|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Получить логин и пароль для предварительного просмотра материала можно одним из следующих способов:
Отправив SMS на короткий номер 7190 |
|
|
Инструкция по получению логина и пароля по SMS:
Шаг 1. Отправьте SMS на короткий номер 7190 с текстом сообщения 7522980
Шаг 2. В ответ Вам будет выслано сообщение, содержащее логин и пароль*.
Шаг 3. Для просмотра материала введите пришедшие в SMS-сообщении логин и пароль:
*Услуга доступна для абонетов всех национальных GSM операторов Украины (кроме Beeline) (абоненты других операторов мобильной связи в т.ч. абоненты росcийских и зарубежных операторов - для получения кода доступа воспользуйтесь этой ссылкой...
Тариф 10 грн. Тариф наведено у гривнях з урахуванням ПДВ без ПФ).
|
*Ознакомительная версия подразумевает только просмотр работы с целью дальнейшего ее приобретения в случае соответствия Вашим пожеланиям. Копирование и печать ознакомительной версии работы с сайта запрещена. За 1 SMS просмотреть можно не более 20 любых страниц работы.
См. также:
-
Вопросы по маркетингу
19. Анализ поведения потребителей и разработка предложений относительно мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта 3
47. Влияние микро- и макросреды на выбор ценовой маркетинговой стратегии 11
75. Виды и содержание целей стратегии маркетинга. Направления стратегической деятельности предприятия. 20
-
Контрольные вопросы
1. Інформатика - Етапи підготовки задач до розв’язування їх на комп’ютерах 2
2. Основи екології - Комплексна програма України про поводження з радіоактивними відходами 3
3. Ціноутворення - Залежність стратегії маркетингу від стану життєвого циклу товару 5
Література 7
-
Вопросы по экологии
-
Вопросы по психологии
1. Понятие о межличностных отношениях 4
2. Отличие межличностных отношений от социальных 5
3. Роль общения в реализации социальных и межличностных отношений 6
4. Общение как условие осуществления деятельности и как самостоятельный вид деятельности 7
5. Структура общения 8
6. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения) 9
7. Отличие обмена информацией между людьми от обмена информацией в технических системах 10
8. Понятие о знаках и знаковых системах 11
9. Вербальные средства общения 13
10. Роль невербальных средств общения 13
11. Взаимодействие вербальных и невербальных средств общения 15
12. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) 16
13. Кооперация и конкуренция как основные типы взаимодействия 17
14. Взаимодействие как организация совместной деятельности 18
15. Понятие социальной перцепции 19
16. Особенности социального восприятия сравнительно с восприятием физических объектов 19
17. Механизмы взаимопознания в процессе общения 20
18. Какова роль идентификации в процессе социального восприятия 21
19. Место эмпатии в процессе социального восприятия 22
20. Рефлексия как механизм социального восприятия 22
21. Роль эффектов «ореола», первичности и новизны, идентификация в процессе социального восприятия 23
22. Основные характеристики делового общения 26
23. Взаимосвязь делового и управленческого общения 27
24. Особенности неделового общения 28
25. Внешние коммуникации 29
26. Роль внешних коммуникаций в формировании благоприятного климата в организации 29
27. Роль внутренних коммуникаций в организации 30
28. Нисходящие и восходящие вертикальные коммуникации 31
29. Функции горизонтальных коммуникаций 32
30. Особенности непосредственного общения 33
31. Роль психологического контакта в непосредственном общении 34
32. Факторы, которые влияют на опосредованное общение 35
33. Коммуникативные барьеры как вид психологических барьеров 36
34. Объективные причины возникновения коммуникативных барьеров 37
35. Субъективные причины возникновения коммуникативных барьеров 38
36. Анализ различных видов коммуникативных барьеров, обусловленных объективными причинами 38
37. Анализ различных видов коммуникативных барьеров, обусловленных субъективными причинами 39
38. Условия предупреждения коммуникативных барьеров 41
39. Условия преодоления коммуникативных барьеров 42
40. Роль методов активного социально-психологического обучения в формировании коммуникативной готовности 43
Литература 45
-
Вопросы (ответы) по психологии
1. Предмет педагогической психологии, ее разделы. Воспитание и обучение.
2. Задачи, проблемы и методы педагогической психологии.
3. Общение - сквозной процесс в обучении. Формулировки общения.
4. Барьеры общения и качество личности важное для общения.
5. Коммуникативные навыки и их характер.
6. Анализ категории взаимодействия на уроке по Фландеру.
7. Модели педагогического общения, индивидуальный стиль педагогического общения.
8. Задачи обучения.
9. Виды научения.
10. Подкрепление и наказание.
11. Педагогическая оценка, как средство стимулирования.
12. Оценка и отметка. Типы оценок используемые учителем в ситуации опроса.
13. Причины неуспеваемости.
14. Условия формирования мотивации достижения и этапы достижения.
15. Внешняя и внутренняя мотивация учения, познавательная потребность.
16. Эффективность труда учителя, причины педагогических затруднений.
17. Конфликтные педагогические ситуации и стратегии поведения в конфликте.
18. Психо-сексуальное развитие подростка и развитие личности.
19. Особенности межличностных отношений у подростков. Общение с подростком учителя.
20. Обучение и воспитание подростков. Поведение учителя при взаимодействии с примитивной группой.
21. Структура педагогических способностей, индивидуальный стиль педагогической деятельности.
22. Проблема сохранения психологического и физического здоровья учителя.
23. Проблема соотношения развития и обучения. Понятие зоны ближайшего развития.
24. Психолого - педагогический эксперимент.
25. Характеристика общения школьников со взрослыми в разные возрастные периоды.
26. Ожидание учителя, Я - концепция и успеваемость школьников.
27. Приемы изучения и формирования мотивации учения.
28. Психолого - педагогический анализ урока.
29. Установление дисциплины в классе. Причины нарушения дисциплины и стратегии их предотвращения.
30. Экстренные меры педагогического воздействия на нарушителя дисциплины.
-
Вопросы муниципального права
-
Вопросы эквивалентности перевода
Содержание:
Введение. Вопросы эквивалентности перевода.
1. Смысловые (семантические) соответствия при переводе.
2. Передача прагматических значений.
3. Структурные особенности
4. Контекст и ситуация при переводе
Заключение. Необходимость всех аспектов для достижения эквивалентного перевода.
-
Психология. Ответы на вопросы
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ИГРОЙ 3
2. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ. МЕТОДИКА "КОРРЕКТУРНАЯ ПРОБА" 9
3. СТРУКТУРА СПОСОБНОСТЕЙ И КАЧЕСТВ ДЛЯ ПРОФЕССИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА 16
4. МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАМЕНТА, ЧЕРТ ХАРАКТЕРА, АКЦЕНТУАЦИЙ, АГРЕССИИ, ФРУСТРАЦИИ, СТРЕССА. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
-
"Вечные вопросы лингвистики"
План
1. "Вечные вопросы лингвистики" 3
2. Основные направления структуры лингвистики 5
3. Структурная лингвистика Э. Сепира 10
Литература 13
-
Вопросы эквивалентности перевода
Содержание:
Введение. Вопросы эквивалентности перевода.
1. Смысловые (семантические) соответствия при переводе.
2. Передача прагматических значений.
3. Структурные особенности
4. Контекст и ситуация при переводе
Заключение. Необходимость всех аспектов для достижения эквивалентного перевода.
-
Вопросы по психологическим исследованиям
12 шрифт, 1й интервал
Вопросы:
1. Современные методы психологии 3
2. Методология, метод, методика: суть и отличие понятий 3
3. Метод наблюдения: суть, требования к проведению 4
4. Технология проведения психологического исследования: суть и этапы 4
5. Этапы проведения наблюдения 5
6. Обработка и интерпретация данных во время наблюдения 5
7. Типичные ошибки в психологическом наблюдении 5
8. Система категорий в наблюдении (по Р. Бейлзу) 6
9. Наблюдение по схеме А. Залужного 7
10. Психологический эксперимент: суть, виды 7
11. Причины искажения экспериментальных данных 8
12. Квазиэкспериментальное исследование: общая характеристика 8
13. Отражение функций психолога в проведении эксперимента 9
14. Этапы проведения экспериментального исследования 9
15. Экспериментальное исследование восприятия графических символов 9
16. Изучение влияния изменения экспериментальной ситуации на поведение исследуемых 10
17. Исследование индивидуальных особенностей внимания и трудоспособности 11
18. Обучающий эксперимент: суть, порядок проведения 11
19. Организация и проведение констатирующего эксперимента 12
20. Суть и особенности метода тестов 13
21. Тестирование учебных достижений школьников 13
22. Составление тестовых заданий 14
23. Процедура использования методики личностного дифференциала 15
24. Исследование самооценки и степени соответствия реального Я-образа идеальному образу квалифицированного психолога 15
25. Формирование навыков работы с многошкальным личностным опросником (на примере мини-мульта) 16
26. Формирование умений использования методик самооценки (на материале шкалы тревожности Ч. Спилберга) 17
27. Диагностика умственного развития (на материале школьного теста умственного развития К. Гуревича) 17
28. Использование тестов с образно-вербальным заданием (на материале теста механической сообразительности Беннета) 18
29. Общая характеристика проективных способов изучения личностных особенностей 18
30. Изучения особенностей интерпретации данных, полученных с помощью графических проективных методик (на материале методики «Несуществующее животное») 19
31. Процедура использования методик завершения предложений (на материале методики Д. Сакса и В. Леви) 20
32. Процедура использования психогеометрической методики С. Деллингера 20
33. Интервьюирование: суть, особенности организации и проведения 21
34. Формирование умения проведения интервью (на материале методики выявления мотивационной готовности к школьному обучению) 22
35. Анкетирование: общая характеристика метода 22
36. Основные правила составления анкет 23
37. Развитие умений формулировать и редактировать вопросы анкеты 23
38. Метод независимых характеристик: суть специфические особенности 23
39. Причины нарушения результатов метода независимых характеристик 24
40. Формирование умений использовать метод обобщения независимых характеристик при оценивании качеств личности руководителя и способов управления (по методике Ю. Платонова) 24
41. Контент-анализ: суть и общая характеристика 25
42. Содержание основных процедур контент-анализа 25
43. Формирование умений выполнять контент-анализ (на материале методики незаконченных предложений Б. Форера) 26
Cгенерировано за 0.138319 секунд
|