов сотовой связи……….. 5
1.1 Понятие уплотнения линии связи…………………………………….. 5
1.2 История уплотнения каналов…………………………………………. 7
2. Методы доступа к среде в беспроводных сетях………………………….. 10
2.1 Уплотнение с пространственным разделением……………………… 10
2.2 Уплотнение с частотным разделением (Frequency Division Multiplexing - FDM)……………………………………………………. 11
2.3 Уплотнение с временным разделением (Time Division Multiplexing - TDM)……………………………………………………. 12
2.4 Уплотнение с кодовым разделением (Code Division Multiplexing - CDM)…………………………………………………… 13
2.5 Механизм мультиплексирования посредством ортогональных несущих частот (Orthogonal Frequency Division Multiplexing - OFDM)………………………………………………………………….. 15
3. Спектральная эффективность систем сотовой связи различных стандартов…………………………………………………………………... 16
Заключение…………………………………………………………………….. 28
Список использованной литературы………………………………………… 29
-
Методы доступа к среде в беспроводных сетях
Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 3
1. История появления методов уплотнения каналов сотовой связи……….. 5
1.1 Понятие уплотнения линии связи…………………………………….. 5
1.2 История уплотнения каналов…………………………………………. 7
2. Методы доступа к среде в беспроводных сетях………………………….. 10
2.1 Уплотнение с пространственным разделением……………………… 10
2.2 Уплотнение с частотным разделением (Frequency Division Multiplexing - FDM)……………………………………………………. 11
2.3 Уплотнение с временным разделением (Time Division Multiplexing - TDM)……………………………………………………. 12
2.4 Уплотнение с кодовым разделением (Code Division Multiplexing - CDM)…………………………………………………… 18
2.5 Механизм мультиплексирования посредством ортогональных несущих частот (Orthogonal Frequency Division Multiplexing - OFDM)………………………………………………………………….. 25
3. Спектральная эффективность систем сотовой связи различных стандартов…………………………………………………………………... 26
Заключение…………………………………………………………………….. 38
Список использованной литературы………………………………………… 39
-
Методы и средства развития интеллектуальных способностей млад-ших школьников с помощью дидактических игр реализованных в среде Power Point
Содержание:
Введение………………………………………………………………….4
Глава I. Теоретические основы развития интеллектуальных способностей детей в младшем школьном возрасте средствами дидактических игр, реализованных в среде Power Point……………………………………………8
1. Особенности личности ребенка младшего школьного возраста…...8
1.1 Особенности учебной деятельности детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..9
2. Способности: понятие, состав и виды……………………………….10
2.1 Анализ различных подходов к понятию "способность"………….10
2.2 Состав способностей………………………………………………...12
2.3 Виды способностей…………………………………………………..13
3. Интеллектуальные способности младших школьников…………….14
3.1 Восприятие……………………………………………………………15
3.2 Память………………………………………………………………...16
3.3 Воображение………………………………………………………….17
3.4 Мышление…………………………………………………………….18
3.5 Внимание……………………………………………………………..20
4. Дидактическая Игра как средство развития интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста……………………………...22
4.1 Роль игры в жизни младшего школьника………………………….22
4.2 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников……………………………………………...25
5. Компьютерное обучение для младших школьников как педагогическая проблема…………………………………………………………………..26
5.1 Значение компьютерных технологий в обучении младших школьников……………………………………………………………………………..26
5.2 Проблемы возникающие при внедрении компьютеров в образование………………………………………………………………………………..27
5.3 Требования к содержанию системы компьютерных дидактических игр по М.М. Зиновкиной……………………………………………………….29
6. Развитие интеллектуальных способностей учащихся младшего школьного возраста средствами дидактических игр созданных в среде Power Point………………………………………………………………………………32
6.1 Соответствие мультимедийной среды Power Point требованиям современного урока в начальной школе…………………………………………32
6.2 Развитие интеллектуальных способностей средствами дидактических игр реализованных в Power Point………………………………………..33
Выводы по I главе……………………………………………………...34
Глава II. Методы и средства развития интеллектуальных способностей младших школьников с помощью дидактических игр реализованных в среде Power Point……………………………………………………………….37
1. Анализ психолого-педагогических диагностик интеллектуальных способностей школьника………………………………………………………37
2. Анализ проведения психодиагностических методик, выявляющих уровень развития интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………...39
3. Технология создания и использования электронного пособия "Развиваем интеллект"……………………………………………………………...46
4. Методические рекомендации…………………………………………51
5. Технология проведения занятий по информатике с использованием разработанной системы заданий……………………………………………….53
6. Результаты выходной диагностики…………………………………..58
Выводы по II главе……………………………………………………..63
Заключение………………………………………………………………65
Список литературы…………………………………………………….67
-
Конфликты в молодежной среде
Содержание
Введение 3
1.Конфликты в молодежной среде 5
1.1.Межгрупповые (межпоколенные) конфликты 5
1.2.Конфликты в школе 10
1.3.Межгрупповые молодежные конфликты 14
2.Изучение протекания и разрешения конфликтов в молодежной
среде 19
Заключение 21
Список литературы 23
-
Машины и механизмы в окружающей среде человека
Содержание
Вступление............................................................................................................3
1. Основные составляющие автомобиля …………………......................……..3
2. Роль автомобилей и механизмов для окружающей среды человека .……5
Вывод………………………………………….………………….………......….6
Список используемой Литературы….……………………………….........…7
-
Описание природы и человека в окружающей среде по литературе в XIX - XX ст
1. Вступление 3
2. Человек и природа в трудах писателей и учёных 5
3. Экология - новый образ мышления. 9
Литература 12
-
Влияние на развитие микроорганизмов повышенной концентрации веществ в среде обитания
Содержание
24. Влияние на развитие микроорганизмов повышенной концентрации веществ в среде обитания 3
29. Маслянокислое брожение 8
34. Источники загрязнения окружающей среды патогенными, потенциально-патогенными и сапрофитными микроорганизмами 10
12. Методы забора проб при санитарно-бактериологическом контроле 14
Литература 16
-
"Проектирование и создание прикладных программ в среде приложений пакета Microsoft Office"
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Описание задачи
2. Метод решения задачи
3. Реализация базы данных
4. Программные тексты
5. Описание таблиц
6. Схема данных
7. Функционал
8. Описание запросов
9. Описание форм
10. Отчеты
11. Макросы
12. Модули
13. Инструкция пользователя
14. Тестирование
15. Системные требования
16. Нереализованные идеи
17. Список литературы
-
Методы генетики
СОДЕРЖАНИЕ
1. Методы генетики 3
2. Детерминация пола и механизм его наследственности 7
3. Параметры варьирующего признака (c, d, Cv) 13
4. Наследственно-средовые и экзогенные аномалии с/х животных 14
5. Задача 19
Литература 20
-
Методы генетики
СОДЕРЖАНИЕ
1. Методы генетики 3
2. Детерминация пола и механизм его наследственности 7
3. Параметры варьирующего признака (c, d, Cv) 13
4. Наследственно-средовые и экзогенные аномалии с/х животных 14
5. Задача 19
Литература 20