Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Стимулирование сбыта (СТИС). Сущность и средства СТИС по отношению к покупателям, посредникам, продавцам, его характеристика» (ID:57013)

| Размер: 17 кб. | Объем: 13 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание

1. Стимулирование сбыта (СТИС). Сущность и средства СТИС по отношению к покупателям, посредникам, продавцам, его характеристика 3
2. Задача. 10
Литература 13
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураЛитература
2. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. М.:1994
3. Архипова Л. В. Популярно о маркетинге. М. Профиздат :199180 с.
4. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ : 1995104 с.
5. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.:1995 116 с.
6. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика : 1990207 с.
7. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.:1991
8. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.:"Издательское Дело"1995 189 с.
9. Дайан А. Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. М.:1993
10. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. "Прогресс" М.:1994 189 с.
11. Дейянд А. "Реклама" "Прогресс" М. 1993 г. 176 с
12. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. "Высшая школа" М.: 1995г. 254 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. "Универс" 723 с. С.П.Б.: 1994
14. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1994181 с.
15. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 1995240 с.
16. Кучевский В. Б. Психология общения продавца и покупателя. 56 с. М.:1993
17. Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М.: 1994
18. Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. М.:1996
19. Олвуд Д. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск.:1992
20. Организация маркетинга: цель - покупатель. М.: Дело 1996184 с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Стимулирование сбыта (СТИС). Сущность и средства СТИС по отношению к покупателям, посредникам, продавцам, его характеристика»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Товарная политика предприятия
  • Товарная политика предприятия
  • Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии
  • Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии
  • Основные направления антиинфляционной политики
  • : Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики
  • Роль Маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики
  • Стимулирование сбыта
  • 1. Стимулирование торговой сети.
  • Реклама и ее функции
Cгенерировано за 0.179500 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...