|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОВ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ ПСИХОДИАГНОСТИКИ 4
1.1 Понятие психодиагностики и ее методов исследования личности 4
1.2 Методы психодиагностики и их классификация 7
1.3 Краткие характеристики психодиагностических методик 8
1.4 Тесты умственных способностей Джеймса МакКина Кеттела 13
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОВ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ 21
2.1 Методы тестирования Кеттела 21
2.2 Экспериментальная часть 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОВ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ ПСИХОДИАГНОСТИКИ 4
1.1 Понятие психодиагностики и ее методов исследования личности 4
1.2 Методы психодиагностики и их классификация 7
1.3 Краткие характеристики психодиагностических методик 8
1.4 Тесты умственных способностей Джеймса МакКина Кеттела 13
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОВ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ 21
2.1 Методы тестирования Кеттела 21
2.2 Экспериментальная часть 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Классификационные формы экономического контроля в Украине
Содержание
1.Методика получения аудиторских доказательств 1
1.1 Методы получения 2
1.2. Аудиторские проверки и тесты, используемые для получения доказательств. 7
2. Классификационные формы экономического контроля в Украине 11
-
Историческое формирование метода психологии
Вступление 3
1. ЗАРОЖДЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ПСИХОЛОГИИ 4
2. ОБЪЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХИКИ В РУСЛЕ ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИИ И БИХЕВИОРИЗМА 7
3. ПОЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕТОДА ТЕСТИРОВАНИЯ 10
4. ПСИХОАНАЛИЗ 11
Заключение 14
Литература 15
Вступление
Специфика психики требует разработки и применения специальных методов ее исследования, поэтому по своим методам психология существенно отличается от остальных наук. Особого внимания заслуживают эмпирические методы, которые являются основными для получения новых знаний про психику. Особенностью развития этих методов стало неоднозначное отношение ученых на протяжение всего развития психологии к определению предмета психологии, а также к такому основополагающему ее понятию, как ”психика”. Неоднозначность позиций психологов вызвала разнообразие эмпирических методов, которые формировались в соответствии с возникновением новых концептуальных положений про психику человека и его сущность. В своем развитии эти методы прошли длительный путь и продолжают также и сегодня свое формирование и совершенствование.
Заключение
Обзор истории методов психологи свидетельствует про то, что все они появились практически одновременно: вторая половина XIX столетия, то есть тогда, когда психология, как новая область знаний про человека оформилась именно как научное знание.
Дальнейшее развитие методов психологии осуществлялось в соответствии с возникновением новых психологических концепций, появление которых было особенно ощутимым в начале ХХ века, когда первоначальное накопление знаний про внутренний мир человека завершилось появлением кризисных явлений и противоречий в психологической науке. Основными эмпирическими методами в психологии, которые использовались и продолжают использоваться и сейчас, являются методы наблюдения (самонаблюдения), эксперимента, тестирования, беседы.
В русле разных психологических концепций методы получения новых знаний про свойства психики обосновывали свое использование, выходя из соответствующей теории, однако по сути они были одними и теми же.
С развитием математических знаний и совершенствованием анализа статистических данных появились более совершенные и гибкие методы анализа полученной информации.
-
Историко-психологический ракурс изучения внимания
Содержание
Введение 3
Глава 1. Историко-психологический ракурс изучения внимания 7
1.1.Проблема изучения внимания в психологической науке 7
1.2.Основные исследования и теории внимания 16
1.3.Теоретический анализ свойств внимания 41
Глава 2. Исследование особенностей свойств внимания у учеников
младших классов 54
2.1.Описание программы исследования 54
2.2.Изменение дифференциации выраженности свойств
внимания у учеников младших классов с течением времени 57
Заключение 88
Список литературы 90
-
Особенности медико-биологических методов восстановления в боксе
Вступление 3
І. Актуальность применения медико-биологических методов восстановления в боксе 4
1.1. Общая характеристика физиологических механизмов утомления и восстановления 4
1.2. Врачебный контроль за тренировочным процессом и восстановительными мероприятиями в боксе 9
ІІ. Методические аспекты применения медико-биологических методов восстановления в боксе 15
2.1. Общие принципы применения медико-биологических методов восстановления спортивной работоспособности 15
2.2. Применение медико-биологических методов восстановления в рамках тренировочного процесса боксёров 19
ІІІ. Использование физиотерапевтических методов восстановления в
боксе 23
3.1. Восстановительный массаж 23
3.2. Гидропроцедуры 26
3.3. Банные процедуры 31
Выводы 35
Литература 38
-
Исследование психологических свойств и состояний личности при устройстве на работу клиническими методами.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………….…3
Глава №1. Методы оценки психологических свойств и состояний личности при устройстве на работу.
§1. Этапы и методы подбора персонала………………………………………5
1.1 Оценка кандидатов при приеме на работу……………………………5
1.2 Методы оценки персонала………………………………………….…9
1.3 Методы подбора персонала за рубежом……………………………12
§2. Психологические особенности людей устраивающихся на работу……...14
2.1. Изменение психологических свойств личности при продолжительном поиске работы…………...…………………………...14
2.2 Изменение психологического состояния личности при поиске работы……………………………………………………………………..20
2.3. Изменение психологических свойств и состояния личности в зависимости от продолжительности поиска работы …………………..24
Глава №2. Исследование психологических свойств и состояния личности при устройстве на работу клиническими методами.
§1. Организация и методы исследования………………………………...…….27
§2. Анализ результатов исследования…………………………………………33
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы………………………………………………………………41
Приложения……………………………………………………………………...43
-
Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..3
Глава I Индивидуальность учащихся
и индивидуальный подход…………………………………………….5
1.Индивидуализация как один из способов
повышения эффективности процесса обучения ………….5
2.Индивидуальность человека. Темперамент:
его типы и свойства ……………………………………….10
3.Психодинамические свойства личности
и индивидуальный стиль деятельности ………………….18
Глава II Индивидуальный подход в процессе
обучения иностранному языку …………………………….26
1.Проявление свойств темперамента на уроке
и общие рекомендации по их учету …………………… 26
2.Организация индивидуализации в процессе
обучения иностранному языку.
Индивидуализированные упражнения ………………….. 33
Глава III Экспериментальная проверка влияния
психодинамических свойств учащихся
на успешность формирования навыков
и умений речевого общения ……………………………….40
1.Психологический констатирующий эксперимент …….40
2.Опытное обучение диалогической речи с учетом
психодинамических свойств учащихся ………………….42
3.Контрольный срез ……………………………………….54
Заключение ………………………………………………………….. 59
Библиография ……………………………………………………….. 61
Приложения …………………………………………………………..64
-
Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..3
Глава I Индивидуальность учащихся
и индивидуальный подход…………………………………………….5
1.Индивидуализация как один из способов
повышения эффективности процесса обучения ………….5
2.Индивидуальность человека. Темперамент:
его типы и свойства ……………………………………….10
3.Психодинамические свойства личности
и индивидуальный стиль деятельности ………………….18
Глава II Индивидуальный подход в процессе
обучения иностранному языку …………………………….26
1.Проявление свойств темперамента на уроке
и общие рекомендации по их учету …………………… 26
2.Организация индивидуализации в процессе
обучения иностранному языку.
Индивидуализированные упражнения ………………….. 33
Глава III Экспериментальная проверка влияния
психодинамических свойств учащихся
на успешность формирования навыков
и умений речевого общения ……………………………….40
1.Психологический констатирующий эксперимент …….40
2.Опытное обучение диалогической речи с учетом
психодинамических свойств учащихся ………………….42
3.Контрольный срез ……………………………………….54
Заключение ………………………………………………………….. 59
Библиография ……………………………………………………….. 61
Приложения …………………………………………………………..64
-
НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….6
1.1 Значение использования наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста математике ………………………..…………………...6
1.2 Классификация наглядных методов и средств обучения в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста ………..…..13
1.3 Метод моделирования в формировании математических представлений детей дошкольного возраста ……………………………………………...…..24
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ…………………………………….......…...27
2.1 Особенности применения наглядных методов обучения на занятиях по математике в младшей группе детского сада ……………………………..… 27
2.2 Наглядные методы и средства формирования математических представлений в средней группе детского сада …………………………….. 32
2.3 Наглядные методы обучения математике в старшей группе детского сада ……………………………………………………………………………………33
2.4 Рекомендации для воспитателей и родителей по использованию наглядных методов с детьми дошкольного возраста ……………………….. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………...42
Cгенерировано за 0.008821 секунд
|