|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
АНТИОКСИДАНТЫ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПЛАН
23. ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ АЗОРУБИН, ПОНСО 4 R, ЭРИТРОЗИН, ХЛОРОФИЛ, КРАСНЫЙ 2 G 3
35. НАТУРАЛЬНЫЕ ПОДСЛАСТИТЕЛИ 6
59. АНТИОКСИДАНТЫ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
-
Товароведение непродовольственных товаров
План
1. Отделка тканей. Общие операции отделки, особенности отделки льняных тканей 3
2. Контроль качества швейных изделий. Методы контроля качества. 6
3. Конструирование одежды: сущность, задачи, методы, возможные дефекты. Современные направления. 10
4. Искусственные и синтетические обувные материалы, характеристика ассортимента 11
Список использованной литературы 16
-
Реклама и рекламная деятельность
1. Назовите основные элементы системы маркетинговых коммуникаций (основные и синтетические средства). Возьмите в качестве примера конкретное предприятие и приведите примеры использования указанных средств маркетинговых коммуникаций 2
2. Прокомментируйте утверждение: «Оценка эффективности рекламы – наиболее сложная проблема теории и практики рекламы». Назовите основные процедуры посттестирования. Укажите на их преимущества и недостатки 5
3. В чем расхождение между брендом и торговой маркой? Между брендингом и фирменным стилем? Какие элементы фирменного стиля Вы можете назвать? Обязательно ли присутствие всех этих элементов в фирменном стиле конкретной фирмы? Почему? 7
4. Возьмите в качестве примера любое рекламное обращение и прокомментируйте связь его характеристик с параметрами: отправителя, посредника, получателя 10
5. Какая взаимосвязь между коммуникативной политикой, рекламной стратегией и тактикой рекламной деятельности? 13
6. Какие факторы влияют на формирование бюджета рекламы в организации в максимальной степени? Назовите основные этапы разработки рекламного бюджета. Проиллюстрируйте свой ответ на гипотетическом примере. Какие направления и какие статьи рекламних затрат будут преобладать в Вашей фирме, которая представляется? Почему? 15
7. Вы – руководитель рекламного агентства. Смоделируйте гипотетическую рекламную кампанию. Обоснуйте свои действия на каждом из этапов кампании 17
Литература 21
Приложение А 23
Cгенерировано за 0.008488 секунд
|