-
"Анализ производства продукции растениеводства"
Содержание
Введения. 3
Глава 1 Теоретические аспекты анализа производства продукции растениеводства. 5
1.1. Особенности сельскохозяйственного производства и анализа хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий. 5
1.2. Задачи и информационное обеспечение анализа производства продукции растениеводства. 8
Глава 2. Анализ производства продукции предприятия ООО "Рустас" 10
2.1. Анализ динамики и выполнения плана производства продукции растениеводства. 10
2.2. Анализ выполнения плана сева и структуры посевных площадей. 14
2.3. Анализ урожайности сельскохозяйственных культур и факторов, определяющих ее уровень. Анализ выполнения плана агротехнических мероприятий 16
2.4. Организация и методика оперативного анализа производства продукции растениеводства. 20
Глава 3. Пути совершенствования анализа и увеличения производства продукции растениеводства. 22
3.1. Определение резервов увеличения производства продукции растениеводства. 22
3.2. Направления совершенствования анализа производства продукции растениеводства. 25
Заключение. 30
Список используемой литературы. 32
Приложение
-
"Анализ производства продукции растениеводства"
Содержание
Введения. 3
Глава 1 Теоретические аспекты анализа производства продукции растениеводства. 5
1.1. Особенности сельскохозяйственного производства и анализа хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий. 5
1.2. Задачи и информационное обеспечение анализа производства продукции растениеводства. 8
Глава 2. Анализ производства продукции предприятия ООО "Рустас" 10
2.1. Анализ динамики и выполнения плана производства продукции растениеводства. 10
2.2. Анализ выполнения плана сева и структуры посевных площадей. 14
2.3. Анализ урожайности сельскохозяйственных культур и факторов, определяющих ее уровень. Анализ выполнения плана агротехнических мероприятий 16
2.4. Организация и методика оперативного анализа производства продукции растениеводства. 20
Глава 3. Пути совершенствования анализа и увеличения производства продукции растениеводства. 22
3.1. Определение резервов увеличения производства продукции растениеводства. 22
3.2. Направления совершенствования анализа производства продукции растениеводства. 25
Заключение. 30
Список используемой литературы. 32
Приложение
-
"Анализ производства продукции растениеводства
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: РАСТЕНИЕВОДСТВО-ВЕДУЩАЯ ОТРАСЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА 5
1.1 ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК 5
1.2 РАСТЕНИЕВОДСТВО КАК ОТРАСЛЬ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА 8
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА (НА ПРИМЕРЕ КОЛХОЗА имени МИЧУРИНА) 11
2.1 ЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА РАСТЕНИЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 11
2.2 АНАЛИЗ ВАЛОВОГО ВЫХОДА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА 13
2.3 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА СЕВА И СТРУКТУРЫ ПОСЕВНЫХ ПЛОЩАДЕЙ 16
2.4 АНАЛИЗ УРОЖАЙНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР 19
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА РАСТЕНИЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 25
3.1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АГРОТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 25
3.2 ВЫЯВЛЕНИЕ РЕЗЕРВА РОСТА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И МЕТОДИКА ЕГО ПОДСЧЁТА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА: 33
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Экономические результаты деятельности предприятия АПК за 1997-1999 годы
Содержание
Введение…………………………………………………………………..……….3
1. Экономико-правовая характеристика предприятия…………………………5
2. Объёмы производства, издержки и затраты на производство продукции и услуг……………………………………………………………………………8
3. Кадры предприятия, занятость, производительность и оплата труда…………………………………………………………………………..15
4. Земельные ресурсы и эффективность их использования………………….21
5. Материальные затраты и материалоёмкость продукции………………….25
6. Экономические результаты производства продукции растениеводства……………………………………………………………....29
7. Экономические результаты производства продукции животноводства………………………………………………………………34
8. Общехозяйственные и результативные показатели деятельности предприятия…………………………………………………………………..40
Выводы и предложения…………………………………………………………41
Список литературы………………………………………………………………44
-
МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
ПЛАН
Введение 3
ГЛАВА I. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Экономическое содержание и значение объема производства и реализации продукции 5
1.2. Анализ динамики производства и реализации продукции. 3
1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции 4
1.4 Методика анализа качества произведенной продукции 7
1.5. Методика анализа ритмичности работы предприятия 10
1.6 Анализ ассортимента и структуры продукции 13
ГЛАВА II. ФАКТОРЫ И РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 15
2.1. Факторы увеличения объема производства и реализации продукции 15
2.2. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции 17
ГЛАВА IІІ. АНАЛИЗ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОАО «Ритм» 20
ВЫВОДЫ 31
Список использованной литературы: 33
Приложения
-
Учет, анализ и аудит готовой продукции в отраслях национальной экономики
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. Учет готовой продукции на предприятиях национальной экономики 4
1.1. Понятие и классификация готовой продукции 4
1.2. Порядок формирования первоначальной стоимости готовой продукции 6
1.3. Документирование хозяйственных операций связанных с движением готовой продукции 9
1.4. Синтетический и аналитический учет готовой продукции 11
2. Анализ производства и реализации готовой продукции на предприятиях национальной экономики 18
2.1. Задачи и информационное обеспечение анализа 18
2.2. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 19
2.3. Анализ ассортимента и структуры продукции 21
2.4. Анализ качества произведенной продукции 23
2.5. Анализ ритмичности работы предприятия 24
3. Аудит готовой продукции на предприятиях национальной экономики 27
3.1. Цель и задачи аудита готовой продукции 27
3.2. Порядок проведения аудита готовой продукции 28
ВЫВОДЫ 33
Список используемой литературы. 34
-
"АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ"
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
1.Экономическая сущность анализа реализации продукции
(цель, задачи и источники анализа реализации продукции)………………………….6
2.Анализ реализации продукции………………………………………………………10
2.1.Анализ динамики выполнения плана по реализации продукции………………..10
2.2.Анализ отгрузки и реализации продукции………………………………………..12
2.3.Анализ выполнения договорных обязательств по реализации продукции……..15
2.4.Анализ резервов роста объема производства и реализации продукции………...17
3.Пути повышения объема реализации продукции…………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………………...21
Список использованной литературы…………………………………………………..22
Приложения……………………………………………………………………………..23
-
"АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ"
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
1.Экономическая сущность анализа реализации продукции
(цель, задачи и источники анализа реализации продукции)………………………….6
2.Анализ реализации продукции………………………………………………………10
2.1.Анализ динамики выполнения плана по реализации продукции………………..10
2.2.Анализ отгрузки и реализации продукции………………………………………..12
2.3.Анализ выполнения договорных обязательств по реализации продукции……..15
2.4.Анализ резервов роста объема производства и реализации продукции………...17
3.Пути повышения объема реализации продукции…………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………………...21
Список использованной литературы…………………………………………………..22
Приложения……………………………………………………………………………..23
-
РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Содержание
Введение 4
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия ЧП Радионова 5
Раздел 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЧП Радионова 10
2.1 Анализ производства продукции и производственного потенциала 10
ЧП Радионова 10
2.2 Анализ использования трудовых ресурсов 14
2.3 Анализ обеспеченности и использования материальных ресурсов 16
2.4. Анализ организационно-технического уровня производства 20
2.5 Анализ себестоимости продукции 21
2.6 Анализ прибыли и рентабельности предприятия 23
2.7. Анализ финансового состояния 26
2.8 Анализ платежеспособности и рентабельности предприятия 28
2.9. Заключительный этап анализа 29
Раздел 3. Коммуникации в управлении предприятием 30
Список литературы 40
-
АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
Содержание
1. Анализ рыночных условий предприятия 3
2. Анализ производства продукции и производственного потенциала 7
ЧП Левченко 9
3. Анализ использования трудовых ресурсов 14
4. Анализ обеспеченности и использования материальных ресурсов 16
6. Анализ себестоимости продукции 23
7. Анализ финансового состояния предприятия 25
8. Анализ финансовых результатов 28
9. Заключительный этап анализа 31
Список литературы 32