-
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕКУЩИМИ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕКУЩИЕ АКТИВЫ КАК ОСНОВНОЙ ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Сущность, состав и классификация текущих активов предприятия 9
1.2. Задачи и информационное обеспечение управления текущими активами 21
1.3 Управление текущими активами 24
1.4 Источники формирования текущих активов 30
ГЛАВА II. УЧЕТ И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТЕКУЩИМИ АКТИВАМИ НА БАЗЕ ДАННЫХ НП ЗАО "ЭЛЕКТРОМАШ" 32
2.1. Учет текущих активов предприятия 32
2.2. Анализ состава, структуры и источников формирования текущих активов предприятия 53
2.3. Анализ эффективности использования текущих активов 74
2.4. Анализ ликвидности и платежеспособности 76
ГЛАВА III. НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕКУЩИМИ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 84
3.1. Совершенствование учета и анализа текущих активов 84
3.2. Совершенствование управления финансами предприятия 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 115
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 117
ПРИЛОЖЕНИЯ 119
-
финансы предприятий
Содержание
1. Введение. 1
2. Финансы предприятия. 2
2.1. Основы организации финансов предприятий. 2
2.2. Планирование финансов. 5
2.2.1. Понятие планирования. 5
2.2.2. Цели планирования. 6
2.2.3. Организация планирования. 7
2.2.4. Процесс планирования. 8
2.3. Управление финансами. 9
2.3.1. Управление активами. 9
2.3.2. Управление текущими активами. 9
2.3.3. Управление основными активами. 10
3. Заключение. 11
Список использованной литературы. 11
-
Анализ эффективности использования оборотных активов предприятия
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы управления оборотными активами предприятия 6
1.1 Сущность, состав и структура оборотных средств предприятия 6
1.2 Политика управления оборотными активами 14
1.3 Задачи и информационное обеспечение анализа использования и
наличия оборотных средств на предприятии 19
2. Анализ эффективности использования оборотных активов предприятия 22
2.1 Анализ структуры и динамики оборотных активов на предприятии 22
2.2 Анализ повышения показателя эффективности использования
и наличия оборотных активов на предприятии 29
2.3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 32
2.4 Анализ производственных запасов 34
2.5 Анализ денежных средств 35
3. Пути повышения эффективности механизма управления оборотными активами 45
3.1 Факторы и резервы ускорения оборачиваемости краткосрочных активов 45
3.2 Совершенствование механизма управления оборотных активов 50
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 59
-
Анализ эффективности использования оборотных активов предприятия
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы управления оборотными активами предприятия 6
1.1 Сущность, состав и структура оборотных средств предприятия 6
1.2 Политика управления оборотными активами 14
1.3 Задачи и информационное обеспечение анализа использования и
наличия оборотных средств на предприятии 19
2. Анализ эффективности использования оборотных активов предприятия 22
2.1 Анализ структуры и динамики оборотных активов на предприятии 22
2.2 Анализ повышения показателя эффективности использования
и наличия оборотных активов на предприятии 29
2.3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 32
2.4 Анализ производственных запасов 34
2.5 Анализ денежных средств 35
3. Пути повышения эффективности механизма управления оборотными активами 45
3.1 Факторы и резервы ускорения оборачиваемости краткосрочных активов 45
3.2 Совершенствование механизма управления оборотных активов 50
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 59
-
МЕТОДИКА АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ
1.1. Роль эффективного управления оборотными средствами в
условиях рыночной экономики
1.2. Основы организации оборотных средств на предприятии
1.3. Особенности управления оборотными средствами в
российских условиях
2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Система показателей оценки оборотных средств и
эффективности их использования
2.2. Способы управления чистым оборотным капиталом и текущими
финансовыми потребностями предприятия
2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Анализ состояния оборотных средств и эффективности
их использования
3.2. Управление величиной текущих финансовых потребностей предприятия
3.3. Анализ эффективности использования оборотных средств
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
МЕТОДИКА АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ
1.1. Роль эффективного управления оборотными средствами в
условиях рыночной экономики
1.2. Основы организации оборотных средств на предприятии
1.3. Особенности управления оборотными средствами в
российских условиях
2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Система показателей оценки оборотных средств и
эффективности их использования
2.2. Способы управления чистым оборотным капиталом и текущими
финансовыми потребностями предприятия
2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Анализ состояния оборотных средств и эффективности
их использования
3.2. Управление величиной текущих финансовых потребностей предприятия
3.3. Анализ эффективности использования оборотных средств
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Базовые методы финансово-ценового управления финансами предприятия
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы управление финансами ……………………5
1.1. Сущность финансов. Принципы организации финансовой работы и фундаментальные задачи финансовых служб…………………………..5
1.2. Финансовая стратегия и тактика организации. Разработка и реализация………………………………………………………………...19
1.3. Основные финансовые блоки системы управления финансами предприятия………………………………………………………………26
Глава 2. Базовые методы финансово-ценового управления финансами предприятия…………………………………………………………………….44
2.1. Ценовая политика и методы управления ценами…………………..44
2.2. Управление текущими издержками на ведение бизнеса……………50
2.3. Основы управления оборотным капиталом…………………………62
Глава 3. Кредитная политика предприятия и пути оптимизации управления финансамОООТорг-Сила………………………………………………………..70
3.1. Кредитная политика предприятия и управление остатками денежных средств……………………………………………………………………………70
3.2. Текущее Финансовое планирование как основа управление финансами……80
3.3. Пути оптимизации финансовой деятельности предприятия ООО "Торг Сила"………………………………………………………………………..86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..96
Список литературы……………………………………………………………..100
-
Базовые методы финансово-ценового управления финансами предприятия
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы управление финансами ……………………5
1.1. Сущность финансов. Принципы организации финансовой работы и фундаментальные задачи финансовых служб…………………………..5
1.2. Финансовая стратегия и тактика организации. Разработка и реализация………………………………………………………………...19
1.3. Основные финансовые блоки системы управления финансами предприятия………………………………………………………………26
Глава 2. Базовые методы финансово-ценового управления финансами предприятия…………………………………………………………………….44
2.1. Ценовая политика и методы управления ценами…………………..44
2.2. Управление текущими издержками на ведение бизнеса……………50
2.3. Основы управления оборотным капиталом…………………………62
Глава 3. Кредитная политика предприятия и пути оптимизации управления финансамОООТорг-Сила………………………………………………………..70
3.1. Кредитная политика предприятия и управление остатками денежных средств……………………………………………………………………………70
3.2. Текущее Финансовое планирование как основа управление финансами……80
3.3. Пути оптимизации финансовой деятельности предприятия ООО "Торг Сила"………………………………………………………………………..86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..96
Список литературы……………………………………………………………..100
-
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Сущность и значение управления персоналом предприятия 9
1.2. Основные направления и методы управления кадрами 13
1.3. Принципы и механизм управления персоналом 23
1.4. Реализация целей и задач управления кадровым потенциалом предприятия 35
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 44
2.1. Характеристика предприятия 44
2.2.Анализ организационной структуры управления предприятием 47
2.3.Планирование профессионального состава персонала 52
2.4. Оценка персонала предприятия 60
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 77
3.1. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование организации предприятия в части управления персоналом 77
3.2. Мероприятия по подготовке и подбору кадров ЗАО «Промарматура» 79
3.3. Повышение эффективности использования методов управления персоналом на предприятии 88
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 93
4.1. Система управления по охране труда на предприятии 93
4.2. Порядок финансирования охраны труда на предприятии, фонд охраны труда 96
4.3. Провести прогноз травматизма 97
4.4. Защитное заземление и его суть 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ И ПАССИВАМИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
Содержание
Содержание 1
Введение 2
ГЛАВА 1. Активные и пассивные операции в банковской деятельности 5
1.1. Экономическая сущность и основные виды активных и пассивных операций 6
1.2. Методологические основы финансового анализа активных и пассивных операций 18
ГЛАВА 2. Управление активами и пассивами коммерческого банка 26
2.1. Исторический аспект возникновения проблемы управления активами и пассивами в коммерческом банке 28
2.2. Характеристика основных методов и подходов к управлению активами и пассивами в коммерческом банке 33
2.2.1. Экономическая модель управления гэпом (GAP) 40
2.2.2. Дюрация как фактор управления активами и пассивами 43
2.3. Главенствующее положение чистой процентной маржи в управлении активами и пассивами 46
2.4. Комплексный подход к управлению активами и пассивами 50
2.5. Организационная структура управления активами и пассивам 53
ГЛАВА 3. Практический расчет коэффициентов процентной маржи и спрэда и их применение в УАП 56
Заключение 59
Список использованной литературы 62
Приложение 63