|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
|
|
-
Структура управления организацией.
Содержание
1. Организационные структуры фирмы. Факторы формирования организационной структуры управления
2. Методы «обогащения» труда
3.Информационное обеспечение менеджмента
-
"Аналитическая работа в ОВД"
План
Вступительная часть
1. Система информации и информационное обеспечение управления в ОВД
2. Роль и значение социальной информации в деятельности ОВД.
3. Аналитическая работа в ОВД.
Заключительная часть (подведение итогов)
-
"Аналитическая работа в ОВД"
План
Вступительная часть
1. Система информации и информационное обеспечение управления в ОВД
2. Роль и значение социальной информации в деятельности ОВД.
3. Аналитическая работа в ОВД.
Заключительная часть (подведение итогов)
-
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности 6
2.2 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 13
2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1.Разработка комплекса управления маркетинговой деятельностью 17
2.2. Планирование маркетинговой деятельности 23
2.3. Организация маркетинговой деятельности 28
2.4. Основные факторы осуществления контроля над маркетиговой деятельностью 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности 6
2.2 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 13
2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1.Разработка комплекса управления маркетинговой деятельностью 17
2.2. Планирование маркетинговой деятельности 23
2.3. Организация маркетинговой деятельности 28
2.4. Основные факторы осуществления контроля над маркетиговой деятельностью 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Совершенствование информационных потоков в управлении предприятием
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ: СИСТЕМНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 4
1.1. Состав подсистемы управления 4
1.2. Коммуникационный процесс 9
1.3. Информационное обеспечение управления и его состав. Информационные потоки 14
2.МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ 18
2.1. Методы исследования информационного обеспечения 18
2.2. Графические и матричные методы исследования информации 21
2.3. Применение CASE-технологий для проектирования информационной системы 29
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ЭЛЕКТРОАГРЕГАТ» 37
3.1. Диагностический анализ информационных связей между функциональными подразделениями предприятия 37
3.2. Построение графической и матричной модели документооборота 39
3.3. Обоснование направлений совершенствования информационных потоков 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ПЛАН
1. ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 3
2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕКУЩИМИ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕКУЩИЕ АКТИВЫ КАК ОСНОВНОЙ ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Сущность, состав и классификация текущих активов предприятия 9
1.2. Задачи и информационное обеспечение управления текущими активами 21
1.3 Управление текущими активами 24
1.4 Источники формирования текущих активов 30
ГЛАВА II. УЧЕТ И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТЕКУЩИМИ АКТИВАМИ НА БАЗЕ ДАННЫХ НП ЗАО "ЭЛЕКТРОМАШ" 32
2.1. Учет текущих активов предприятия 32
2.2. Анализ состава, структуры и источников формирования текущих активов предприятия 53
2.3. Анализ эффективности использования текущих активов 74
2.4. Анализ ликвидности и платежеспособности 76
ГЛАВА III. НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕКУЩИМИ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 84
3.1. Совершенствование учета и анализа текущих активов 84
3.2. Совершенствование управления финансами предприятия 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 115
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 117
ПРИЛОЖЕНИЯ 119
-
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕКУЩИМИ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕКУЩИЕ АКТИВЫ КАК ОСНОВНОЙ ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Сущность, состав и классификация текущих активов предприятия 9
1.2. Задачи и информационное обеспечение управления текущими активами 21
1.3 Управление текущими активами 24
1.4 Источники формирования текущих активов 30
ГЛАВА II. УЧЕТ И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТЕКУЩИМИ АКТИВАМИ НА БАЗЕ ДАННЫХ НП ЗАО "ЭЛЕКТРОМАШ" 32
2.1. Учет текущих активов предприятия 32
2.2. Анализ состава, структуры и источников формирования текущих активов предприятия 53
2.3. Анализ эффективности использования текущих активов 74
2.4. Анализ ликвидности и платежеспособности 76
ГЛАВА III. НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕКУЩИМИ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 84
3.1. Совершенствование учета и анализа текущих активов 84
3.2. Совершенствование управления финансами предприятия 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 115
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 117
ПРИЛОЖЕНИЯ 119
-
Анализ эффективности использования оборотных активов предприятия
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы управления оборотными активами предприятия 6
1.1 Сущность, состав и структура оборотных средств предприятия 6
1.2 Политика управления оборотными активами 14
1.3 Задачи и информационное обеспечение анализа использования и
наличия оборотных средств на предприятии 19
2. Анализ эффективности использования оборотных активов предприятия 22
2.1 Анализ структуры и динамики оборотных активов на предприятии 22
2.2 Анализ повышения показателя эффективности использования
и наличия оборотных активов на предприятии 29
2.3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 32
2.4 Анализ производственных запасов 34
2.5 Анализ денежных средств 35
3. Пути повышения эффективности механизма управления оборотными активами 45
3.1 Факторы и резервы ускорения оборачиваемости краткосрочных активов 45
3.2 Совершенствование механизма управления оборотных активов 50
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 59
-
Анализ эффективности использования оборотных активов предприятия
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы управления оборотными активами предприятия 6
1.1 Сущность, состав и структура оборотных средств предприятия 6
1.2 Политика управления оборотными активами 14
1.3 Задачи и информационное обеспечение анализа использования и
наличия оборотных средств на предприятии 19
2. Анализ эффективности использования оборотных активов предприятия 22
2.1 Анализ структуры и динамики оборотных активов на предприятии 22
2.2 Анализ повышения показателя эффективности использования
и наличия оборотных активов на предприятии 29
2.3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 32
2.4 Анализ производственных запасов 34
2.5 Анализ денежных средств 35
3. Пути повышения эффективности механизма управления оборотными активами 45
3.1 Факторы и резервы ускорения оборачиваемости краткосрочных активов 45
3.2 Совершенствование механизма управления оборотных активов 50
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 59
Cгенерировано за 0.010659 секунд
|