Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Реклама и рекламная деятельность» (ID:20938)

| Размер: 22 кб. | Объем: 23 стр. | Стоимость: 55 грн. | Добавлена: 22.04.2008 | Код продавца: 3 |
Содержание1. Назовите основные элементы системы маркетинговых коммуникаций (основные и синтетические средства). Возьмите в качестве примера конкретное предприятие и приведите примеры использования указанных средств маркетинговых коммуникаций 2
2. Прокомментируйте утверждение: «Оценка эффективности рекламы – наиболее сложная проблема теории и практики рекламы». Назовите основные процедуры посттестирования. Укажите на их преимущества и недостатки 5
3. В чем расхождение между брендом и торговой маркой? Между брендингом и фирменным стилем? Какие элементы фирменного стиля Вы можете назвать? Обязательно ли присутствие всех этих элементов в фирменном стиле конкретной фирмы? Почему? 7
4. Возьмите в качестве примера любое рекламное обращение и прокомментируйте связь его характеристик с параметрами: отправителя, посредника, получателя 10
5. Какая взаимосвязь между коммуникативной политикой, рекламной стратегией и тактикой рекламной деятельности? 13
6. Какие факторы влияют на формирование бюджета рекламы в организации в максимальной степени? Назовите основные этапы разработки рекламного бюджета. Проиллюстрируйте свой ответ на гипотетическом примере. Какие направления и какие статьи рекламних затрат будут преобладать в Вашей фирме, которая представляется? Почему? 15
7. Вы – руководитель рекламного агентства. Смоделируйте гипотетическую рекламную кампанию. Обоснуйте свои действия на каждом из этапов кампании 17
Литература 21
Приложение А 23

Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2003.
2. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уилльям Ф. Современная реклама / Под ред. О.А.Феофанова. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995.
3. Бреддик У. Менеджмент в организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2006.
4. Вейлл Питер. Искусство менеджмента. – М.: Новости, 2003.
5. Гаврилин Ю.Ф., Трифонов Э.С. Реклама и рекламная деятельность: Учеб. пособие по спец. «Менеджмент организации». – Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2000.
6. Ганжин В.Т. Основы рекламного мышления: Учеб. пособие для студ. вузов по спец. 052900 - «Реклама». – М.: Фонд НИМБ, 2001.
7. Гарри Картер. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса. – К.: Сирин, 1998.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
9. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособие для студ. вузов. – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003.
10. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмета. – Таганрог: ТРТУ, 2005.
11. Дайновский Ю.А. 505 приемов бизнеса: Маркетинг, менеджмент, реклама, торговля, производство, налоги, стимулирование труда. – К.: А.С.К., 1998.
12. Дейан Арман. Реклама / В.А. Петров (пер.с фр.). – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.
13. Доблаев В.Л. Теория организации. – М.: МГУ, 2004.
14. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРА-М, 2000.
15. Кнорринг В.И. Искусство управления. – М.: БЕК, 2001.
16. Кузякин А.П., Семичев М.А Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие. – М.: Проспект, 2002.
17. Макконнелл К., Брю С. Экономикс. В 2-х томах. – М.: Республика, 1993.
18. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. – М.: Мир, 2003.
19. Уколов В.Ф. Теория управления /В.Ф. Уколов, А.М. Масс, И.К. Быстряков. – М.: Экономика, 2003.

Дополнительная информация2949
Заказ Заказать Купить «Реклама и рекламная деятельность»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Маркетинг и реклама на транспортном предприятии
  • Рекламная деятельность на предприятии торговли
  • Реклама и ее функции
  • Роль рекламы в сбыте
  • Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы
  • Виставка - органічний складовий елемент комплексу маркетингу
  • Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
  • Разработка ценовой политики в соответствии с выбранной стратегией ценообразования.
  • Эффективность различных средств рекламы
  • Факторы, определяющие эффективность рекламы
  • Современные тенденции организации процесса продажи
Cгенерировано за 0.140766 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів