-
Особенности представления адвокатом интересов истцов по жилищным делам
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Адвокатура как субъект защиты жилищных прав и интересов граждан 5
1.1. Понятие и назначение института адвокатуры и адвокатской деятельности 5
1.2. Принципы и формы участия адвокатуры в обеспечении жилищных прав и интересов граждан 10
1.3. Правовые основания представительства, осуществляемого адвокатом 17
Глава 2. Защита адвокатом прав граждан по жилищным делам 21
2.1. Порядок и особенности обеспечения защиты прав граждан по жилищным делам на стадии реализации права на жилье 21
2.2. Порядок и особенности адвокатской деятельности на стадии разрешения споров, возникающих в процессе пользования жилыми помещениями 46
2.3. Порядок и особенности защиты адвокатом прав граждан по жилищным делам в процессе рассмотрения вопросов о прекращении жилищных правоотношений 55
Заключение 71
Список литературы 74
-
Особенности представления адвокатом интересов истцов по жилищным делам
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Адвокатура как субъект защиты жилищных прав и интересов граждан 5
1.1. Понятие и назначение института адвокатуры и адвокатской деятельности 5
1.2. Принципы и формы участия адвокатуры в обеспечении жилищных прав и интересов граждан 10
1.3. Правовые основания представительства, осуществляемого адвокатом 17
Глава 2. Защита адвокатом прав граждан по жилищным делам 21
2.1. Порядок и особенности обеспечения защиты прав граждан по жилищным делам на стадии реализации права на жилье 21
2.2. Порядок и особенности адвокатской деятельности на стадии разрешения споров, возникающих в процессе пользования жилыми помещениями 46
2.3. Порядок и особенности защиты адвокатом прав граждан по жилищным делам в процессе рассмотрения вопросов о прекращении жилищных правоотношений 55
Заключение 71
Список литературы 74
-
Бизнес-план
ПЛАН.
1. В какой отрасли вы будете работать, и какой товар или услугу собираетесь предложить?
2. Кто является вашим потенциальным покупателем?
3. Какие запросы потребителей будет удовлетворять ваш товар или услуга?
4. Оцените и докажите привлекательность и уникальность товара (услуги).
5. Придумайте название вашей фирмы и разработайте ее девиз.
6. Предложите логотип фирмы.
7. Где будет располагаться фирма. Какое ей необходимо оснащение и оборудование?
8. Оцените вероятную цену реализации вашего товара (услуги) с учетом ситуации на рынке.
9. Составьте и оцените перечень основных расходов. Разделите их на постоянные и переменные.
10. Рассчитайте примерную себестоимость единицы продукции (услуги).
11. Найдите цену реализации.
12. Рассчитайте точку безубыточности и определите – сколько единиц продукции надо произвести и реализовать, чтобы получить запланированный вами объем прибыли.
13. Обоснуйте ваш выбор системы налогообложения предприятия.
-
Бизнес план
ПЛАН.
1. Резюме.
2. Маркетинг-план.
2.1. Анализ дел в отрасли.
2.2. Виды товаров (услуг).
2.3. Анализ рынка сбыта.
2.4. Конкуренция на рынках сбыта.
3. Производственный план.
3.1. Производственная программа предприятия и стоимостные показатели объема.
3.2. Баланс производственных мощностей.
4. Организационный план.
4.1. План технического развития предприятия и показатели эффективности от внедрения мероприятий.
4.2. План по труду и кадрам.
4.2.1. Планирование численности.
4.2.2. Планирование фонда оплаты труда.
4.3. Планирование повышения производительности труда по факторам.
5. Финансовый план.
5.1. Планирование себестоимости продукции.
5.2. Планирование снижения себестоимости продукции по факторам.
5.3. План по прибыли и рентабельности.
6. Оценка рисков.
7. Литература.
-
Бизнес-план
Введение стр. 3
Структура бизнес-плана стр. 6
Раздел “Возможности фирмы” стр. 6
Раздел “Виды товаров (услуг)” стр. 7
Раздел “Рынки сбыта товаров (услуг)” стр. 8
Раздел “Конкуренция на рынках сбыта” стр. 9
Раздел “План маркетинга” стр. 10
Раздел “План производства” стр. 15
Раздел “Финансовый план” стр. 16
Список использованной литературы стр.19
-
Бизнес-план
ЗМІСТ
ВСТУП 3
РЕЗЮМЕ 5
1. ОПИС ПІДПРИЄМСТВА 6
2. ОПИС ГАЛУЗІ 11
3. ОПИС ПРОДУКЦІЇ 26
4. ОПИС ВИРОБНИЦТВА 28
5. ОПИС ПЕРСОНАЛУ 31
6. КАЛЕНДАРНИЙ ПЛАН 32
7. ФІНАНСОВИЙ ПЛАН 33
ВИСНОВОК 35
ПЕРЕЛІК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 36
-
Бизнес план
1. Техніко-економічне обґрунтування та бізнес-план підприємства3
Зміст бізнес-плану4
2. Соціально-економічне значення бізнесу у ринковій економіці4
Г - Гў5
3. Порівняльна характеристика традиційної і інноваційної моделі бізнеса9
Список літератури13
-
Бизнес-план
1. Техніко-економічне обґрунтування та бізнес-план підприємства 3
2. Соціально-економічне значення бізнесу у ринковій економіці 4
3. Порівняльна характеристика традиційної і інноваційної моделі бізнеса 9
Список літератури 13
-
Бизнес-план
ЗМІСТ
ВСТУП 3
РЕЗЮМЕ 5
1. ОПИС ПІДПРИЄМСТВА 6
2. ОПИС ГАЛУЗІ 11
3. ОПИС ПРОДУКЦІЇ 26
4. ОПИС ВИРОБНИЦТВА 28
5. ОПИС ПЕРСОНАЛУ 31
6. КАЛЕНДАРНИЙ ПЛАН 32
7. ФІНАНСОВИЙ ПЛАН 33
ВИСНОВОК 35
ПЕРЕЛІК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 36
-
Бизнес-план
Введение стр. 3
Структура бизнес-плана стр. 6
Раздел “Возможности фирмы” стр. 6
Раздел “Виды товаров (услуг)” стр. 7
Раздел “Рынки сбыта товаров (услуг)” стр. 8
Раздел “Конкуренция на рынках сбыта” стр. 9
Раздел “План маркетинга” стр. 10
Раздел “План производства” стр. 15
Раздел “Финансовый план” стр. 16
Список использованной литературы стр.19
-
бизнес план
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 3
2. ПРЕДПРИЯТИЕ И ПРОДУКЦИЯ. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ НАМЕРЕНИЯ 5
3. АНАЛИЗ РЫНКА. ВЫБОР УПРАВЛЯЕМОГО СЕКТОРА 7
3.1. Выбор нормативов потребления элементов 7
3.2. Признаки сегментации рынка 7
3.3. Прогноз продаж готовой продукции 10
3.4. Конкурентный анализ 12
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ОБОРОТА, СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ, РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 14
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 20
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РИСК 22
7. ВЫВОДЫ 24