Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Спрос и потребительские вкусы» (ID:42805)

| Размер: 55 кб. | Объем: 15 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Закон спроса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
кри¬вая спро¬са . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
из¬ме¬не¬ние в спро¬се . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
парадокс Гиффена. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
из¬ме¬не¬ние ве¬ли¬чи¬ны спро¬са . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
спрос на ре¬сур¬сы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
изменения в спросе на ресурс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
эластичность спроса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
ценовая эластичность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
формула ценовой эластичности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
факторы ценовой эластичности спроса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
влияние и зависимость спроса от предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Характеристики покупателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
факторы культурного уровня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
социальный фактор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
личностные факторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
психологические факторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
роль личного влияния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
влияние характеристик товара на темпы его восприятия . . . . . . . . . . . .14
Почему не покупают . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия . . . . . . . . . . . . . 16
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок используемой литературы

1. Курс экономической теории. Чепурин М.Н., Киров, издательство “АСА”, 1994
2. Спрос: анализ и управление. Учебное пособие. Ильенкова Н.Д. под редакцией Беляевско-го, М.: “Финансы и статистика”, 1997
3. Как завоевать клиента. Рафель М., Равель Н.. Перевод с немецкого: СП Питер Пресс, 1996
4. Экономикс. Кэмпбелл Р.Макконелл, Стенли Л.Брю, М.:”Туран”, 1996
5. Электронные данные с компакт-диска “Всё для студента”
6. Маркетинг: как завоевать рынок? Жих Е.М., Л.:Лениздат,1991
7. Основы маркетинга. Филип Котлер, М.: ”Прогресс”, 1992
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Спрос и потребительские вкусы»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА
  • Контрольная работа По теме: «Разделом учебного плана»: Индивидуальный спрос. Рыночный спрос и его эластичность
  • СТЕКЛЯННЫЕ БЫТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ
  • спрос и риночние цены
  • Предложение и спрос как модель экономического равновновесия
  • Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий
  • Экономическое развитие стран (конец 20 – начало 21 века
  • Штриховое кодирование: назначение, виды, правила нанесения
  • Спрос, кривая спроса, детерминанты спроса
  • Маркетинговые опросные методики
  • Рынок цветов в Украине. Классификация цветов, потребительские свойства
Cгенерировано за 0.158894 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів