|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Теоретические основы учебно-воспитательной работы в дошкольном учреждении
Содержание
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 5
1.1 Психолого-педагогические задачи в работе воспитателя 9
1.2 Факторы роста профессионального мастерства воспитателя 13
1.3 Педагогическая техника - одна из составляющих обучения и воспитания в дошкольном учреждении 15
1.4 Педагогическое творчество и его роль в работе воспитателя 18
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 20
2.1 Три страсти детства, которые должен учитывать в своей работе воспитатель 23
Страсть к развитию - страсть первая 24
Стремление к взрослению - страсть вторая 24
Стремление к свободе - страсть третья 25
2.2 Нравственные категории педагогического таланта 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА И ЭТИКЕТ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ 7
1.1 ФАКТОРЫ РОСТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ 11
1.2 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА - ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ВОСПИТАТЕЛЯ 12
1.3 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО И ЕГО РОЛЬ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ 15
ПРИЗНАКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ 16
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА И ЭТИКЕТ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ 19
2.1 ТРИ СТРАСТИ ДЕТСТВА, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ В СВОЕЙ РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЬ 22
2.2 ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, СПОСОБСТВУЮЩАЯ РОСТУ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ВОСПИТАТЕЛЯ 24
2.3 НРАВСТВЕННЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТАЛАНТА 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 28
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ 7
1.1 ФАКТОРЫ РОСТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ 11
1.2 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА - ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ВОСПИТАТЕЛЯ 12
1.3 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО И ЕГО РОЛЬ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ 15
ПРИЗНАКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ 16
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА И ЭТИКЕТ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ 19
2.1 ТРИ СТРАСТИ ДЕТСТВА, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ В СВОЕЙ РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЬ 22
2.2 ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, СПОСОБСТВУЮЩАЯ РОСТУ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ВОСПИТАТЕЛЯ 24
2.3 НРАВСТВЕННЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТАЛАНТА 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Профессиограмма воспитателя
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ 7
1.1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ 11
1.2 ФАКТОРЫ РОСТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ 15
1.3 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА - ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ВОСПИТАТЕЛЯ 16
1.4 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО И ЕГО РОЛЬ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ 19
ПРИЗНАКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ 20
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА И ЭТИКЕТ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ 24
2.1 ТРИ СТРАСТИ ДЕТСТВА, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ В СВОЕЙ РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЬ 27
Страсть к развитию - страсть первая 28
Стремление к взрослению - страсть вторая 28
Стремление к свободе - страсть третья 29
2.2 ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, СПОСОБСТВУЮЩАЯ РОСТУ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ВОСПИТАТЕЛЯ 30
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА "СОВРЕМЕННЫЙ ЭТИКЕТ И ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ" 35
2.3 НРАВСТВЕННЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТАЛАНТА 41
2.4 СУЩНОСТИ И ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОРАЛИ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
ЛИТЕРАТУРА 46
-
Структура человеческой деятельности
План
1. Структура человеческой деятельности 3
2. Методы развития уверенности в себе 8
3. Основные правила и принципы, которые необходимо учитывать при обсуждении или мотивировании собеседника 10
Список использованной литературы 14
-
Педагогика сотрудничеста Амонашвили
Содержание
Введение 2
1. Педагогика сотрудничеста Амонашвили 6
Три страсти детства 8
Страсть к развитию - страсть первая 9
Стремление к взрослению - страсть вторая 9
Стремление к свободе - страсть третья 10
2. Установление гуманных отношений в процессе обучения 11
Коллегиальные формы учебно-познавательных задач 11
Обнадеживающее сочувствие как метод педагогики сотрудничества 15
3. Организация жизни детей на уроке по методике Амонашвили 17
Развитие увлечений ребенка 19
Вопросы педагогу 20
4. Структура уроков (рекомендации Ш. А. Амонашвили) 21
5. Отметка - стимул? Нет, наказание! 25
6. Основной цикл образовательных курсов Школы Амонашвили 28
Уроки познавательного чтения 28
Уроки письменноречевой деятельности 28
Уроки математического воображения 29
Искусство владеть своим внутренним миром 31
Как проводить такие уроки? 32
Заключение 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Установление гуманных отношений в процессе обучения
Содержание
Введение 2
1. Педагогика сотрудничеста Амонашвили 6
Три страсти детства 8
Страсть к развитию - страсть первая 9
Стремление к взрослению - страсть вторая 9
Стремление к свободе - страсть третья 10
2. Установление гуманных отношений в процессе обучения 11
Коллегиальные формы учебно-познавательных задач 11
Обнадеживающее сочувствие как метод педагогики сотрудничества 15
3. Организация жизни детей на уроке по методике Амонашвили 17
Развитие увлечений ребенка 19
Вопросы педагогу 20
4. Структура уроков (рекомендации Ш. А. Амонашвили) 21
5. Отметка - стимул? Нет, наказание! 25
6. Основной цикл образовательных курсов Школы Амонашвили 28
Уроки познавательного чтения 28
Уроки письменноречевой деятельности 28
Уроки математического воображения 29
Искусство владеть своим внутренним миром 31
Как проводить такие уроки? 32
Заключение 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Административный надзор, осуществляемый участковым инспектором милиции
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Элементы организации работы участковых инспекторов милиции.
Глава 2. Административный надзор, осуществляемый участковым инспектором милиции (общий, специальный).
Глава 3. Оценка работы участкового инспектора милиции.
3.1 В целях обеспечения личной безопасности граждан участковый инспектор должен.
3.2 Участковый инспектор в целях выявления, предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений должен
3.3 Участковый инспектор при раскрытии преступлений, по делам о которых предварительное расследование производится в форме дознания и отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел и по охране общественного порядка, должен
3.4 Участковый инспектор в целях защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности должен
Глава 4. Проблемы совершенствования нормативной базы деятельности участковых инспекторов милиции для осуществления эффективной осуществлении профилактики предупреждения преступлений и правонарушений.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Административный надзор, осуществляемый участковым инспектором милиции
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Элементы организации работы участковых инспекторов милиции.
Глава 2. Административный надзор, осуществляемый участковым инспектором милиции (общий, специальный).
Глава 3. Оценка работы участкового инспектора милиции.
3.1 В целях обеспечения личной безопасности граждан участковый инспектор должен.
3.2 Участковый инспектор в целях выявления, предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений должен
3.3 Участковый инспектор при раскрытии преступлений, по делам о которых предварительное расследование производится в форме дознания и отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел и по охране общественного порядка, должен
3.4 Участковый инспектор в целях защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности должен
Глава 4. Проблемы совершенствования нормативной базы деятельности участковых инспекторов милиции для осуществления эффективной осуществлении профилактики предупреждения преступлений и правонарушений.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Менеджмент
Ситуация - 1
2. Вопрос -3
Есть ли распространенной, по Вашему мнению, ситуация, когда руководители тратят больше времени на технические, а не на управленческие аспекты своей деятельности? Дайте пояснение этому.
Как можно решить эти проблемы?
Требует ли упомянутая фирма привлечения извне управленческих работников, которые уделяли бы больше внимания управленческой деятельности?
3. Как можно решить эти проблемы? - 5
Список литературы — 10
Cгенерировано за 0.057552 секунд
|