-
Память как психический процесс
Содержание
Введение 3
1.Память как психический процесс 7
1.1.Память: основные характеристики и виды 7
1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти
отечественными и зарубежными исследователями 13
2.Изучение особенностей памяти в возрастных
группах 10-12 и 13-16 лет 20
2.1.Программа исследования 20
2.2.Исследование индивидуальных особенностей
оперативной памяти 20
2.3.Изучение опосредованного запоминания 24
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 31
-
Память - как психический процесс
Введение. 3
История исследования памяти. 3
Виды памяти и их особенности. 11
Индивидуальные различия памяти. 14
Формирование и развитие памяти. 14
Список использованной литературы. 16
Список использованной литературы.
1.Вейн А.М., Каменецкая Б.И. Память человека.–М.,1998.–450с.
2.Лурия А.Р. Память и научение.–М.,1977.– 460с.
3.Роговин М.С. Проблемы теории памяти. –М.,1977.–230с.
4.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В двух томах.–М.,1989.– 468с.
5.Клацки Р. Память человека.–М.,1992.– 320с.
6.Лядис М.Я. Память в процессе развития.–М., 1991.–260с.
-
КАК РАБОТАЕТ НАША ПАМЯТЬ
-
Мотивация как процесс
Содержание
Введение.
1. Мотивация как процесс.
2. Мотивация, обусловленная внешними второсигнальными стимулами.
3. Прямые неимперативные формы организации мотивационного процесса
4. Внешнее внушение как средство психологического воздействия на процесс формирования мотива.
5. Прямые императивные формы организации мотивационного процесса.
6. Манипуляция.
7. Мотивация, вызванная привлекательностью объекта.
8. Теории мотивации.
9. Заключение.
10. Список литературы.
Введение
-
"Самовоспитание как процесс и деятельность"
Содержание:
Раздел 1.Самовоспитание как высшая форма
самоуправления:
1.1.Проблема самовоспитания в психолого-педагогической
литературе…………………………………………………3
1.2.Психологические предпосылки
самовоспитания …………………………………………..10
Раздел 2 .Практическая реализация процесса
самовоспитания:
2.1. Методы самовоспитания и их характеристика…….18
2.2. Движущие силы и механизм самовоспитания
личности…………………………………………………….23
Заключение…………………………………………………....25
Литература…………………………………………………..27
Приложение
Как работать над собой……………………………….……32
-
"Самовоспитание как процесс и деятельность"
Содержание:
Введение…………………………………………………….3
1.Теория воспитания………………………………………4
2. Цели воспитания………………………………………..9
3.Понятие о психологическом барьере.
Причины возникновения, способы преодоления……….10
4. Основные труды по проблемам самовоспитания. …..12
5. Самовоспитание - высшая форма самоуправления.
Психологические предпосылки самовоспитания……..14
6. Методы самовоспитания и их характеристика…….18
7. Движущие силы и механизм самовоспитания
личности…………………………………………………..22
8. Нравственный идеал и самовоспитание……………..24
9. Как работать над собой………………………………...25
10. Заключение………………………………………………29
11. Литература……………………………………………..30
-
"Самовоспитание как процесс и деятельность"
Содержание:
Раздел 1.Самовоспитание как высшая форма
самоуправления:
1.1.Проблема самовоспитания в психолого-педагогической
литературе…………………………………………………3
1.2.Психологические предпосылки
самовоспитания …………………………………………..10
Раздел 2 .Практическая реализация процесса
самовоспитания:
2.1. Методы самовоспитания и их характеристика…….18
2.2. Движущие силы и механизм самовоспитания
личности…………………………………………………….23
Заключение…………………………………………………....25
Литература…………………………………………………..27
Приложение
Как работать над собой……………………………….……32
-
ТОВАРОПРОДВИЖЕНИЕ КАК ПРОЦЕСС. ПРИНЦИПЫ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОПРОДВИЖЕНИЯ
ПЛАН
1. ТОВАРОПРОДВИЖЕНИЕ КАК ПРОЦЕСС. ПРИНЦИПЫ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОПРОДВИЖЕНИЯ 3
2. ОБОРУДОВАНИЕ СКЛАДОВ, АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ОПТОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 7
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА 15
4. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ 20
5. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Память.
План
Введение 3
1. Память и ее значение 4
2. Функции памяти 5
2.1. Запоминание 5
2.2. Сохранение (архивизация) информации 9
2.3. Узнавание и воспроизведение 12
2.4. Забывание 14
Заключение 17
Список литературы 19
-
Память
План
Введение 3
1. Память и ее значение 4
2. Функции памяти 5
2.1. Запоминание 5
2.2. Сохранение (архивизация) информации 9
2.3. Узнавание и воспроизведение 12
2.4. Забывание 14
Заключение 17
Список литературы 19
-
Память и ее значение
План
Введение 3
1. Память и ее значение 4
2. Функции памяти 5
2.1. Запоминание 5
2.2. Сохранение (архивизация) информации 9
2.3. Узнавание и воспроизведение 12
2.4. Забывание 14
Заключение 17
Список литературы 19