|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
"Качество товаров и выявление потребительских предпочтений на однородную группу товаров (мягкая мебель)"
Содержание
1. Качество товаров
1.1. Факторы, влияющие на качество товаров
1.2. Номенклатура потребительских свойств и показателей
качества
1.3. Методы определения показателей качества
1.4. Уровень качества товаров
2. Оценка качества продукции
2.1. Градации качества
2.2. Дефекты товаров
2.3. Фальсификация товаров
3. Состояние качества продукции в г. Екатеринбурге
4. Выявление потребительских предпочтений (мягкая мебель) в г. Тольятти
-
Принципы формирования учетной политики предприятия
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Глава 1. Нормативно-правовая база бухгалтерского учета, как
обоснование учетной политики предприятия.
1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета. . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 4
1.2 Стандарт по бухгалтерскому учету - основа
для составления учетной политики предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Глава 2. Принципы формирования учетной политики предприятия.
2.1 Влияние на учетную политику условий
хозяйствования предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 16
2.2 Организационные, методические, технологические
аспекты учетной политики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 18
Глава 3. Взаимосвязь учетной политики с бухгалтерской отчетностью.
3.1 Бухгалтерская отчетность: состав, содержание,
принципы формирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
3.2 Влияние учетной политики на составление
бухгалтерской отчетности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
Библиография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
-
Принципы формирования учетной политики предприятия
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Глава 1. Нормативно-правовая база бухгалтерского учета, как
обоснование учетной политики предприятия.
1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета. . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 4
1.2 Стандарт по бухгалтерскому учету - основа
для составления учетной политики предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Глава 2. Принципы формирования учетной политики предприятия.
2.1 Влияние на учетную политику условий
хозяйствования предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 16
2.2 Организационные, методические, технологические
аспекты учетной политики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 18
Глава 3. Взаимосвязь учетной политики с бухгалтерской отчетностью.
3.1 Бухгалтерская отчетность: состав, содержание,
принципы формирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
3.2 Влияние учетной политики на составление
бухгалтерской отчетности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
Библиография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
-
Выбор и характеристика модели швейного изделия
П Л А Н
Вступ.
Раздел I. Выбор и характеристика модели швейного изделия.
2. Выбор и характеристика основных материалов для изделия
2.1. Общая характеристика требований к заданному изделию.
2.2. Общая характеристика свойств основных материалов для изготовления детских пижам.
2.3. ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ТКАНЕЙ
Раздел III. Определить строение и структуру основных материалов для изготовления детских пижам.
3.1. Определение волокнистого состава исследования ткани.
3.2. Исследование толщины тканей.
3.2. Исследование плотности и заполнение ткани.
Список использованной литературы
-
Анализ влияния потребительских расходов на состояние экономики
Содержание
Вступление 3
1. Понятие потребительских расходов страны 4
2. Анализ влияния потребительских расходов на состояние экономики 11
3. Прогнозное развитие макроэкономических показателей на 2006 год 21
Вывод 25
Литература 27
Приложение 29
-
Анализ влияния потребительских расходов на состояние экономики
Содержание
Вступление 3
1. Понятие потребительских расходов страны 4
2. Анализ влияния потребительских расходов на состояние экономики 11
3. Прогнозное развитие макроэкономических показателей на 2006 год 21
Вывод 25
Литература 27
Приложение 29
-
Зерно как сырье для производства муки. Влияние вида зерновых культур на формирование потребительских свойств и качества муки
План
№4. Зерно как сырье для производства муки. Влияние вида зерновых культур на формирование потребительских свойств и качества муки 3
№47. Виды рыб, которые используются для горячего копчения. Технология производства 6
№64 Составьте схему производства игристых вин 13
Список использованной литературы 16
-
Сегментация рынка в практической деятельности предприятия
Содержание
Введение 5
Раздел 1. Теоретические аспекты понятия сегментации рынка 7
1.1 Понятие сегментации рынка 7
1.2 Основные разновидности сегментации потребительских рынков 8
Разновидности сегментации потребительских рынков 8
1.3 Сегментации рынков промышленных товаров 10
1.4. Существенность сегмента 11
Раздел 2. Сегментация рынка в практической деятельности предприятия 13
2.1. Общая характеристика предприятия 13
2.3 Выбор сегмента рынка 24
Раздел 3. Сбыт и коммуникативная политика как элемент продвижения на рынке 29
3.1 Выбор сбытовой сети 29
3.2 Ценообразование на предприятии 31
3.3.Предложения по улучшению коммуникационной деятельности предприятия 34
Вывод 36
Список использованной литературы 38
-
Финансовые ресурсы и источники их формирования
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования финансовых ресурсов 6
2. Финансовые ресурсы и источники их формирования 14
2.1. Характеристика предприятия 14
2. 2 Анализ производства и реализации продукции 16
2.3. Анализ использования трудовых ресурсов 20
3. Пути совершенствования формирования источников финансовых ресурсов 23
Выводы и предложения 39
Список литературы 41
Приложения 42
-
Льняные ткани и штучные изделия бельевого назначения. Классификация, характеристика ассортимента, требования к качеству
Содержание
1. Льняные ткани и штучные изделия бельевого назначения. Классификация, характеристика ассортимента, требования к качеству 3
2. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность швейных изделия 11
3. Химический состав шкур, влияние на свойства и качество кож. 14
Список литературы 17
-
Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..3
Глава I Индивидуальность учащихся
и индивидуальный подход…………………………………………….5
1.Индивидуализация как один из способов
повышения эффективности процесса обучения ………….5
2.Индивидуальность человека. Темперамент:
его типы и свойства ……………………………………….10
3.Психодинамические свойства личности
и индивидуальный стиль деятельности ………………….18
Глава II Индивидуальный подход в процессе
обучения иностранному языку …………………………….26
1.Проявление свойств темперамента на уроке
и общие рекомендации по их учету …………………… 26
2.Организация индивидуализации в процессе
обучения иностранному языку.
Индивидуализированные упражнения ………………….. 33
Глава III Экспериментальная проверка влияния
психодинамических свойств учащихся
на успешность формирования навыков
и умений речевого общения ……………………………….40
1.Психологический констатирующий эксперимент …….40
2.Опытное обучение диалогической речи с учетом
психодинамических свойств учащихся ………………….42
3.Контрольный срез ……………………………………….54
Заключение ………………………………………………………….. 59
Библиография ……………………………………………………….. 61
Приложения …………………………………………………………..64
Cгенерировано за 0.014040 секунд
|