Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении» (ID:57292)

| Размер: 81 кб. | Объем: 78 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Оглавление
Введение 3 стр.
Глава I Теоретические основы проблемы интеграции 7 стр.
1. Исторический аспект процесса интеграции предметов в современной школе 7 стр.
2. Интеграция предметов, как одно из средств активизации познавательной деятельности младших школьников 14 стр.
3. Интеграция предметов в современной школе, как педагогическое явление 27 стр.
4. Разработка проблемы интеграции на современном этапе 37 стр.
Выводы по первой главе 40 стр.
Глава II Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении 41 стр.
1. Об интеграции, как методическом явлении и ее возможностях в начальном обучении 41 стр.
2. Интеграция в преподавании русского языка 55 стр.
3. Элементы интегрирования на уроках чтения 72 стр.
Выводы по второй главе 73 стр.
Глава III Содержание опытно-педагогической работы экспериментального характера по формированию активизации учебно-познавательной деятельности учащихся 81 стр.
1. Изучение мотивов познавательных интересов учебной деятельности школьников 81 стр.
2. Содержание формирующего эксперимента 85 стр.
3. Формирование активизации учебно-познавательной деятельности учащихся 86 стр.
Выводы по третьей главе 88 стр.
Заключение 89 стр.
Список литературы 92 стр.
Приложение 97 стр.
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература 45. Сергеева Г. Под общим знаменателем. // Учительская
газета. - 1998. - № 3. - С. 5-7.
46. Смирнова Е. Властвуй, не разделяя. // Учительская газета. - 1997. - №12. - С. 5-7.
47. Талызина К. 3. Формирование познавательной деятельности младших школьников. - М.: Просвещение. - 1985. - 198 с.
4Я. Фаткуллина Р.Г. Литературное краеведение на уроках. // Русский язык в башкирской школе. - 1984. - № 6. - С. 29.
49. Филиппов В. Интеграция: дань моде или реальная потребность? // Учительская газета. - 1998. - № 3. - С. 6-7.
50. Ходякова JI.A. Использование живописи В преподавании
русского языка. - М..: Просвещение. - 1993. - 86 с.
51. Чижова Т.К. Живопись на уроках русского языка. //
Русский язык в национальной школе. - 19П5. - № 5. - С. 87.
52. Шабалина 3.Л. На пути обновления начальной школы.
Нужны ли интегрированные уроки? // Начальная школа. - 1983. -№ 7. - С. 78.
53. Шимбирев и. К. , Огородников II.Т. Педагогика. - М.:
Просвещение. - 1964. - С. 129.
54. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности
учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение. - 1979. - 159 с.
55. Щукина Г.И. Нормирование познавательных интересов
учащихся в процессе обучения. - М.: Учпедгиз. - 1962. - 229 с.
56. Юркевич B.C. К вопросу о познавательной потребности
у школьников. - М.; Просвещение. - 1986. - 112
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Коммуникативный метод изучения иностранных языков.

  • МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

  • Исследование психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов

  • Исследование психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов

  • Культура и ее особенности. Миф как явление культуры

  • Происхождение политики и ее общественная природа

  • Научно-методическое обеспечение учебного процесса в центре профессионально-технического образования

  • Теоретико-методологические направления исследования феномена кросскультурного диалога

  • ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СУБЪЕКТА ПРАВОВОЙ РАБОТЫ

  • происхождение государства, его разновидности и место в обществе


Cгенерировано за 0.008484 секунд

загрузка...