Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Стимулирование сбыта (СТИС). Сущность и средства СТИС по отношению к покупателям, посредникам, продавцам, его характеристика» (ID:57013)

| Размер: 17 кб. | Объем: 13 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание

1. Стимулирование сбыта (СТИС). Сущность и средства СТИС по отношению к покупателям, посредникам, продавцам, его характеристика 3
2. Задача. 10
Литература 13
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураЛитература
2. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. М.:1994
3. Архипова Л. В. Популярно о маркетинге. М. Профиздат :199180 с.
4. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ : 1995104 с.
5. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.:1995 116 с.
6. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика : 1990207 с.
7. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.:1991
8. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.:"Издательское Дело"1995 189 с.
9. Дайан А. Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. М.:1993
10. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. "Прогресс" М.:1994 189 с.
11. Дейянд А. "Реклама" "Прогресс" М. 1993 г. 176 с
12. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. "Высшая школа" М.: 1995г. 254 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. "Универс" 723 с. С.П.Б.: 1994
14. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1994181 с.
15. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 1995240 с.
16. Кучевский В. Б. Психология общения продавца и покупателя. 56 с. М.:1993
17. Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М.: 1994
18. Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. М.:1996
19. Олвуд Д. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск.:1992
20. Организация маркетинга: цель - покупатель. М.: Дело 1996184 с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Стимулирование сбыта (СТИС). Сущность и средства СТИС по отношению к покупателям, посредникам, продавцам, его характеристика»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Товарная политика предприятия
  • Товарная политика предприятия
  • Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии
  • Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии
  • Основные направления антиинфляционной политики
  • : Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики
  • Роль Маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики
  • Стимулирование сбыта
  • 1. Стимулирование торговой сети.
  • Реклама и ее функции
Cгенерировано за 0.179594 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів