-
ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ О ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДИКАХ В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ 5
1.1 Основные задачи теоретической и практической психодиагностики 5
1.2 Роль проективных методик в психодиагностике 9
РАЗДЕЛ 2. ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ 14
2.1 Описание методик 14
2.2 Экспериментальная работа на базе ясли-сада №88 г. Луганска 24
2.3 Результаты эксперимента. Рекомендации психолога 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….35
-
Диагностика взаимоотношений молодых людей в добрачный период
План
Введение 3
1. Диагностика взаимоотношений молодых людей в
добрачный период 4
2. Методы диагностики супружеских отношений 6
3. Диагностика детско-родительских отношений 11
Заключение 14
Список литературы 16
-
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОВ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ ПСИХОДИАГНОСТИКИ 4
1.1 Понятие психодиагностики и ее методов исследования личности 4
1.2 Методы психодиагностики и их классификация 7
1.3 Краткие характеристики психодиагностических методик 8
1.4 Тесты умственных способностей Джеймса МакКина Кеттела 13
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОВ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ 21
2.1 Методы тестирования Кеттела 21
2.2 Экспериментальная часть 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОВ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ ПСИХОДИАГНОСТИКИ 4
1.1 Понятие психодиагностики и ее методов исследования личности 4
1.2 Методы психодиагностики и их классификация 7
1.3 Краткие характеристики психодиагностических методик 8
1.4 Тесты умственных способностей Джеймса МакКина Кеттела 13
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОВ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ 21
2.1 Методы тестирования Кеттела 21
2.2 Экспериментальная часть 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ 5
1.1 Цели и задачи родительского отношения к дошкольникам 5
1.2 Классификация типов детско-родительских отношений 9
1.3 Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье 11
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 18
2.1 Влияние родительского воспитания 18
2.2 Анализ результатов исследования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
-
Исследование влияния детско-родительских отношений на уровень тревожности детей старшего дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА 5
1.1 Цели и задачи семьи 5
1.2 Классификация типов семейных отношений 9
1.3 Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье 11
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 18
2.1 Исследование влияния детско-родительских отношений на уровень тревожности детей старшего дошкольного возраста 18
2.2 Анализ результатов исследования детей с высоким уровнем тревожности. 19
2.3 Анализ результатов исследования детей со средним уровнем тревожности 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
-
Методы психодиагностики и их классификация.
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Определение психодиагностики 3
Возникновение психодиагностики, как науки и основные этапы ее развития. 4
Методы психодиагностики и их классификация 6
Краткие характеристики психодиагностических методик 6
Тесты и тестирование 8
Требования, предъявляемые к тестам 9
Особые требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам 10
Правила проведения тестирования, обработки и интерпретации результатов 11
Проведение практического тестирования 12
Сводные результаты тестирования 12
Выводы по результатам тестирования 16
Литература: 18
-
Можливості та обмеження стандартизованих психодіагностичних методик
Вступ 3
1. Можливості та обмеження стандартизованих психодіагностичних методик 4
2. Вимоги до стандартних психодіагностичних методик 11
Висновок 15
Список використаної літератури 16
Список використаної літератури:
1. Воронцова С.В. Методы психодиагностики. М. 1996
2. Курочкин Л.К. Психодиагностика. М. 1998.
3. Николаев Р.К. Психология. М. 2000.
4. Шмелев А.Г. Основы психодиагностики. М. 1997.
-
Понятие и индивидуальные особенности личности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
I. Понятие и индивидуальные особенности личности.
II. Психодиагностика как наука.
1. Предмет и принципы психодиагностики
2. Основные методы психодиагностики и их классификация
3. Краткие характеристики психодиагностических методик
III. Конструирование типичных диагностических процедур.
1. Тесты и тестирование
2. Требования, предъявляемые к тестам
3. Особые требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам
4. Правила проведения тестирования, обработки и интерпретации результатов
IV.Психодиагностика образовательной системы.
V. Психодиагностическое мастерство школьного педагога.
VI. Комплексная взаимосвязь задач педагога и психолога в школе.
Заключение.
Список использованной литературы
-
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ И ИХ ВИЗУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
Содержание
Введение 3
РАЗДЕЛ 1. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ И ИХ
ВИЗУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1.Эмоции и их психологические особенности 5
1.2.Визуальная психодиагностика эмоциональных состояний 14
1.3.Возрастные особенности юношества 21
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ
ЭМОЦИЙ У СТУДЕНТОВ 24
2.1. Описание исследования 24
2.2.Результаты психодиагностики самочувствия, активности и
настроения у испытуемых 27
2.3.Результаты психодиагностики «Помех в установлении
эмоциональных контактов» у студентов 30
2.4.Результаты психодиагностики студентов методикой
парных сравнений 34
Заключение 37
Список литературы 39
Приложения 41