|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
История экономических учений
Содержание
1. Экономические взгляды античных мыслителей
2. Концепции монополий в теориях Дж. Робинсон, Э. Чемберлена
Список использованной литературы
е
-
Развитие Я-концепции как проблемы подросткового в
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Развитие Я-концепции как проблемы подросткового возраста 1.1. Понятие Я-концепции
1.2. Я-концепция и индивидуальное развитие в соответствии с теорией Э. Эриксона
1.3. Факторы, влияющие на формирование Я-концепции
1.4. Психологические особенности развития Я-концепции у старших подростков
Глава 2. Развитие позитивной Я-концепции у старших подростков
2.1. Пояснительная записка
2.2. Содержание программы
2.3. Организация и методы исследования компонентов Я-концепции у старших подростков
2.4. Оценка эффективности реализации программы тренинга
Выводы
Заключения
Литература
Приложения
-
Периоды развития древнеиндийской философии
Содержание
Введение 3
1.Периоды развития древнеиндийской философии 5
1.1.Ведический период древнеиндийской философии 5
1.2.Основные черты эпического периода развития философии 7
2.Школы древнеиндийской философии 12
2.1.Неортодоксальные школы 12
2.2.Ортодоксальные школы древнеиндийской философии 19
Заключение 36
Список литературы 38
-
Школы древнеиндийской философии
Содержание
Введение 3
1.Периоды развития древнеиндийской философии 5
1.1.Ведический период древнеиндийской философии 5
1.2.Основные черты эпического периода развития философии 7
1.3.Классический период развития индийской философии 10
2.Школы древнеиндийской философии 12
2.1.Неортодоксальные школы 12
2.2.Ортодоксальные школы древнеиндийской философии 19
Заключение 36
Список литературы 38
-
курсовой философия древней индии
Содержание
Введение 3
1.Периоды развития древнеиндийской философии 5
1.1.Ведический период древнеиндийской философии 5
1.2.Основные черты эпического периода развития философии 7
1.3.Классический период развития индийской философии 10
2.Школы древнеиндийской философии 12
2.1.Неортодоксальные школы 12
2.2.Ортодоксальные школы древнеиндийской философии 19
Заключение 36
Список литературы 38
-
Содержание образования в высшей школе
Содержание
1. Содержание образования в высшей школе 3
2. Структура учебного процесса высшей школы 10
3. Основные тенденции развития высшей школы 13
Список использованной литературы 25
-
Эволюция русской экономической мысли
Содержание
Введение…………………………………………………………………………....3
1. Эволюция русской экономической мысли………………………..….........5
1.1 Особенности русского меркантилизма и классической школы……........5
1.2 Русский марксизм………...……………………………………….............18
1.3 Русская экономическая мысль в мировой экономической науке….......24
2. Современное состояние российской экономической науки……….........28
2.1 Отечественная экономическая мысль во 2-й половине XX века…........28
2.2 Экономические идеи конца XX - начала XXIвв.………………….........41
Заключение………………………………………………………………..............60
Список литературы…………………………………………………………….....64
-
Эволюция русской экономической мысли
Содержание
Введение…………………………………………………………………………....3
1. Эволюция русской экономической мысли………………………..….........5
1.1 Особенности русского меркантилизма и классической школы……........5
1.2 Русский марксизм………...……………………………………….............18
1.3 Русская экономическая мысль в мировой экономической науке….......24
2. Современное состояние российской экономической науки……….........28
2.1 Отечественная экономическая мысль во 2-й половине XX века…........28
2.2 Экономические идеи конца XX - начала XXIвв.………………….........41
Заключение………………………………………………………………..............60
Список литературы…………………………………………………………….....64
-
Математическая школа маржинализма, ее представители (У.С. Джеванс, Л.Вальрас, В. Парето).
СОДЕРЖАНИЕ
1. Экономические взгляды Д. Риккардо
1.1 Теория стоимости.
1.2 Деньги.
1.3 Теория распределения
1.4 Проблема воспроизведения и кризиза
2. Математическая школа маржинализма, ее представители (У.С. Джеванс, Л.Вальрас, В. Парето).
2.1. Возникновение маржинализма
2.2 Взгляды С. Джевонса
2.3 Леон Вальрас - основатель "Лозанской школы"
2.4 Экономическая теория благосостояния В.Парето
Литература
-
Математическая школа маржинализма, ее представители (У.С. Джеванс, Л.Вальрас, В. Парето).
СОДЕРЖАНИЕ
1. Экономические взгляды Д. Риккардо
1.1 Теория стоимости.
1.2 Деньги.
1.3 Теория распределения
1.4 Проблема воспроизведения и кризиза
2. Математическая школа маржинализма, ее представители (У.С. Джеванс, Л.Вальрас, В. Парето).
2.1. Возникновение маржинализма
2.2 Взгляды С. Джевонса
2.3 Леон Вальрас - основатель "Лозанской школы"
2.4 Экономическая теория благосостояния В.Парето
Литература
Cгенерировано за 0.011514 секунд
|