|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Организация учёта и хранение деловых документов
Содержание
Вступление 2
1.Регистрация документов 3
1.1. Индексация документов 3
1.2. Формы регистрации документов и порядок их заполнения 3
2. Подготовка документов к хранению 6
2.1. Номенклатура дел 7
2.1.1. Виды номенклатуры дел 7
2.2.Формирование дел и систематизация отдельных категорий документов 8
2.3. Экспертиза ценности документальных материалов 10
2.4. Оформление дел 12
2.5. Описание документов постоянного и временного хранения 14
2.6. Обеспечение сохранности документов и работа с ними 16
2.7. Передача дел в архив учреждения 17
Вывод 18
Литература
-
Организация учёта и хранение деловых документов
Содержание
Вступление 2
1.Регистрация документов 3
1.1. Индексация документов 3
1.2. Формы регистрации документов и порядок их заполнения 3
2. Подготовка документов к хранению 6
2.1. Номенклатура дел 7
2.1.1. Виды номенклатуры дел 7
2.2.Формирование дел и систематизация отдельных категорий документов 8
2.3. Экспертиза ценности документальных материалов 10
2.4. Оформление дел 12
2.5. Описание документов постоянного и временного хранения 14
2.6. Обеспечение сохранности документов и работа с ними 16
2.7. Передача дел в архив учреждения 17
Вывод 18
Литература
-
Документооборот в бухгалтерии
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
1. Этапы документооборота в бухгалтерии………………………………………5
1.1. Составление и оформление первичных документов…………………………7
1.1.1. Требования, предъявляемые к оформлению учетных документов……….7
1.2. Проверка первичных документов ……………………………………………10
1.2.1 Правила проверки первичных документов ………………………………...10
1.2.2. Исправление ошибок в первичных документов…………..……………….11
1.2.3. Порядок изъятия первичных документов у предприятия…..….………….12
1.2.4. Пропажа или гибель первичных документов…………………..…………..14
1.3. Обработка документов…………………………………………..……………..15
1.3.1. Регистры бухгалтерского учета……………………………….……………15
1.3.2. Исправление ошибочно сделанных записей в регистрах бухгалтерского учета………………………………………………………………………….17
1.4. Хранение бухгалтерских документов………………….…………..…………18
1.4.1. Порядок хранения бухгалтерских документов………………..………….18
1.5. Учетная политика предприятия в области документооборота……………..21
2. Унифицированные формы документации…………………………...………..22
2.1. Применение унифицированных форм документации………………...…….22
2.2. Внесение изменений в унифицированные формы первичной учетной документации………………………………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.……………….………….27
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………..……………28
-
Технология обеспечения сохранности до-кументов
О Г Л А В Л Е Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………… Глава I. Основы обеспечения физико-химической сохранности документов……. Физико-химические факторы разрушения документов………………………… Биологические факторы разрушения документов……………………………….Санитарно-гигиенические условия сохранности документов………………….Температурно-влажностный режим сохранности документов…………………Глава II. Основные требования к помещению и оборудованию архива………….. Создание оптимальных условий хранения документов……………………….. Требования к помещению архива……………………………………………….. Электро- и противопожарное оборудование……………………………………. Стеллажное оборудование……………………………………………………….. Упаковка документов……………………………………………………………..ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….Приложение 1……………………………………………………………………………….Приложение 2……………………………………………………………………………….Список литературы……………………………………………………………………….. 35569912121213141618202122
-
АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕТРОВСКОГО ЦЕНТРА УСЛУГ СВЯЗИ ОАО МГТС И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИИ
ОАО МГТС…………………….……………………………………. 14
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО МГТС..……………… 23
2.1 Назначение и задачи канцелярии……………………………… 23
2.2 Состав и структура канцелярии………………………………… 25
2.3 Организация работы с документами…………………………… 29
2.3.1 Прием и первичная обработка документов……………….. 30
2.3.2 Распределение и учет поступления
газетно-журнальной корреспонденции…………………… 32
2.4 Регистрация документов………………………………………… 34
2.4.1 Регистрация входящих документов………………………. 35
2.4.2 Регистрация внутренних документов…………………….. 43
2.4.3 Регистрация исходящих документов……………………… 54
2.5 Контроль за исполнением документов…………………………. 60
2.6 Текущее хранение дел…………………………………………… 67
2.7. Экспертиза ценности документов и передача дел в архив…… 70
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО МГТС……………………………………… 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 82
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 84
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 89
-
АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕТРОВСКОГО ЦЕНТРА УСЛУГ СВЯЗИ ОАО МГТС И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИИ
ОАО МГТС…………………….……………………………………. 14
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО МГТС..……………… 23
2.1 Назначение и задачи канцелярии……………………………… 23
2.2 Состав и структура канцелярии………………………………… 25
2.3 Организация работы с документами…………………………… 29
2.3.1 Прием и первичная обработка документов……………….. 30
2.3.2 Распределение и учет поступления
газетно-журнальной корреспонденции…………………… 32
2.4 Регистрация документов………………………………………… 34
2.4.1 Регистрация входящих документов………………………. 35
2.4.2 Регистрация внутренних документов…………………….. 43
2.4.3 Регистрация исходящих документов……………………… 54
2.5 Контроль за исполнением документов…………………………. 60
2.6 Текущее хранение дел…………………………………………… 67
2.7. Экспертиза ценности документов и передача дел в архив…… 70
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО МГТС……………………………………… 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 82
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 84
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 89
-
Аудит активів та зобов’язань підприємства
1.Аудит активів підприємства 3
1. Аудит операцій з коштами в касі
2. Аудит операцій на рахунках у банку
3. Аудит грошових документів та грошових коштів у дорозі
4. Аудит розрахунків із підзвітними особами
5. Аудит основних засобів
6. Аудит нематеріальних активів
7. Аудит матеріальних цінностей
8. Аудит операцій з малоцінними і швидкозношуваними предметами (МШП)
9. Аудит розрахунків із покупцями та замовниками
10. Аудит розрахунків за претензіями
11. Аудит розрахунків за відшкодуванням завданих збитків
2.Аудит зобов’язань підприємства 12
Література 17
-
Аудит активів
Вступ..............................................................................................................3
1. Аудит операцій з коштами в касі............................................................4
2. Аудит операцій на рахунках у банку......................................................8
3. Аудит грошових документів та грошових коштів у дорозі................11
4. Аудит розрахунків із підзвітними особами..........................................13
5. Аудит основних засобів..........................................................................16
6. Аудит нематеріальних активів...............................................................19
7. Аудит матеріальних цінностей...............................................................21
8. Аудит операцій з малоцінними і швидкозношуваними предметами (МШП).................................................................................25
9. Аудит розрахунків із покупцями та замовниками................................26
10. Аудит розрахунків за претензіями.......................................................27
11. Аудит розрахунків за відшкодуванням завданих збитків..................28
Висновок.......................................................................................................29
Використана література...............................................................................30
-
Сущность, классификация и содержание рабочей документации аудитора
Содержание
Содержание 2
Введение 2
1. Сущность, классификация и содержание рабочей документации аудитора 4
1.1 Понятие и основные функции аудиторских документов 4
1.2 Качественные характеристики рабочих документов аудитора 6
1.3 Виды и техника оформления рабочих документов 8
2. Содержание рабочей документации 10
3. Составление программы аудита. Документирование планирования 14
4. Грамотное и профессиональное оформление рабочих документов 17
Заключение 20
Список используемой литературы 23
-
Реквизиты бухгалтерських документов. Требования к заполнению бухгалтерських документов
План
1. Реквизиты бухгалтерських документов. Требования к заполнению бухгалтерських документов. Порядок приемки, проверки и обработки бухгалтерських документов. 2
2. Синтетический и аналитический учет расчеты с покупателями и заказчиками 6
3. Организация складского хозяйства и складского учета на предприятиях 7
Литература 12
Cгенерировано за 0.014712 секунд
|