|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
|
|
Получить логин и пароль для предварительного просмотра материала можно одним из следующих способов:
Отправив SMS на короткий номер 7190 |
|
|
Инструкция по получению логина и пароля по SMS:
Шаг 1. Отправьте SMS на короткий номер 7190 с текстом сообщения 75238313
Шаг 2. В ответ Вам будет выслано сообщение, содержащее логин и пароль*.
Шаг 3. Для просмотра материала введите пришедшие в SMS-сообщении логин и пароль:
*Услуга доступна для абонетов всех национальных GSM операторов Украины (кроме Beeline) (абоненты других операторов мобильной связи в т.ч. абоненты росcийских и зарубежных операторов - для получения кода доступа воспользуйтесь этой ссылкой...
Тариф 10 грн. Тариф наведено у гривнях з урахуванням ПДВ без ПФ).
|
*Ознакомительная версия подразумевает только просмотр работы с целью дальнейшего ее приобретения в случае соответствия Вашим пожеланиям. Копирование и печать ознакомительной версии работы с сайта запрещена. За 1 SMS просмотреть можно не более 20 любых страниц работы.
См. также:
-
Факторы внешнего окружения организаций и их анализ
Содержание
2
Введение
1. Власть и влияние в системе управления 4
2. Факторы внешнего окружения организаций и их анализ 12
3. Определить какая информация необходима менеджеру конкретного предприятия, где можно получить эту информацию. Как необходимо собирать и обрабатывать информацию, ответ обоснуйте и проиллюстрируйте в примере 21
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Введение
-
"Анализ финансовых результатов и рентабельности организаций"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА
1.1. Общее понятие финансового результата 5
1.2. Основные показатели характеризующие, финансовый результат 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ПРИМЕРЕ
ООО "ГАЛАНТ"
2.1. Информационное обеспечение анализа финансовых результатов 15
2.2. Этапы проведения анализа финансовых результатов 18
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 19
2.4. Факторный анализ финансовых результатов 24
2.5. Анализ прибыльности и рентабельности 28
2.6. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской 35
отчетности
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО "ГАЛАНТ"
3.1. Пути совершенствования учета финансовых результатов 39
3.2. Совершенствование методики анализа финансовых результатов в 41
условиях автоматизации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
"Анализ финансовых результатов и рентабельности организаций"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА
1.1. Общее понятие финансового результата 5
1.2. Основные показатели характеризующие, финансовый результат 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ПРИМЕРЕ
ООО "ГАЛАНТ"
2.1. Информационное обеспечение анализа финансовых результатов 15
2.2. Этапы проведения анализа финансовых результатов 18
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 19
2.4. Факторный анализ финансовых результатов 24
2.5. Анализ прибыльности и рентабельности 28
2.6. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской 35
отчетности
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО "ГАЛАНТ"
3.1. Пути совершенствования учета финансовых результатов 39
3.2. Совершенствование методики анализа финансовых результатов в 41
условиях автоматизации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Анализ состояния потерь товарно-материальных ценностей, меры по их предупреждению, ответственность материально-ответственных лиц за факторы потерь ценностей
Содержание
1. Анализ состояния потерь товарно-материальных ценностей, меры
по их предупреждению, ответственность материально-ответственных
лиц за факторы потерь ценностей………………………………………………..3
2. Проверка состояния учета товарно-материальных ценностей………...19
3. Задача………………………………………………………………………22
Список использованной литературы…………………………………………...23
-
Анализ состояния потерь товарно-материальных ценностей, меры по их предупреждению, ответственность материально-ответственных лиц за факторы потерь ценностей
Содержание
1. Анализ состояния потерь товарно-материальных ценностей, меры
по их предупреждению, ответственность материально-ответственных
лиц за факторы потерь ценностей………………………………………………..3
2. Проверка состояния учета товарно-материальных ценностей………...19
3. Задача………………………………………………………………………22
Список использованной литературы…………………………………………...23
-
Особенности внутренего и внешнего рынка Украины
Вступление 2
1. Сущность, роль и функции рынка 4
1.1 Эволюция взглядов относительно понятия «рынок» 4
1.2 Функции рынка и условия функционирования и развития 12
2. Анализ ОАО «Укрзапчасть» на рынке 21
2.1 Характеристика субъекта ведения хозяйства и специфики производства 21
3. Особенности внутренего и внешнего рынка Украины 27
Вывод 34
Литература 36
-
Особенности внутренего и внешнего рынка Украины
Вступление 2
1. Сущность, роль и функции рынка 4
1.1 Эволюция взглядов относительно понятия «рынок» 4
1.2 Функции рынка и условия функционирования и развития 12
2. Анализ ОАО «Укрзапчасть» на рынке 21
2.1 Характеристика субъекта ведения хозяйства и специфики производства 21
3. Особенности внутренего и внешнего рынка Украины 27
Вывод 34
Литература 36
-
Мотивация и стимулирование работников организаций
Содержание:
Введение
1. Мотивация и стимулирование работников организаций
1.1.Сущность мотивации и стимулирования персонала
1.2.Теории мотивации персонала, используемые в организации
1.3 Рынок труда и его субъекты как форма мотивации работников
2. Анализ системы мотивации и стимулирования труда работников
предприятия ЗАО "Телефорум"
2.1.Создание условий для производительного труда на предприятии
2.2.Организация стимулирования труда в ЗАО "Телефорум"
2.3.Стадии процесса мотивации в ЗАО "Телефорум"
3.Предложения в области мотивации стимулирования с целью
привлечения высококвалифицированных работников
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Виды и классификация международных организаций
ПЛАН
Введение 3
1. История создания международных организаций 4
2. Виды и классификация международных организаций. 7
3. Современные международные организации 11
Заключение 18
Список литературы 20
-
Мотивация и стимулирование работников организаций
Содержание:
Введение
1. Мотивация и стимулирование работников организаций
1.1.Сущность мотивации и стимулирования персонала
1.2.Теории мотивации персонала, используемые в организации
1.3 Рынок труда и его субъекты как форма мотивации работников
2. Анализ системы мотивации и стимулирования труда работников
предприятия ЗАО "Телефорум"
2.1.Создание условий для производительного труда на предприятии
2.2.Организация стимулирования труда в ЗАО "Телефорум"
2.3.Стадии процесса мотивации в ЗАО "Телефорум"
3.Предложения в области мотивации стимулирования с целью
привлечения высококвалифицированных работников
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Понятие и признаки некоммерческих организаций
Содержание
Введение 3
1. Понятие и признаки некоммерческих организаций 4
2. Виды некоммерческих организаций: товарищества собственников жилья, потребительские кооперативы, религиозные организации и фонды 5
3. Другие виды некоммерческих организаций 13
Выводы 18
Литература 19
Cгенерировано за 0.344569 секунд
|