|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Фагоцитоз и его роль в процессе воспаления
Содержание
1.Введение 3
2.Фагоцитоз и его роль в процессе воспаления 5
2.1. Основные этапы процесса воспаления 5
2.2. Стадии и механизм фагоцитоза 18
2.3. Кислородозависимая и кислородонезависимая бактерицидность 29
2.4. Нарушение процесса фагоцитоза, причины и значение при воспалении 34
3.Выводы 44
4.Список литературы 46
-
Понятие воспитания в целостном педагогическом процессе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I ПОНЯТИЕ ВОСПИТАНИЯ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 Сущность воспитания в педагогике 5
1.2 Движущие силы процесса воспитания 11
1.3 Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса 13
1.4 Семейное воспитание и его роль в педагогическом процессе 21
РАЗДЕЛ II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Обоснование методик 27
2.2 Результаты исследования 33
2.3 Выводы и рекомендации. Формы и методы планирования работы с учениками 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I ПОНЯТИЕ ВОСПИТАНИЯ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 Сущность воспитания в педагогике 5
1.2 Движущие силы процесса воспитания 11
1.3 Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса 13
1.4 Семейное воспитание и его роль в педагогическом процессе 21
РАЗДЕЛ II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Обоснование методик 27
2.2 Результаты исследования 33
2.3 Выводы и рекомендации. Формы и методы планирования работы с учениками 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Правовой статус подсудимого. Его права в уголовном процессе
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Правовой статус подсудимого. Его права в уголовном процессе 4
2. Стадия предварительного рассмотрения дела судьей 11
Заключение 16
Задача 17
Литература и нормативные акты 19
-
Правовой статус подсудимого. Его права в уголовном процессе
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Правовой статус подсудимого. Его права в уголовном процессе 4
2. Стадия предварительного рассмотрения дела судьей 11
Заключение 16
Задача 17
Литература и нормативные акты 19
-
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение...............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обуче-ния........................................................................................................................5
§ 1. История вопроса...........................................................................5
§ 2. Психологические основы игры..................................................7
§ 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12
Глава 2. Исследовательский материал........................................................19
§ 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения.............................................................................19
§ 2. Рекомендации...............................................................................23
Заключение........................................................................................................24
Список литературы..........................................................................................25
Приложения.......................................................................................................26
-
Семья как субъект педагогического взаимодействия
Содержание
Введение 3
Глава 1. Семья как субъект педагогического взаимодействия 6
1.1.Понятие и особенности семейного воспитания 6
1.2.Технологии семейного воспитания 11
Глава 2.Значение общения в процессе семейного воспитания 22
2.1.Место и роль общения в психическом развитии ребенка 22
2.2.Значение общения в процессе семейного воспитания 24
Заключение 30
Список литературы 32
-
"Особенности социальных отношений со сверстниками и взрослыми у младших школьников"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………….……………………..…3
Глава I Теоретические аспекты проблемы взаимоотношений младших школьников со сверстниками ……………………………………………….......5
1.1. Роль общения в психическом развитии человека………………………….5
1.2. Усвоение правил и норм общения…………………………..........................8
1.3. Межличностное общение и факторы его определяющие…………….…..10
Глава II Опытно-экспериментальное изучение межличностных отношений у младших школьников……………………………………………………………15
2.1. Описание опытно-экспериментальной работы …………..………….........15
2.2. Формирование взаимоотношений в коллективе в процессе обучения….23
2.3. Анализ результатов исследования ………………….…...………………...29
Заключение……..…………………………………...……………………………31
Список использованной литературы……………...……………………………33
Приложение……..…...…………………………………………………………...36
-
"Особенности социальных отношений со сверстниками и взрослыми у младших школьников"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………….……………………..…3
Глава I Теоретические аспекты проблемы взаимоотношений младших школьников со сверстниками ……………………………………………….......5
1.1. Роль общения в психическом развитии человека………………………….5
1.2. Усвоение правил и норм общения…………………………..........................8
1.3. Межличностное общение и факторы его определяющие…………….…..10
Глава II Опытно-экспериментальное изучение межличностных отношений у младших школьников……………………………………………………………15
2.1. Описание опытно-экспериментальной работы …………..………….........15
2.2. Формирование взаимоотношений в коллективе в процессе обучения….23
2.3. Анализ результатов исследования ………………….…...………………...29
Заключение……..…………………………………...……………………………31
Список использованной литературы……………...……………………………33
Приложение……..…...…………………………………………………………...36
-
"Виды источников доказательств в современном уголовном процессе"
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВИДЫ ИСТОЧНИКОВ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ УКРАИНЫ 5
1. Понятие доказательств в уголовном процессе 5
2. Источники доказательств 10
3. Свойства доказательств 14
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 20
1. Личные и вещные доказательства 20
2. Прямые и косвенные доказательства 21
3. Первоначальные и производные доказательства 26
4.Обвинительные и оправдательные доказательства 29
ГЛАВА 3. РОЛЬ СЛЕДОВАТЕЛЯ В ДОКАЗЫВАНИИ 31
1. Обязательность и своевременность начала досудебного следствия 31
2. Соблюдение сроков досудебного следствия 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Cгенерировано за 0.009685 секунд
|