-
АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕТРОВСКОГО ЦЕНТРА УСЛУГ СВЯЗИ ОАО МГТС И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИИ
ОАО МГТС…………………….……………………………………. 14
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО МГТС..……………… 23
2.1 Назначение и задачи канцелярии……………………………… 23
2.2 Состав и структура канцелярии………………………………… 25
2.3 Организация работы с документами…………………………… 29
2.3.1 Прием и первичная обработка документов……………….. 30
2.3.2 Распределение и учет поступления
газетно-журнальной корреспонденции…………………… 32
2.4 Регистрация документов………………………………………… 34
2.4.1 Регистрация входящих документов………………………. 35
2.4.2 Регистрация внутренних документов…………………….. 43
2.4.3 Регистрация исходящих документов……………………… 54
2.5 Контроль за исполнением документов…………………………. 60
2.6 Текущее хранение дел…………………………………………… 67
2.7. Экспертиза ценности документов и передача дел в архив…… 70
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО МГТС……………………………………… 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 82
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 84
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 89
-
Новый товар или услуга на примере продукции ОАО «Укртелеком»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………..5
1 Понятие «новый товар» и «новая услуга»………………………………6
1.1 Факторы, влияющие на возникновение новых товаров…………..7
1.2 Причины неудач внедрения новых товаров и услуг……………...8
2 Процесс разработки нового товара и внедрения его на рынок………..11
2.1 Общая схема разработки товара………………………………….11
2.1.1 Поиск, селекция и экономический анализ идей новых товаров
и услуг……………………………………………………………13
2.1.2 Разработка дизайна, упаковки и товарной марки……………..16
2.1.3 Обеспечение качества, оценка конкурентоспособности
и рыночной адекватности товара……………………………… 18
2.2 Мероприятия по выводу товара на рынок………………………21
3 Услуги ОАО «Укртелеком» на рынке связи Запорожского
региона ………………………………………………………………….25
3.1 История развития связи в Запорожском регионе……………….25
3.2 Новая услуга ОАО “Укртелеком” - карточка «ВСЕсвіт»…….. 27
Выводы……………………………………………………………………. 32
Список литературы………………………………………………………. 34
Приложение А……………………………………………………………. 35
Приложение Б……………………………………………………………..36
-
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии
1.2.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
1.2.2. Разработка комплекса маркетинга
1.2.3. Планирование маркетинговой деятельности
1.2.4. Организация маркетинговой деятельности
1.2.5. Контроль маркетинговой деятельности
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО "ЭЛЕМА"
2.1. Краткая характеристика производственно - хозяйственной деятельности
предприятия (ОАО "Элема")
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на ОАО "Элема"
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МАРКЕТИГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО "ЭЛЕМА"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Титул "ВИРОБНИЧО-ЄКОНОМІЧНІ ПРОБЛЕМИ ОПТИМІЗАЦІЇ СТРАТЕГІЇ ПІДПРИЄМСТВА"
Содержание
Введение 3
Глава 1. Стратегия предприятия и методы ее построения 5
1.1. Анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия. 5
1.2. Этапы и методы построения стратегии предприятия. 9
1.3. Функциональные стратегии: типы и общая характеристика. 28
1.4. Реализация стратегии предприятия и организационная культура. 30
Глава 2. Общие положения о предприятии и анализ хозяйственной деятельности. 34
2.1. Характеристика предприятия. 34
2.2. Анализ производства и реализации продукции. 42
2.3. Анализ организационно-технологического уровня предприятия. 50
2.4. Анализ себестоимости промышленной продукции. 59
2.5. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия. 63
2.6. Анализ обеспеченности и использования материальных ресурсов. 70
2.7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. 73
Вывод по главе 2. 80
Глава 3. Направления совершенствования деятельности ОАО "Крымпродмаш" 83
3.1. Анализ финансового состояния предприятия. 84
3.2. Разработка элементов экономической стратегии. 93
Вывод по главе 3. 98
Заключение 99
Список использованной литературы 103
Приложения 105
-
планирования материально-технического обеспечения на ОАО «Техбумага»
Содержание
Введение 2
1 Теоретические аспекты планирования материально-технического обеспечения на предприятии 4
1.1 Планирование обеспечения предприятия необходимыми материальными ресурсами 4
1.2 Рациональное и эффективное использование материально-технических ресурсов 7
2 Аналитические особенности функционирования предприятия ОАО «Техбумага» 13
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 13
2.2 Планирование материально-технического обеспечения на предприятии 18
3 Направления усовершенствования планирования материально-технического обеспечения на ОАО «Техбумага» 24
Выводы 29
Использованная литература 31
-
планирования материально-технического обеспечения на ОАО «Техбумага»
Содержание
Введение 2
1 Теоретические аспекты планирования материально-технического обеспечения на предприятии 4
1.1 Планирование обеспечения предприятия необходимыми материальными ресурсами 4
1.2 Рациональное и эффективное использование материально-технических ресурсов 7
2 Аналитические особенности функционирования предприятия ОАО «Техбумага» 13
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 13
2.2 Планирование материально-технического обеспечения на предприятии 18
3 Направления усовершенствования планирования материально-технического обеспечения на ОАО «Техбумага» 24
Выводы 29
Использованная литература 31
-
Предприятие как субъект предпринимательской деятельности и объект финансовой отчетности
СОДЕРЖАНИЕ
Задание на дипломную работу ……………………………………………. 2
Реферат ……………………………………………………………………… 3
Перечень условных обозначений, символов, единиц, сокращений и терминов ……………………………………………………………………..
4
Содержание ………………………………………………………………….. 5
Введение …………………………………………………………………… 7
1 Предприятие как субъект предпринимательской деятельности и объект финансовой отчетности ……………………………………………..
9
1.1 Экономический потенциал предприятия: структура и особенности развития …………………………………………………
9
1.2 Подходы к определению доходов и расходов предприятия на современном этапе развития экономики ……………………………...
14
1.3 Финансовая отчетность – информационная база оценки эффективности деятельности предприятия …………………………..
26
1.4 Экономическая сущность и критерии оценки эффективности деятельности предприятия …………………………………………….
30
2 Анализ эффективности предприятия ОАО «Мотор-Сич» 36
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Мотор-Сич» ……………………………………...
36
2.2 Анализ имущества предприятия и источников его формирования ………………………………………………..................
42
2.3 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия …………………………………………………………….
47
2.4 Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Мотор-Сич» ……………………………………………………………………..
53
2.5Анализ оборачиваемости имущества и капитала как критерий эффективности их использования ……………………………………
55
2.6 Анализ показателей рентабельности ОАО «Мотор-Сич» ……… 58
3 Мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ОАО «Мотор-Сич» …………………………………………..
71
3.1 Факторный анализ прибыли как путь, направленный на поиск резервов ее роста ……………………………………………………….
71
3.2 Анализ вероятности банкротства и пути стабилизации финансового состояния предприятия………………………………… 77
Выводы ………………………………………………………………………. 81
Рекомендации ……………………………………………………………….. 85
Список использованных источников ……………………………………… 90
Приложения …..……………………………………………………………... 92
-
Основные направления и цели деятельности ОАО «Крон».
ПЛАН.
1. Резюме.
2. Юридический статус предприятия.
3. Основные направления и цели деятельности ОАО «Крон».
4. Описание продукции, производимой предприятием.
5. Рынки и характеристика конкурентной среды.
6. План маркетинговой деятельности ОАО «Крон».
7. План производственной деятельности.
8. Организационно-управленческий план предприятия.
9. Финансовое состояние ОАО «Крон».
10. Оценка страхования и риска.
11. Заключение.
12. Список использованной литературы.
-
Основные направления и цели деятельности ОАО «Вишневый сад».
ПЛАН.
1. Резюме.
2. Юридический статус предприятия.
3. Основные направления и цели деятельности ОАО «Вишневый сад».
4. Историческая справка деятельности предприятия.
5. Описание продукции, производимой предприятием.
6. Рынки и характеристика конкурентной среды.
7. План маркетинговой деятельности ОАО «Вишневый сад».
8. План производственной деятельности.
9. Организационно-управленческий план предприятия.
10. Финансовое состояние ОАО «Вишневый сад».
11. Оценка страхования и риска.
12. Список использованной литературы.
-
Направления усовершенствования планирования материально-технического обеспечения на ОАО «Кировская фабрика технических бумаг»
Введение 2
1 Теоретические аспекты планирования материально-технического обеспечения на предприятии 4
1.1 Планирование обеспечения предприятия необходимыми материальными ресурсами 4
1.2 Рациональное и эффективное использование материально-технических ресурсов 7
2 Аналитические особенности функционирования предприятия ОАО «Кировская фабрика технических бумаг» 13
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 13
2.2 Планирование материально-технического обеспечения на предприятии 18
3 Направления усовершенствования планирования материально-технического обеспечения на ОАО «Кировская фабрика технических бумаг» 24
Выводы 29
Использованная литература 31