|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Фагоцитоз и его роль в процессе воспаления
1.Введение 3
2.Фагоцитоз и его роль в процессе воспаления 5
2.1. Основные этапы процесса воспаления 5
2.2. Стадии и механизм фагоцитоза 18
2.3. Кислородозависимая и кислородонезависимая бактерицидность 29
2.4. Нарушение процесса фагоцитоза, причины и значение при воспалении 34
3.Выводы 44
4.Список литературы 46
1. Абелев Г.И. Основы иммунитета // Соросовский Образовательный журнал. 1996. N 5. С. 4 - 10.
2. Адо А.Д., Маянский А.Н. Современное состояние учения о фагоцитозе // Иммунология. - 1983. - 1. - С. 20 - 26.
3. Бережная Н.М. Нейтрофилы и иммунологический гомеостаз.- Київ: Наукова думка, 1988. - 189 с.
4. Каминская Г.О., Абдуллаев Р.Ю., Гедылин Л.Е. Особенности окислительного метаболизма и уровень фактора активации тромбоцитов в легочных и циркулирующих фагоцитах резистентных к туберкулезу животных на этапах экспериментальной инфекции // Проблемы туберкулеза. - 1998. - №3. - С. 71 - 75.
5. Кетлинский С.А., Калинина Н.М. Цитокины мононуклеарных фагоцитов в регуляции реакции воспаления и иммунитета // Иммунология. - 1995. - № 3. - С. 30 - 44.
6. Ляшенко В.А. Макрофаги в инфекционном процессе / Иммунология. -1995. - № 4. - С. 48 - 52.
7. Маянский А.Н. Патогенетические аспекты нейтрофилзависимых реакций // Патологическая физиология. - 1989. - № 6. - С. 66 - 72.
8. Маянский А.Н., Галиуллин А.Н. Реактивность нейтрофила. - Казань: Изд-во Казанского университета, 1984. - 159 с.
9. Маянский А.Н., Невмятуллин А.Л., Чеботарь И.Р. Реактивная хемилюминесценция в системе фагоцитоза // Журн. микробиол., эпидемиол. и иммунобиол. - 1987. - № 7. - С. 109 - 115.
10. Маянский А.Н., Челышев И.В., Чеботарь И.В. Кондиционирование Ig G и C3b-зависимых реакций нейтрофилов в условиях специфической и неспецифической адгезии // Иммунология. - 1993. - № 1. - С. 23 - 25.
11. Медуницин Н.В. Процессинг и презентация антигена макрофагами // Иммунология. - 1995. - № 3. - С. 17 - 21.
12. Найда І.В. Фагоцитуючи клітини та їх роль при туберкульозі // Український пульмонологічний журнал. - 2001. - № 3. - С. 67 - 71.
13. Патологическая физиология.// Под. ред. Н.Н.Зайко и Ю.В. Быця, К.:”Логос”, 1996, 3-е издание.
14. Патологическая физиология.// Под. ред. Н.Н.Зайко. К.:”Вища школа”, 1977
15. Первичные иммунодефициты: Доклад научной группы ВОЗ & Primery Immunodeficiency Diseases: Report of WHO scientific Group, 1998 г.// http://hp.pccenter.ru/~migroup/immdef/immdef.htm
16. Писаржевский С. А. Некоторые актуальные проблемы патогенеза гнойной раны. Клинико-биохимическая лаборатория, Институт хирургии им. А.В.Вишневского РАМН.,2001 г.
17. Пол У. Иммунология: В. 3т. М.: Мир, 1987. Т. 1. Гл. 24 и 27.
18. Ройт А. Основы иммунологии. М.: Мир, 1991.
19. Роос Д. Кислородзависимая биоцидность фагоцитов: инициация, регуляция, эффекторы // Нижегородский медицин. Жур. - 1991. - № 3.- С. 56 - 62.
20. Ульянкина Т.И. Зарождение иммунологии. М.: Наука, 1995.
21. Фрейдлин И.С. Система мононуклеарных фагоцитов. - Москва, 1984. - 271 с.
22. Хаитов Р.М., Пинегин Б.В. Современные представления о защите организма от инфекции // Иммунология. - 2000. - № 1. - С. 61 - 64.
-
Понятие воспитания в целостном педагогическом процессе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I ПОНЯТИЕ ВОСПИТАНИЯ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 Сущность воспитания в педагогике 5
1.2 Движущие силы процесса воспитания 11
1.3 Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса 13
1.4 Семейное воспитание и его роль в педагогическом процессе 21
РАЗДЕЛ II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Обоснование методик 27
2.2 Результаты исследования 33
2.3 Выводы и рекомендации. Формы и методы планирования работы с учениками 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I ПОНЯТИЕ ВОСПИТАНИЯ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 Сущность воспитания в педагогике 5
1.2 Движущие силы процесса воспитания 11
1.3 Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса 13
1.4 Семейное воспитание и его роль в педагогическом процессе 21
РАЗДЕЛ II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Обоснование методик 27
2.2 Результаты исследования 33
2.3 Выводы и рекомендации. Формы и методы планирования работы с учениками 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Правовой статус подсудимого. Его права в уголовном процессе
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Правовой статус подсудимого. Его права в уголовном процессе 4
2. Стадия предварительного рассмотрения дела судьей 11
Заключение 16
Задача 17
Литература и нормативные акты 19
-
Правовой статус подсудимого. Его права в уголовном процессе
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Правовой статус подсудимого. Его права в уголовном процессе 4
2. Стадия предварительного рассмотрения дела судьей 11
Заключение 16
Задача 17
Литература и нормативные акты 19
-
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение...............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обуче-ния........................................................................................................................5
§ 1. История вопроса...........................................................................5
§ 2. Психологические основы игры..................................................7
§ 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12
Глава 2. Исследовательский материал........................................................19
§ 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения.............................................................................19
§ 2. Рекомендации...............................................................................23
Заключение........................................................................................................24
Список литературы..........................................................................................25
Приложения.......................................................................................................26
-
Семья как субъект педагогического взаимодействия
Содержание
Введение 3
Глава 1. Семья как субъект педагогического взаимодействия 6
1.1.Понятие и особенности семейного воспитания 6
1.2.Технологии семейного воспитания 11
Глава 2.Значение общения в процессе семейного воспитания 22
2.1.Место и роль общения в психическом развитии ребенка 22
2.2.Значение общения в процессе семейного воспитания 24
Заключение 30
Список литературы 32
-
"Особенности социальных отношений со сверстниками и взрослыми у младших школьников"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………….……………………..…3
Глава I Теоретические аспекты проблемы взаимоотношений младших школьников со сверстниками ……………………………………………….......5
1.1. Роль общения в психическом развитии человека………………………….5
1.2. Усвоение правил и норм общения…………………………..........................8
1.3. Межличностное общение и факторы его определяющие…………….…..10
Глава II Опытно-экспериментальное изучение межличностных отношений у младших школьников……………………………………………………………15
2.1. Описание опытно-экспериментальной работы …………..………….........15
2.2. Формирование взаимоотношений в коллективе в процессе обучения….23
2.3. Анализ результатов исследования ………………….…...………………...29
Заключение……..…………………………………...……………………………31
Список использованной литературы……………...……………………………33
Приложение……..…...…………………………………………………………...36
-
"Особенности социальных отношений со сверстниками и взрослыми у младших школьников"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………….……………………..…3
Глава I Теоретические аспекты проблемы взаимоотношений младших школьников со сверстниками ……………………………………………….......5
1.1. Роль общения в психическом развитии человека………………………….5
1.2. Усвоение правил и норм общения…………………………..........................8
1.3. Межличностное общение и факторы его определяющие…………….…..10
Глава II Опытно-экспериментальное изучение межличностных отношений у младших школьников……………………………………………………………15
2.1. Описание опытно-экспериментальной работы …………..………….........15
2.2. Формирование взаимоотношений в коллективе в процессе обучения….23
2.3. Анализ результатов исследования ………………….…...………………...29
Заключение……..…………………………………...……………………………31
Список использованной литературы……………...……………………………33
Приложение……..…...…………………………………………………………...36
-
"Виды источников доказательств в современном уголовном процессе"
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВИДЫ ИСТОЧНИКОВ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ УКРАИНЫ 5
1. Понятие доказательств в уголовном процессе 5
2. Источники доказательств 10
3. Свойства доказательств 14
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 20
1. Личные и вещные доказательства 20
2. Прямые и косвенные доказательства 21
3. Первоначальные и производные доказательства 26
4.Обвинительные и оправдательные доказательства 29
ГЛАВА 3. РОЛЬ СЛЕДОВАТЕЛЯ В ДОКАЗЫВАНИИ 31
1. Обязательность и своевременность начала досудебного следствия 31
2. Соблюдение сроков досудебного следствия 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Cгенерировано за 0.010764 секунд
|