-
Взаимосвязь стиля половой жизни от типа личности
Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретическое обоснование возможности изучения
зависимости стиля половой жизни от типа личности 6
1.1.Пол, секс и сексуальность 6
1.2.Аспекты сексуальности и половой жизни 9
1.3.Модели и концепции сексуальности 12
1.4.Конституционально-личностные факторы в формировании
сексуальности 22
Глава 2.Взаимосвязь стиля половой жизни от типа личности 35
2.1.Описание программы исследования 35
2.2.Изучение установок к сексу и стиля половой жизни 38
2.3.Изучение личностно-типологических особенностей 49
2.4.Изучение взаимозависимости стиля половой жизни и
типа личности 53
Заключение 58
Список литературы 65
Приложения 69
-
Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности
ПЛАН:
1. Гуманистический и феноменологический подход к анализу личности 3
2. Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности 10
Литература 18
-
Принципы воспитания,как основные теоретические положения процесса воспитания, и их характеристика.Принципы воспитания в трудах выдающихся педагогов.
План.
1.Вступление
2.Специфика принципов воспитания
3.Общественная направленность воспитания
4.Опора на положительное
5.Гуманизация воспитания
6.Личностный подход
7.Единство воспитательных действий
8.Принципы воспитания в трудах А.С.Макаренко
а)Воспитание в коллективе и труде
б)Воспитание чувства долга и чести,воспитание воли,характера и дисциплины
в)Воспитание детей в семье
9.Заключение
10.Список используемой литературы
-
Миграция населения и ее влияние на формирование рынка труда
Вступление 3
1. Сущность международной миграции 4
2. Основные тенденции развития современных мировых миграционных процессов 9
3. Государственное и надгосударственное регулирование международной миграции рабочей силы 11
4. Расширение ЕЭС и его влияние на миграционную сферу в Украине 14
5. Особенности украинской трудовой миграции 21
Выводы 30
Список использованной литературы 32
Приложение 34
-
ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
-
Влияние социальных, эмоциональных и когнитивных факторов на формирование предрасудков
Вступление.3
Раздел 1. Сущность предрассудков..6
1.1. Понятие предрассудков.6
1.2. Расовые предрассудки...8
1.3. Гендерные предрассудки.10
Раздел 2. Влияние социальных, эмоциональных, когнитивных
факторов на формирование предрассудков..16
2.1. Социальные источники предрассудков..16
2.2. Эмоциональные источники предрассудков....23
2.3. Когнитивные источники предрассудков.28
Выводы...35
Список использованной литературы...37
курсова
-
Влияние технологических процессов производства конфет на формирование их потребительских свойств
Содержание
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ 1
ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМ. ТУГАН-БАРАНОВСКОГО 1
Луганский учебный центр 1
КУРСОВАЯ РАБОТА 1
на тему: Влияние технологических процессов производства конфет на формирование их потребительских свойств 1
ИСПОЛНИТЕЛЬ: ПРОВЕРИЛ: 1
Луганск-2004 2
Содержание 2
Введение 3
1. Анализ литературы 5
2. Сырьё, необходимое для производства конфет. Пищевая ценность. 11
3. Технология производства конфет на кондитерской фабрике ОАО "АВК". Пищевая ценность конфет и значение в питании. 17
4. Факторы, сохраняющие качество товара 22
Характеристика упаковочных материалов для конфет 23
5. Пути улучшения качества конфет и расширение ассортимента продукции 26
Выводы 28
Список использованной литературы: 30
-
АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ПРИРОДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ПРИРОДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА. 5
1.1 Базовый компонент и другие нормативные акты о роли бережного отношения к природе 5
1.2 Бережное отношение к природе как фактор влияния на формирование личности дошкольников 9
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 13
2.1 Методы исследования 13
2.2 Этапы констатирующего эксперимента 14
2.3 Этапы формирующего эксперимента 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ПРИРОДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ПРИРОДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА. 5
1.1 Базовый компонент и другие нормативные акты о роли бережного отношения к природе 5
1.2 Бережное отношение к природе как фактор влияния на формирование личности дошкольников 9
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 13
2.1 Методы исследования 13
2.2 Этапы констатирующего эксперимента 14
2.3 Этапы формирующего эксперимента 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
«Влияние особенностей темперамента на поведение личности в конфликтной ситуации»
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы личностных детерминант конфликтного поведения 7
1.1 Современное состояние изучения психологии конфликта. 7
1.2 Стили поведения личности в конфликтной ситуации. 18
1.3 Психологические теории темперамента 27
Вывод по 1-ой главе 37
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния особенностей темперамента на поведение личности в конфликтной ситуации 40
2.1 Методический инструментарий и ход исследования. 40
2.2 Анализ полученных результатов 46
Вывод по 2-ой главе 52
Заключение 54
Список литературы 57
Приложения 59
-
Влияние трудной жизненной ситуации экзамена на состояние личности студента.
Оглавление
Введение
Глава 1. Психологические особенности трудных жизненных ситуаций……..8
1.1. Понятие трудной жизненной ситуации…………………………………….8
1.2. Представления о трудных жизненных ситуациях
в концепции психологии переживания………………………………………….
Глава 2. Состояние личности и стратегии поведения человека
в трудных жизненных ситуациях…………………………………………………
2.1. Эмоциональные состояния личности………………………………………..
2.2. Стратегии поведения человека в трудных жизненных ситуациях
Глава 3. Исследование влияния трудной жизненной ситуации экзамена
на состояние студента…………………………………………………………….
3.1. Методика и процедура исследования………………………………………
3.2. Обработка и анализ полученных результатов……………………………...
Заключение………………………………………………………………….……
Список литературы………………………………………………………….…...
Указатель таблиц и иллюстраций……………………………………………….
Приложение ………………………………………………………………………