|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Коммуникативный метод изучения иностранных языков.
Содержание
Введение
Глава I Коммуникативный метод при обучении диалогической речи на начальном этапе обучения
1. Овладение иностранными языками на начальном этапе обуче-ния
2. Монолог и диалог. Их взаимосвязь
3. Психологическая характеристика диалогической речи
Глава II Методика формирования диалогической речи на начальном этапе при обучении иностранному языку
1. Диалогическое единство и диалог-образец как единицы обуче-ния диалогической речи
2. Обучающие возможности игр
3. Система коммуникативных упражнений
3.1 вопросно-ответные
3.2 репликовые
3.3 условная беседа
Заключение
Литература
Приложение
-
МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
ПЛАН
1. МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ 3
2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТОВАРНЫЕ БИРЖИ 8
3. ЦЕЛИ И ФОРМЫ ВЫВОЗЫ КАПИТАЛА 9
4. ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ 11
5. СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
-
Исследование психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Сущность психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов1.1 Внимание, как специфический процесс1.2 Необходимость психодиагностической деятельности и ее средства 448
2. Исследование психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов2.1 Практические основы психодиагностического исследования2.1.1 Цель, гипотеза, задачи психодиагностического исследования2.1.2 Характеристика испытуемых2.2 Методики для развития концентрации внимания и памяти2.2.1 Развитие концентрации внимания с помощью корректурных заданий2.2.2 Увеличение объема внимания и распределения памяти2.3 Психодиагностическое исследование трудностей в обучении чтению у младших школьников2.4 Обсуждение результатов 131313131414192128
ЗаключениеБиблиография 3638
-
Исследование психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Сущность психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов1.1 Внимание, как специфический процесс1.2 Необходимость психодиагностической деятельности и ее средства 448
2. Исследование психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов2.1 Практические основы психодиагностического исследования2.1.1 Цель, гипотеза, задачи психодиагностического исследования2.1.2 Характеристика испытуемых2.2 Методики для развития концентрации внимания и памяти2.2.1 Развитие концентрации внимания с помощью корректурных заданий2.2.2 Увеличение объема внимания и распределения памяти2.3 Психодиагностическое исследование трудностей в обучении чтению у младших школьников2.4 Обсуждение результатов 131313131414192128
ЗаключениеБиблиография 3638
-
Культура и ее особенности. Миф как явление культуры
ПЛАН
Вступление………………………..………..............................3
1. Культура как особенность социального общества…….. 4
2. Исторические особенности и развитие культуры…….. 6
3. Современная культура ……….…......................................…9
4. Миф как явление культуры ……………………………..… 10
Заключение………………..................................................…13
Список литературы………………………….……..……...14
-
Происхождение политики и ее общественная природа
Содержание
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПОЛИТИКИ 3
2. ПОЛИТИКА КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ 7
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Научно-методическое обеспечение учебного процесса в центре профессионально-технического образования
Вступление 3 1.Научно-методическое обеспечение лекционных, лабораторных, практических занятиях 5 2. Научно-методическое обеспечение семинарских, индивидуальных занятий 9 3. Применение научно-методических средств обучения при подготовке курсового проекта и дипломной работы 11 Заключение 18 Список использованной литература 19
-
Теоретико-методологические направления исследования феномена кросскультурного диалога
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности туризма как кросскультурно-диалогического
Феномена 9
1.1. Туризм как социокультурное явление 9
1.2. Глобализация туризма как источник кросскультуного диалога 33
Глава 2. Теоретико-методологические направления исследования
феномена кросскультурного диалога 56
2.1. Основные концепции и направления в исследовании
феномена диалога 56
2.2. Диалог как основание культурного и общественного
бытия в современном обществе 65
2.3. Особенности функционирования кросскультурного диалога 74
Заключение 83
Список литературы 86
-
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СУБЪЕКТА ПРАВОВОЙ РАБОТЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СУБЪЕКТА ПРАВОВОЙ РАБОТЫ 11
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
ЗАДАЧА 14
ТЕСТ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
происхождение государства, его разновидности и место в обществе
1. ГОСУДАРСТВО - ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ 3
2. ГОСУДАРСТВО, КАК ПОЛИТИЧЕСКАЯ, СТРУКТУРНАЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА 5
3. ОБЩЕСОЦИАЛЬНОЕ И КЛАССОВОЕ В СУЩНОСТИ
ГОСУДАРСТВА 15
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 17
Cгенерировано за 0.008484 секунд
|