|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРЫ. ФОРМИРОВАНИЕ УКРАИНСКОЙ КУЛЬТУРНОЙ МЫСЛИ
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРЫ. ФОРМИРОВАНИЕ УКРАИНСКОЙ КУЛЬТУРНОЙ МЫСЛИ 4
2. КУЛЬТУРА УКРАИНСКОЙ ДИАСПОРЫ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРЫ. ФОРМИРОВАНИЕ УКРАИНСКОЙ КУЛЬТУРНОЙ МЫСЛИ
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРЫ. ФОРМИРОВАНИЕ УКРАИНСКОЙ КУЛЬТУРНОЙ МЫСЛИ 4
2. КУЛЬТУРА УКРАИНСКОЙ ДИАСПОРЫ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
РЕЛИКТЫ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ИСТОРИКО-ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРЫ 4
1.1 Определение понятия культуры 4
1.2 Основные культурологические школы в современной культурологии. Структура культуры 13
1.3 Элементы и функции культуры 16
РАЗДЕЛ 2. РЕЛИКТЫ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 20
2.1 Язык как основной реликт культуры 20
2.3 Христианская культура - реликт современной культуры 25
2.3 Конфликт между культурой и цивилизацией. Пути примирения 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
ИСТОРИКО-ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ИСТОРИКО-ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРЫ 4
1.1 Определение понятия культуры 4
1.2 Основные культурологические школы в современной культурологии. Структура культуры 13
1.3 Элементы и функции культуры 16
РАЗДЕЛ 2. РЕЛИКТЫ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 20
2.1 Язык как основной реликт культуры 20
2.3 Христианская культура - реликт современной культуры 25
2.3 Конфликт между культурой и цивилизацией. Пути примирения 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Определение понятия "цивилизация". Основные критерии цивилизации
План
Введение 3
1. Определение понятия культуры 5
2. Определение понятия "цивилизация". Основные критерии цивилизации 9
3. Взаимосвязь культуры и цивилизации. Основной конфликт 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
форми рование Украинской культуры
Содержание
1. Особенности формирования национальной украинской культуры 1
2. Особенности украинского просветительского реализма 2
3. Романтизм 3
4. Развитие украинской культуры во второй половине ХІХ века 9
5. Реализм 12
Список использованной литературы: 13
-
Соотношение личностных ценностей в семейных диадах
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Определение понятия "личность". Ее развитие, структура, формирование. Личностный смысл 7
1.1. Определение понятия личности в отечественной и зарубежной психологии 7
1.2. Формирование и развитие личности 17
1.3. Структура личности 20
Глава 2. Общая характеристика ценностных ориентаций 28
2.1. Ценности и ценностные представления 28
2.2. Методология и методика изучения ценностных представлений 33
2.3. Ценностные ориентации в семье 38
Глава 3. Исследование схожести личностных ценностей супругов 46
3.1. Программа исследования 46
3.1.1. Цели и задачи исследования 46
3.1.2. Обоснование выбора методик и хода исследования 47
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 51
Заключение 68
Список литературы 76
Приложения 82
-
Проблемы интеграции Украины в мировом культурном пространстве
1.СОСТОЯНИЕ КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОСТИ……………………….
2. МИРОВАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И УКРАИНА: СОСТОЯНИЕ, ДИАЛЕКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ……………………
3.АТАКА КЛОНОВ, ИЛИ SOS УКРАИНСКОЙ КУЛЬТУРЫ…………
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК
-
Развитие и обогащение культуры чувств
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Психолого-педагогические основы развития чувства ритма и формирование музыкальной культуры младших школьников 7
1.1 Чувства ритма ребенка как элемент развития и обогащения культуры чувств 7
1.2 Развитие моторики младших школьников и обогащение культуры чувств на уроках музыки 14
Раздел 2. Урок музыки - основная форма развития и обогащения культуры чувств младших школьников 19
2.2 Формирование музыкальной культуры в младшей школе 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Развитие и обогащение культуры чувств
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Психолого-педагогические основы развития чувства ритма и формирование музыкальной культуры младших школьников 7
1.1 Чувства ритма ребенка как элемент развития и обогащения культуры чувств 7
1.2 Развитие моторики младших школьников и обогащение культуры чувств на уроках музыки 14
Раздел 2. Урок музыки - основная форма развития и обогащения культуры чувств младших школьников 19
2.2 Формирование музыкальной культуры в младшей школе 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Cгенерировано за 0.009206 секунд
|