-
Особенности прозы Лермонтова
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ КАК ВЫДАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЗЫ ЛЕРМОНТОВА 8
2.1. Становление Лермонтова-прозаика 8
2.2. Ирония в прозе Лермонтова на примере произведения «Княгиня Лиговская» 10
2.3. Пейзаж в прозе Лермонтова 13
3. «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» КАК ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ МИРОВОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОЦЕССА 20
3.1. Творческая история романа 20
3.2. Образ Печорина 23
3.3. Открытие психологизма в романе 28
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
-
ТЕМПЕРАМЕНТ КАК СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМПЕРАМЕНТА 7
В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 7
1.1 ПОНЯТИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА 7
1.2 ИСТОРИЯ УЧЕНИЙ О ТЕМПЕРАМЕНТЕ 9
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1 17
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕМПЕРАМЕНТА КАК ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКОГО СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ 18
2.1 ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ТЕМПЕРАМЕНТА 18
2.2 ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 22
2.3 ВЗАИМОСВЯЗЬ ТЕМПЕРАМЕНТА СО СВОЙСТВАМИ ЛИЧНОСТИ 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Основы методики расследования экологических преступлений
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы понятия экологических правонарушений 6
1.1 Понятие "экологическое преступление" в юридической литературе 6
1.2 Классификация экологических преступлений 9
Раздел 2. Методика расследования экологических преступлений 18
2.1 Поиск криминалистической информации как элемент методики расследования 18
2.2 Криминологическая характеристика личности экологического преступника 24
2.3 Основные следственные действия при расследовании экологических преступлений 29
Заключение 34
Список использованной литературы 35
-
Основы методики расследования экологических преступлений
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы понятия экологических правонарушений 6
1.1 Понятие "экологическое преступление" в юридической литературе 6
1.2 Классификация экологических преступлений 9
Раздел 2. Методика расследования экологических преступлений 18
2.1 Поиск криминалистической информации как элемент методики расследования 18
2.2 Криминологическая характеристика личности экологического преступника 24
2.3 Основные следственные действия при расследовании экологических преступлений 29
Заключение 34
Список использованной литературы 35
-
Сентиментализм и романтизм в русской литературе начала ХIХ века. Карамзин и Пушкин
План
1. Сентиментализм в русской литературе 3
2. Особенности русского романтизма 6
3. Творчество Пушкина-романтика 9
Литература 13
-
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
Введение 2
Глава I. Общее понятие памяти 5
1.1. Процессы памяти 5
1.2. Виды памяти 7
Глава II. Теоретические основы развития образной памяти у дошкольников 10
2.1 Сущность, структура и содержание образной памяти в психолого-педагогической литературе 10
2.2 Взаимосвязь развития слуховой и образной памяти у дошкольников 15
Глава III. Исследование возможности развития памяти в среднем дошкольном возрасте 22
3.1. Организация исследования 22
3.2. Программа групповых коррекционно-развивающих занятий 24
3.3. Анализ результатов 29
Заключение 31
Список литературы 33
-
Изображение личности в эллинистическом искусстве
План работы
Введение 2
1. Культура эпохи эллинизма 3
2. «Частный человек» в эллинистической литературе 4
2. Изображение личности в эллинистическом искусстве 7
Заключение 9
Литература 10
-
СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТСКИЕ И МОЛОДЕЖНЫЕ ДВИЖЕНИЯ КАК ПОЗИТИВНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В УКРАИНЕ 5
1.1 Сущность понятий в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Характеристика и классификация детских общественных организаций 8
1.3 Периодизация этапов развития молодежных движений 10
РАЗДЕЛ 2. МОЛОДЕЖНЫЕ ДВИЖЕНИЯ КАК ПОЗИТИВНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 15
2.1 Детские и молодежные движения как альтернативный способ становления личности 15
2.2 Детские и юношеские организации позитивной направленности 20
2.3 Детские юношеские организации негативной направленности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Воспитание эстетического вкуса подростков средствами литературы
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы воспитания эстетического вкуса 6
1.1 Понятие эстетического воспитания в психолого-педагогической литературе 6
1.2 Компоненты воспитания эстетического вкуса 9
Раздел 2. Воспитание эстетического вкуса подростков средствами литературы 15
2.1 Проблема эстетического вкуса и идеала 15
2.2 Литература как средство формирования эстетического вкуса 16
2.3 Влияние изучения классики на эстетический вкус подростков 18
2.4 Написание сочинений о пейзаже - один из приемов воспитания эстетического вкуса средствами литературы 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Библиография 33
-
Воспитание эстетического вкуса подростков средствами литературы
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы воспитания эстетического вкуса 6
1.1 Понятие эстетического воспитания в психолого-педагогической литературе 6
1.2 Компоненты воспитания эстетического вкуса 9
Раздел 2. Воспитание эстетического вкуса подростков средствами литературы 15
2.1 Проблема эстетического вкуса и идеала 15
2.2 Литература как средство формирования эстетического вкуса 16
2.3 Влияние изучения классики на эстетический вкус подростков 18
2.4 Написание сочинений о пейзаже - один из приемов воспитания эстетического вкуса средствами литературы 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Библиография 33