-
Философия: круг проблем и её роль в обществе
План
Философия: круг проблем и её роль в обществе 3
1. Понятие мировоззрения и его структура 3
2. Предфилософское значение мифологии и религии 7
3. Особенности философского знания. Философские знания: изучение мира как его единого целого 11
Список использованной литературы 16
-
"Логика"
Содержание
1. Почему логическая форма мышления находит универсальное применение во всех областях науки? 3
2. Какой закон обусловлен свойствами вещей, он отражает факт, что предмет не может кметь и не кметь одновременно то или иное свойство? 5
3. В чем состоит значение законов логики? 7
4. Приведите примеры логической операции обобщения и ограничения понятий? 7
5. В чем состоит логическая функция суждения? 9
6. Приведите примеры основных видов суждений 10
7. Какой вклад в логику внес Рене Декарт? 14
Литература 16
-
"Логика"
Содержание
1. Почему логическая форма мышления находит универсальное применение во всех областях науки? 3
2. Какой закон обусловлен свойствами вещей, он отражает факт, что предмет не может кметь и не кметь одновременно то или иное свойство? 5
3. В чем состоит значение законов логики? 7
4. Приведите примеры логической операции обобщения и ограничения понятий? 7
5. В чем состоит логическая функция суждения? 9
6. Приведите примеры основных видов суждений 10
7. Какой вклад в логику внес Рене Декарт? 14
Литература 16
-
Аспекты духовного знания
Содержание
Введение 3
Глава 1. Определение духовности 6
1.1. Особенности духовного знания в конфессиях 9
1.2. Многоликость духовности 11
Глава 2.Аспекты духовного знания 14
2.1. Духовное знание - основа христианства 15
2.2. Духовная психология 21
Глава 3. Духовные знания и культура 22
3.1. Духовный кризис культуры 24
3.2. Духовные знания и христианское образование 26
Заключение 32
Список литературы 35
-
"Становление теории познания в XVIII-XIX веках"
Содержание
Введение 3
1. Становление понятий и синтез знания 4
2. Познание и мировоззрение развития 9
3. Ноосфера. Синтез знания и теории познания 10
Заключение 13
Список литературы 15
-
"Становление теории познания в XVIII-XIX веках"
Содержание
Введение 3
1. Становление понятий и синтез знания 4
2. Познание и мировоззрение развития 9
3. Ноосфера. Синтез знания и теории познания 10
Заключение 13
Список литературы 15
-
Педагогическая деятельность и взгляды В.А. Сухомлинского
План
Введение
1. Отношение к ребенку
2. Воспитание человеческих потребностей
3. К прекрасному через прекрасное
4. Научные знания и знания человеческие
5. Трудовое воспитание
Заключение
Литература
-
Взаимодействие знания и веры
Содержание
Введение 3
1.Понятие знаний и веры в философии 5
1.1.Сущность знаний в гносеологии 5
1.2.Вера в философии 13
1.3.Научная и религиозная вера 17
2.Взаимодействие знания и веры 25
2.1.Соотношение рационального и иррационального 25
2.2.Проблема соотношения знания и веры 26
Заключение 31
Список литературы 33
-
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО СУХОМЛИНСКОГО В.А.
Назва роботи ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО СУХОМЛИНСКОГО В.А.
Розділ Педагогіка
Вид роботи Матеріал
Кількість сторінок 17
Ціна 0
Зміст Введение 2
Отношение к ребенку 4
Воспитание человеческих потребностей 6
К прекрасному через прекрасное 8
Научные знания и знания человеческие 10
Трудовое воспитание 11
Заключение 12
Список литературы 13
Отдавать детям душу и сердце(тезисы) 14
-
Тесты к теме “Социальная философия: научный статус, функции, смысл”
Вопрос 1 Социальная философия не могла возникнуть раньше XIX–XX вв. по причине:
1.Отсутствия эмпирических знаний
2.Недостаточности категориального аппарата социума
3.Слабости цивилизационных знаний
4.Потребности нового “осевого времени”
5.Не могли открыть универсальные социальные законы
6.Социальная динамика эволюционизировала медленно
7.Социальное познание только рождалось
Вопрос 2 Правильное определение общества
1.Платон – объединение людей для удовлетворения своих потребностей
2.Аристотель – социальный инстинкт человека
3.Фома Аквинский – результат божьего творения
4.Просветители – форма общественного договора
5.Гегель Маркс – реальный процесс жизнедеятельности
6.Бентам – фиктивное тело состоящее из индивидов как его частей
7.Парсонс – социальная система функционирующая благодаря взаимодействию людей и социальных институтов
Вопрос 3 Главная социальная функция предмета социальной философии:
1. мировоззренческая
2. методологическая
3. функция формирования духовности личности и социума
4. гуманистическая
5. общекультурная
6. регулятивная
7. воспитательная
8. прогностическая
9. аксиологическая
Вопрос 4 Место социальной философии в системе гуманитарного знания
1.социальная философия равна социологии
2.социальная философия – это “исторический материализм”
3.социальная философия – это социология села и промышленности
4.социальная философия – это социология личности
5.социальная философия – это конкретный социологический опыт
6.социальная философия – это исследование социума
7.социальная философия – это методика негуманитарного знания
Вопрос 5 Логика развития социальной философии состоит в
1.социальном дарвинизме
2.биологическом детерминизме
3.географизме
4.психологизме
5. техницизме
6.синтезе социально философского знания
7.социологическом идеализме
Вопрос 6 Социальная философия – это
1.Исторический материализм
2.Идеи взгляды теории об обществе
3.Социальная психология
4.Этика
5.Эстетика
6.Универсальные законы существования и развития социума
7.Социальная гносеология
Вопрос 7 Какое из перечисленных философских течений отрицает объективный характер законов социума
1.Экзистенциализм
2.Феноменология
3.Индетерминизм
4.Марксизм
5.Позитивизм
6.Социальный дарвинизм
7.Неофрейдизм
Вопрос 8 Среди других гуманитарных наук социальная философия занимает место
1.“Науки наук”
2.Выполняет мировоззренческую и методологическую функции
3.Выполняет аксиологическую функцию
4.Выполняет функцию предмета данных прикладных наук
5.Выполняет эмпирическую функцию
6.Методологии естественнонаучного знания
Вопрос 9 В учениях географического детерминизма крайности проявлялись
1.У Гиппократа
2.У Полибия
3.У Геродота
4.У Монтескье
5.У Бокля
6.У Реклю
7.В геополитике (фашизме американизме терроризме)
Вопрос 10 Правильное определение социального детерминизма
1.Волюнтаризм
2.Фашизм
3.Авторитаризм
4.Теология
5.Эгоизм
6.Гедонизм
7.Всеобщая причинная обусловленность социального
-
Делегирование полномочий
Введение3
1. Реализация принципов оптимального управления в менеджменте 5
2. Делегирование полномочий: единство доверия и требовательности 10
3. Препятствия на пути осуществления метода делегирования полномочий и эффект при их ликвидации21
Проблема24
в чем мнения совпадают24
в чем мнения РАСХОДИТЬСЯ24
Заключение26
Литература28