|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Управление качеством продукции
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы управления качеством продукции на производственных предприятиях как фактор повышения их конкурентоспособности 4
1.1. Качество продукции: основные понятия, термины и определения 4
1.2. Оценка уровня качества 8
1.3. Основные положения управления качеством 16
2. Управление качеством продукции на ЗАО "Тиротекс" 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Тиротекс" 27
2.2. Организация службы управления качеством продукции на производственном предприятии ЗАО "Тиротекс" 30
3. Направления совершенствования управления качеством продукции на ЗАО "Тиротекс" как фактор повышения его конкурентоспособности 33
3.1. Управление качеством продукции как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 33
3.2. Пути совершенствования управления качеством продукции на промышленном предприятии 36
Выводы и предложения 39
Список используемой литературы 41
Приложения 43
-
Управление качеством продукции
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы управления качеством продукции на производственных предприятиях как фактор повышения их конкурентоспособности 4
1.1. Качество продукции: основные понятия, термины и определения 4
1.2. Оценка уровня качества 8
1.3. Основные положения управления качеством 16
2. Управление качеством продукции на ЗАО "Тиротекс" 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Тиротекс" 27
2.2. Организация службы управления качеством продукции на производственном предприятии ЗАО "Тиротекс" 30
3. Направления совершенствования управления качеством продукции на ЗАО "Тиротекс" как фактор повышения его конкурентоспособности 33
3.1. Управление качеством продукции как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 33
3.2. Пути совершенствования управления качеством продукции на промышленном предприятии 36
Выводы и предложения 39
Список используемой литературы 41
Приложения 43
-
Показатели качества товара.
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Показатели качества товара 5
Факторы влияющие на качество продукции. 21
Факторы влияющие на конкурентоспособность 23
Обеспечение эконкурентности продукции и пути её повышения как главного фактора повышения эффективности производства 25
Заключение 30
Список литературы: 31
-
Група показників якості
Література
1. Амиров Ю.Д. Квалиметрия и сертификация продукции. М: Издательство стандартов, 1998.
2. Фомин В.Н. Качество продукции и маркетинг. Стандарты и качество, 1991 №2.
3. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь.- 1993.- дек. (№50).- с.15.
4. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество.- 1995.- №3.
-
"АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ"
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
1.Экономическая сущность анализа реализации продукции
(цель, задачи и источники анализа реализации продукции)………………………….6
2.Анализ реализации продукции………………………………………………………10
2.1.Анализ динамики выполнения плана по реализации продукции………………..10
2.2.Анализ отгрузки и реализации продукции………………………………………..12
2.3.Анализ выполнения договорных обязательств по реализации продукции……..15
2.4.Анализ резервов роста объема производства и реализации продукции………...17
3.Пути повышения объема реализации продукции…………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………………...21
Список использованной литературы…………………………………………………..22
Приложения……………………………………………………………………………..23
-
"АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ"
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
1.Экономическая сущность анализа реализации продукции
(цель, задачи и источники анализа реализации продукции)………………………….6
2.Анализ реализации продукции………………………………………………………10
2.1.Анализ динамики выполнения плана по реализации продукции………………..10
2.2.Анализ отгрузки и реализации продукции………………………………………..12
2.3.Анализ выполнения договорных обязательств по реализации продукции……..15
2.4.Анализ резервов роста объема производства и реализации продукции………...17
3.Пути повышения объема реализации продукции…………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………………...21
Список использованной литературы…………………………………………………..22
Приложения……………………………………………………………………………..23
-
Управление качеством
1. Качество продукции, термины и определение 3
2. Ответственность и полномочия персонала в вопросах качества 4
3. Законодательная и нормативная база системы УкрСЕПРО 9
4. Функции подразделений предприятия при подготовке сертификации продукции 11
5. Условия и факторы, влияющие на качество продукции при разработке
товара 13
Список литературы 18
-
Оценка пищевой ценности и контроль качества приготовления блюда
Содержание
Введение 2
1 Характеристика кулинарной продукции 5
1.1 Характеристика продукции 5
1.2 Разработка рецептуры и технологии приготовления 7
2 Технология производства блюда 9
2.1 Влияние способов и режимов тепловой обработки рыбы на изменение их физико-химических показателей и биологической ценности 9
2.2 Влияние процессов изменения белков и других азотистых веществ на качество кулинарной продукции из рыбы 12
3 Оценка пищевой ценности и контроль качества приготовления блюда 15
3.1 Требование, предъявляемые к качеству продукции 15
3.2 Пищевая ценность блюда с учетом потерь при тепловой обработке 18
3.3 Факторы, формирующие качество; опасные факторы и предупреждающие действия 19
4 Характеристика отходов и пути их использования 22
Заключение 24
Список использованных источников 26
-
Оценка пищевой ценности и контроль качества приготовления блюда
Содержание
Введение 2
1 Характеристика кулинарной продукции 5
1.1 Характеристика продукции 5
1.2 Разработка рецептуры и технологии приготовления 7
2 Технология производства блюда 9
2.1 Влияние способов и режимов тепловой обработки рыбы на изменение их физико-химических показателей и биологической ценности 9
2.2 Влияние процессов изменения белков и других азотистых веществ на качество кулинарной продукции из рыбы 12
3 Оценка пищевой ценности и контроль качества приготовления блюда 15
3.1 Требование, предъявляемые к качеству продукции 15
3.2 Пищевая ценность блюда с учетом потерь при тепловой обработке 18
3.3 Факторы, формирующие качество; опасные факторы и предупреждающие действия 19
4 Характеристика отходов и пути их использования 22
Заключение 24
Список использованных источников 26
-
Оценка состояния учета и использования готовой продукции
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические вопросы учета готовой продукции…………………………..6
1.1 Задачи учета готовой продукции…………………………………………6
1.2 Документальное оформление движения готовой продукции…………..8
1.3 Бухгалтерский и налоговый учет операций с готовой продукцией…..12
1.4 Учет отклонений между по фактической и нормативной
(плановой) себестоимостями……………………………………………..16
1.5 Отгрузка (отпуск) продукции, работ, услуг покупателям
и заказчикам, каналы использования готовой продукции…………….26
1.6 Инвентаризация готовой продукции и отражение
ее результатов в учете………………………………………....................40
2. Оценка состояния учета и использования готовой продукции
на предприятии ООО "Свет"………………………………………………...42
2.1 Экономическая характеристика ООО "Свет"………………………….42
2.2 Первичный учет выпуска и продаж готовой продукции………………44
2.3 Аналитический и синтетический учет выпуска и продаж
готовой продукции……………………………………………………….46
2.4 Недостатки учета выпуска и продаж готовой продукции……………..50
2.5 Совершенствование учета выпуска готовой продукции:
разработка программы контроля учета готовой продукции…………..51
3. Анализ выпуска и продаж готовой продукции ООО "Свет"……………58
3.1 Анализ динамики выпуска и продаж готовой продукции……………..58
3.2 Анализ ассортимента и структуры продукции…………………………62
3.3 Анализ качества и ритмичности выпущенной продукции…………….65
3.4 Пути увеличения выпуска и продаж готовой продукции……………..67
Заключение……………………………………………………………………….69
Список использованной литературы…………………………………………...74
Приложение………………………………………………………………………76
Cгенерировано за 0.008928 секунд
|