-
Этические и правовые аспекты психологических исследований
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные методы психологических исследований 5
1.2. Этические проблемы психологических исследований 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ АСПЕКТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 19
2.1. Этические принципы психологических исследований 19
2.2. Этические проблемы психодиагностики и их решения 21
2.3. Право приобретения и последующего использования методик диагностики 24
2.4. Обеспечение тайны результатов обследования 26
ВЫВОДЫ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ У ПОДРОСТКОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В
ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 9
1.1.Межличностные влечения и психологические проблемы
в подростковом возрасте 9
1.2.Решение психолого-педагогических проблем
подросткового возраста 23
ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА
ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
У ПОДРОСТКОВ 32
2.1.Описание программы исследования 32
2.2.Изучение особенностей структуры интеллекта у подростков 34
2.3.Влияние индивидуально-личностных особенностей
подростков на процесс решения психологических проблем 40
2.4.Особенности проявления темперамента в решении
психологических проблем подростком 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8
1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9
1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17
1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29
Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36
2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336
2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441
2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53
Заключение ………………………………………………………………. 59
Список литературы……………………………………………………. 61
Приложения ……………………………………………………………… 66
-
Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8
1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9
1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17
1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29
Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36
2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336
2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441
2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53
Заключение ………………………………………………………………. 59
Список литературы……………………………………………………. 61
Приложения ……………………………………………………………… 66
-
Анализ и оценка фактического уровня безработицы и ее социально-экономических последствий.
Содержание.
Стр.
Введение. 3
I. Теоретические проблемы регулирования безработицы. 5
1.1. Показатели и формы безработицы, их специфика. -
1.2. Причины безработицы в переходной экономике. 7
1.3. Социально-экономические последствия безработицы. 9
II. Анализ и оценка фактического уровня безработицы и ее социально-экономических последствий. 12
2.1. Проблемы занятости населения России на современном этапе. -
2.2. Динамика и структура безработицы в России. 17
III. Прогнозная оценка уровня российской безработицы и ее социально-экономических последствий в 1999 – 2005 годах. 21
Заключение. 28
Список используемой литературы. 29
-
Модель экономического развития.
Содержание
Введение.........................................................................................................
Глава I. Теоретические аспекты социально-экономических моделей за-
нятости в условиях переходной экономики................................
§1.Государственное регулирование в промышленноразвитых странах ................................................................................
Глава II. Формирование социально-экономической модели в
условиях переходной экономики Украины.........
§1.Проблемы формирования социально-экономической модели в условиях переходнойэкономикиУкраины...............................................................................
§2.Основные принципы формирования социально-экономической модели на современном этапе развития экономики Украины
Глава III. Перспективы развития социально-экономической модели в Украине.........
§1.Реализация социально-экономической модели
§2. Перспективы моделирования социально-экономических про-
цессов..........................................................................................
Заключение............................................................................................
Список использованных источников..................................................
Приложение......................................................................................
-
Межличностные отношения как социально-психологический феномен
Содержание
Введение 3
1.Межличностные отношения как социально-психологический
феномен 5
1.1.Место и природа межличностных отношений 5
1.2.Механизмы взаимопонимания в процессе межличностного
взаимодействия 8
1.3.Содержание и эффекты межличностного восприятия 13
2.Исследование социально-психологических особенностей
межличностного отношения 22
2.1.Описание программы исследования 22
2.2.Особенности межличностного отношения 22
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 32
-
Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы социально-культурного сервиса и туризма 5
1.1. Роль туризма в мировой экономике 5
1.2. Роль социально-культурного сервиса в развитии туристического бизнеса 9
1.3. Тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине на современном этапе 13
2. Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма 19
2.1. Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности 19
2.2. Предприятия туристического бизнеса в Украине 22
2.3. Характеристика предприятий социально-культурной сферы 31
3. Анализ современного состояния развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине 35
3.1. Потенциал туристического комплекса Украины 35
3.2. Характеристика предприятий социально-культурного сервиса в Украине 41
3.3. Основные проблемы и предпосылки для развития туризма и социально-культурного сервиса в Украине на современном этапе 47
Выводы и предложения 50
Список литературы 52
-
Глобальные проблемы человечества
Предмет: социальная экология
Вступление 3
1. Глобальные экологические проблемы 3
2. Глобальные социально-экономические проблемы 5
3. Перспективные пути решения глобальных проблем человечества 7
Выводы 9
Литература 10
-
Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в мире
Содержание
1 Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в мире 3
1.1. Международный туризм: понятие и классификация 3
1.2 Перспективы развития международного туризма 6
1.3 Проблемы и тенденции развития международного туризма 7
2 Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России 10
2.1 Туристский потенциал России 10
2.2. Индустрия гостиничного дела и питания 13
2.3. Индустрия транспорта 14
2.4 Особенности внутреннего российского туррынка на современном этапе 16
2.5 Перспективы развития внутреннего туризма в России 21
Заключение 23
Список использованных источников 25