Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Спрос и потребительские вкусы» (ID:42805)

| Размер: 55 кб. | Объем: 15 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Закон спроса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
кри¬вая спро¬са . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
из¬ме¬не¬ние в спро¬се . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
парадокс Гиффена. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
из¬ме¬не¬ние ве¬ли¬чи¬ны спро¬са . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
спрос на ре¬сур¬сы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
изменения в спросе на ресурс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
эластичность спроса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
ценовая эластичность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
формула ценовой эластичности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
факторы ценовой эластичности спроса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
влияние и зависимость спроса от предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Характеристики покупателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
факторы культурного уровня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
социальный фактор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
личностные факторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
психологические факторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
роль личного влияния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
влияние характеристик товара на темпы его восприятия . . . . . . . . . . . .14
Почему не покупают . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия . . . . . . . . . . . . . 16
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок используемой литературы

1. Курс экономической теории. Чепурин М.Н., Киров, издательство “АСА”, 1994
2. Спрос: анализ и управление. Учебное пособие. Ильенкова Н.Д. под редакцией Беляевско-го, М.: “Финансы и статистика”, 1997
3. Как завоевать клиента. Рафель М., Равель Н.. Перевод с немецкого: СП Питер Пресс, 1996
4. Экономикс. Кэмпбелл Р.Макконелл, Стенли Л.Брю, М.:”Туран”, 1996
5. Электронные данные с компакт-диска “Всё для студента”
6. Маркетинг: как завоевать рынок? Жих Е.М., Л.:Лениздат,1991
7. Основы маркетинга. Филип Котлер, М.: ”Прогресс”, 1992
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Спрос и потребительские вкусы»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА
  • Контрольная работа По теме: «Разделом учебного плана»: Индивидуальный спрос. Рыночный спрос и его эластичность
  • СТЕКЛЯННЫЕ БЫТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ
  • спрос и риночние цены
  • Предложение и спрос как модель экономического равновновесия
  • Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий
  • Экономическое развитие стран (конец 20 – начало 21 века
  • Штриховое кодирование: назначение, виды, правила нанесения
  • Спрос, кривая спроса, детерминанты спроса
  • Маркетинговые опросные методики
  • Рынок цветов в Украине. Классификация цветов, потребительские свойства
Cгенерировано за 0.134263 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...