|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Категория "спрос", закон спроса, кривая спроса, детерминанты спроса
План
Категория "спрос", закон спроса, кривая спроса, детерминанты спроса 3
Понятие спроса 3
Закон спроса 5
Кривая спроса 7
Факторы изменений в спросе 7
Эластичность спроса 12
Краткие выводы 16
Список использованной литературы 18
-
К/р економіка
1. Механизм функционирования рынка. Рыночний механизм и его элементы. 2
2. Спрос. Закон спроса. Кривая спроса. Детерминанты спроса. 3
3. Предложение. Закон предложения. Кривая предложения. Детерминанты предложения. 9
4. Рыночное равновесие. Равновесная цена. Эластичность спроса и предложения. Коньюктура рынка 13
Литература 15
-
Предмет микроэкономики.
Введение
1. Применение и границы микроэкономической теории
2. Рынок и закон спроса
3. Кривая спроса
4. Индивидуальный и рыночный спрос.
5. Изменение в спросе
Выводы
Список использованной литературы
-
спрос и риночние цены
1. Спрос, предложение и рыночные цены. 1
2. Ценовая эластичность спроса 2
3. ФОРМУЛА ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ 3
4. ФОРМУЛА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ТОЧКИ 6
5. ОЦЕНКА ПО ПОКАЗАТЕЛЮ ОБЩЕЙ ВЫРУЧКИ 7
5.1.Эластичный спрос. 7
5.2. Неэластичный спрос. 8
5.3. Единичная эластичность. 8
6.СВОЙСТВА ЭЛАСТИЧНОСТИ 9
7. Эластичность и наклон кривой спроса. 10
8. ФАКТОРЫ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА 11
9. ВАРИАНТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ 13
Используемая литература 20
-
Механизм функционирования рынка
Содержание
Введение 2
1. Классическая модель рынка 3
1.1. Формирование рынка. Задачи и функции рынка. Роль рынка в стимулировании производства 3
1.2. Типология, структура и инфраструктура рынка 9
1.3. Роль рынка в общественном производстве 21
1.4. Методы регулирования рынка. Место государства в регулировании и поддержке рынка 22
2. Механизм функционирования рынка 23
2.1. Спрос, как экономическая категория. Закон спроса, кривая спроса 23
2.2. Предложение, как экономическая категория. Закон предложения. Кривая предложения 27
2.3. Рыночное равновесие. Уравновешивающая функция цен. Равновесная цена 30
Заключение 31
Список использованной литературы 34
-
Механизм функционирования рынка
Содержание
Введение 2
1. Классическая модель рынка 3
1.1. Формирование рынка. Задачи и функции рынка. Роль рынка в стимулировании производства 3
1.2. Типология, структура и инфраструктура рынка 9
1.3. Роль рынка в общественном производстве 21
1.4. Методы регулирования рынка. Место государства в регулировании и поддержке рынка 22
2. Механизм функционирования рынка 23
2.1. Спрос, как экономическая категория. Закон спроса, кривая спроса 23
2.2. Предложение, как экономическая категория. Закон предложения. Кривая предложения 27
2.3. Рыночное равновесие. Уравновешивающая функция цен. Равновесная цена 30
Заключение 31
Список использованной литературы 34
-
Инструменты макроэкономической политики
1. Инструменты макроэкономической политики
2. Кривые совокупного спроса и совокупного предложения
3. Инвестиции и образовательный продукт
4. Валовой национальный продукт
6. Предельная склонность к потреблению
7. Предельная склонность к сбережению
8. Кривая спроса на инвестиции
9. Модель мультипликатора
10. Деньги и процентные ставки
11. Спрос на деньги
12. Деятельность центрального банка
13. Экономический рост
14. Безработица
15. Антиинфляционный рост
16. Государственный бюджет
17. Государственные долги
-
"Эластичность спроса и предложения и их значение для предпринимательской практики".
Содержание
Введение 3
Глава 1. Спрос и предложение и их сущность.
1.1. Характеристика спроса и факторы его определяющие 6
1.2. Сущность предложения 9
1.3. Взаимодействие спроса и предложения. Равновесная цена……………..12
Глава 2. Эластичность спроса и предложения.
2.1. Эластичность спроса 21
2.2. Эластичность предложения и факторы его определяющие 27
2.3. Перекрестная эластичность спроса. 30
Глава 3. Варианты практического применения эластичности. 33
Переговоры об уровне заработной платы.
Небывалый урожай.
Автоматизация.
Дерегулирование воздушного транспорта.
Акцизный налог.
Героин и уличная преступность.
Минимум заработной платы.
Список использованной литературы. 37
-
"Эластичность спроса и предложения и их значение для предпринимательской практики".
Содержание
Введение 3
Глава 1. Спрос и предложение и их сущность.
1.1. Характеристика спроса и факторы его определяющие 6
1.2. Сущность предложения 9
1.3. Взаимодействие спроса и предложения. Равновесная цена……………..12
Глава 2. Эластичность спроса и предложения.
2.1. Эластичность спроса 21
2.2. Эластичность предложения и факторы его определяющие 27
2.3. Перекрестная эластичность спроса. 30
Глава 3. Варианты практического применения эластичности. 33
Переговоры об уровне заработной платы.
Небывалый урожай.
Автоматизация.
Дерегулирование воздушного транспорта.
Акцизный налог.
Героин и уличная преступность.
Минимум заработной платы.
Список использованной литературы. 37
-
Спрос и потребительские вкусы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Закон спроса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
кри¬вая спро¬са . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
из¬ме¬не¬ние в спро¬се . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
парадокс Гиффена. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
из¬ме¬не¬ние ве¬ли¬чи¬ны спро¬са . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
спрос на ре¬сур¬сы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
изменения в спросе на ресурс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
эластичность спроса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
ценовая эластичность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
формула ценовой эластичности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
факторы ценовой эластичности спроса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
влияние и зависимость спроса от предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Характеристики покупателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
факторы культурного уровня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
социальный фактор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
личностные факторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
психологические факторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
роль личного влияния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
влияние характеристик товара на темпы его восприятия . . . . . . . . . . . .14
Почему не покупают . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия . . . . . . . . . . . . . 16
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Cгенерировано за 0.010439 секунд
|