|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
"Анализ производства продукции растениеводства"
Содержание
Введения. 3
Глава 1 Теоретические аспекты анализа производства продукции растениеводства. 5
1.1. Особенности сельскохозяйственного производства и анализа хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий. 5
1.2. Задачи и информационное обеспечение анализа производства продукции растениеводства. 8
Глава 2. Анализ производства продукции предприятия ООО "Рустас" 10
2.1. Анализ динамики и выполнения плана производства продукции растениеводства. 10
2.2. Анализ выполнения плана сева и структуры посевных площадей. 14
2.3. Анализ урожайности сельскохозяйственных культур и факторов, определяющих ее уровень. Анализ выполнения плана агротехнических мероприятий 16
2.4. Организация и методика оперативного анализа производства продукции растениеводства. 20
Глава 3. Пути совершенствования анализа и увеличения производства продукции растениеводства. 22
3.1. Определение резервов увеличения производства продукции растениеводства. 22
3.2. Направления совершенствования анализа производства продукции растениеводства. 25
Заключение. 30
Список используемой литературы. 32
Приложение
-
"Анализ производства продукции растениеводства
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: РАСТЕНИЕВОДСТВО-ВЕДУЩАЯ ОТРАСЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА 5
1.1 ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК 5
1.2 РАСТЕНИЕВОДСТВО КАК ОТРАСЛЬ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА 8
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА (НА ПРИМЕРЕ КОЛХОЗА имени МИЧУРИНА) 11
2.1 ЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА РАСТЕНИЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 11
2.2 АНАЛИЗ ВАЛОВОГО ВЫХОДА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА 13
2.3 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА СЕВА И СТРУКТУРЫ ПОСЕВНЫХ ПЛОЩАДЕЙ 16
2.4 АНАЛИЗ УРОЖАЙНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР 19
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА РАСТЕНИЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 25
3.1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АГРОТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 25
3.2 ВЫЯВЛЕНИЕ РЕЗЕРВА РОСТА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И МЕТОДИКА ЕГО ПОДСЧЁТА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА: 33
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
"Анализ производства продукции растениеводства
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: РАСТЕНИЕВОДСТВО-ВЕДУЩАЯ ОТРАСЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА 5
1.1 ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК 5
1.2 РАСТЕНИЕВОДСТВО КАК ОТРАСЛЬ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА 8
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА (НА ПРИМЕРЕ КОЛХОЗА имени МИЧУРИНА) 11
2.1 ЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА РАСТЕНИЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 11
2.2 АНАЛИЗ ВАЛОВОГО ВЫХОДА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА 13
2.3 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА СЕВА И СТРУКТУРЫ ПОСЕВНЫХ ПЛОЩАДЕЙ 16
2.4 АНАЛИЗ УРОЖАЙНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР 19
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА РАСТЕНИЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 25
3.1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АГРОТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 25
3.2 ВЫЯВЛЕНИЕ РЕЗЕРВА РОСТА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И МЕТОДИКА ЕГО ПОДСЧЁТА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА: 33
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Экономические результаты деятельности предприятия АПК за 1997-1999 годы
Содержание
Введение…………………………………………………………………..……….3
1. Экономико-правовая характеристика предприятия…………………………5
2. Объёмы производства, издержки и затраты на производство продукции и услуг……………………………………………………………………………8
3. Кадры предприятия, занятость, производительность и оплата труда…………………………………………………………………………..15
4. Земельные ресурсы и эффективность их использования………………….21
5. Материальные затраты и материалоёмкость продукции………………….25
6. Экономические результаты производства продукции растениеводства……………………………………………………………....29
7. Экономические результаты производства продукции животноводства………………………………………………………………34
8. Общехозяйственные и результативные показатели деятельности предприятия…………………………………………………………………..40
Выводы и предложения…………………………………………………………41
Список литературы………………………………………………………………44
-
МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
ПЛАН
Введение 3
ГЛАВА I. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Экономическое содержание и значение объема производства и реализации продукции 5
1.2. Анализ динамики производства и реализации продукции. 3
1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции 4
1.4 Методика анализа качества произведенной продукции 7
1.5. Методика анализа ритмичности работы предприятия 10
1.6 Анализ ассортимента и структуры продукции 13
ГЛАВА II. ФАКТОРЫ И РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 15
2.1. Факторы увеличения объема производства и реализации продукции 15
2.2. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции 17
ГЛАВА IІІ. АНАЛИЗ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОАО «Ритм» 20
ВЫВОДЫ 31
Список использованной литературы: 33
Приложения
-
Учет, анализ и аудит готовой продукции в отраслях национальной экономики
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. Учет готовой продукции на предприятиях национальной экономики 4
1.1. Понятие и классификация готовой продукции 4
1.2. Порядок формирования первоначальной стоимости готовой продукции 6
1.3. Документирование хозяйственных операций связанных с движением готовой продукции 9
1.4. Синтетический и аналитический учет готовой продукции 11
2. Анализ производства и реализации готовой продукции на предприятиях национальной экономики 18
2.1. Задачи и информационное обеспечение анализа 18
2.2. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 19
2.3. Анализ ассортимента и структуры продукции 21
2.4. Анализ качества произведенной продукции 23
2.5. Анализ ритмичности работы предприятия 24
3. Аудит готовой продукции на предприятиях национальной экономики 27
3.1. Цель и задачи аудита готовой продукции 27
3.2. Порядок проведения аудита готовой продукции 28
ВЫВОДЫ 33
Список используемой литературы. 34
-
"АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ"
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
1.Экономическая сущность анализа реализации продукции
(цель, задачи и источники анализа реализации продукции)………………………….6
2.Анализ реализации продукции………………………………………………………10
2.1.Анализ динамики выполнения плана по реализации продукции………………..10
2.2.Анализ отгрузки и реализации продукции………………………………………..12
2.3.Анализ выполнения договорных обязательств по реализации продукции……..15
2.4.Анализ резервов роста объема производства и реализации продукции………...17
3.Пути повышения объема реализации продукции…………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………………...21
Список использованной литературы…………………………………………………..22
Приложения……………………………………………………………………………..23
-
"АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ"
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
1.Экономическая сущность анализа реализации продукции
(цель, задачи и источники анализа реализации продукции)………………………….6
2.Анализ реализации продукции………………………………………………………10
2.1.Анализ динамики выполнения плана по реализации продукции………………..10
2.2.Анализ отгрузки и реализации продукции………………………………………..12
2.3.Анализ выполнения договорных обязательств по реализации продукции……..15
2.4.Анализ резервов роста объема производства и реализации продукции………...17
3.Пути повышения объема реализации продукции…………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………………...21
Список использованной литературы…………………………………………………..22
Приложения……………………………………………………………………………..23
-
РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Содержание
Введение 4
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия ЧП Радионова 5
Раздел 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЧП Радионова 10
2.1 Анализ производства продукции и производственного потенциала 10
ЧП Радионова 10
2.2 Анализ использования трудовых ресурсов 14
2.3 Анализ обеспеченности и использования материальных ресурсов 16
2.4. Анализ организационно-технического уровня производства 20
2.5 Анализ себестоимости продукции 21
2.6 Анализ прибыли и рентабельности предприятия 23
2.7. Анализ финансового состояния 26
2.8 Анализ платежеспособности и рентабельности предприятия 28
2.9. Заключительный этап анализа 29
Раздел 3. Коммуникации в управлении предприятием 30
Список литературы 40
-
АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
Содержание
1. Анализ рыночных условий предприятия 3
2. Анализ производства продукции и производственного потенциала 7
ЧП Левченко 9
3. Анализ использования трудовых ресурсов 14
4. Анализ обеспеченности и использования материальных ресурсов 16
6. Анализ себестоимости продукции 23
7. Анализ финансового состояния предприятия 25
8. Анализ финансовых результатов 28
9. Заключительный этап анализа 31
Список литературы 32
Cгенерировано за 0.013977 секунд
|