|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Факторы, влияющие на процесс и результат психодрамы
План
Введение 3
1. Предпосылки организации супервизорской работы 5
2. Факторы, влияющие на процесс и результат психодрамы 7
3. Процесс психодрамы в супервизии 11
4. Супервизия как один из методов психотерапии 12
Заключение 16
Список литературы 18
-
Процесс психодрамы в супервизии
План
Введение 3
1. Предпосылки организации супервизорской работы 5
2. Факторы, влияющие на процесс и результат психодрамы 7
3. Процесс психодрамы в супервизии 11
4. Супервизия как один из методов психотерапии 12
Заключение 16
Список литературы 18
-
Показатели качества товара.
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Показатели качества товара 5
Факторы влияющие на качество продукции. 21
Факторы влияющие на конкурентоспособность 23
Обеспечение эконкурентности продукции и пути её повышения как главного фактора повышения эффективности производства 25
Заключение 30
Список литературы: 31
-
Мотивация.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Мотивация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. 1. Определение и суть мотивации. . . . . . . . . . . . . . . . .
2. 2. Основные источники мотивации. . . . . . . . . . . . . . . .
2. 3. Обзор теорий мотиваций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. 4. Методы мотивации и факторы, определяющие их выбор. .
2. 5. Факторы, влияющие на удовлетворенность работой и мотивацию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Управление. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. 1. Определение и суть управления. . . . . . . . . . . . . . . .
3. 2. Обязательные способности руководителя. . . . . . . . . . .
3. 3. Основные функции управления. . . . . . . . . . . . . . . .
3. 4. Управление как процесс воздействия. . . . . . . . . . . . .
3. 5. Черты и ценности эффективного руководителя. . . . . . . .
4. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
"Стресс на работе"
Оглавление
Введение 3
1. Понятие стресса 4
2. Причины стресса на рабочем месте 5
2.1 Факторы стресса вне организации 5
2.2 Групповые факторы стресса 5
2.3 Факторы стресса, связанные с организацией; 6
2.4 Факторы, влияющие на стрессоустойчивость 7
3. Эффекты стресса на рабочем месте 9
4. Предупреждение стресса 10
Заключение 13
Список использованных источников 14
-
Валютний курс
План:
1. Валютный курс 3
2. Валютный курс и факторы, влияющие на его формирование 5
3. Факторы, влияющие на величину валютного курса 10
3.1. Темпы инфляции и валютный курс. 11
3.2. Состояние платежного баланса. 12
3.3. Национальный доход и валютный курс. 13
3.4. Разница процентных ставок в различных странах. 13
3.5. Деятельность валютных рынков и спекулятивные валютные операции. 14
3.6. Степень доверия к валюте на национальном и мировых рынках. 14
4. Валютная политика 15
5. Регулирование величины валютного курса 15
Список использованной литературы: 19
-
Понятие рентабельности и факторы, влияющие на нее
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………... 3
1 Понятие рентабельности и факторы, влияющие на нее ………………... 5
1.1 Понятие рентабельности ……………………………………………….. 5
1.2 Факторы, влияющие на рентабельность ………………………………. 8
1.3 Порог рентабельности ………………………………………………….. 11
2 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО ВМЗ «Мотор-Сич» 14
3 Оценка состояния рентабельности продукции ………………………..... 19
3.1 Динамика расходных показателей эффективности деятельности … 19
3.2 Динамики ресурсных показателей эффективности деятельности предприятия …………………………………….………………………… 18
3.3 Динамики рентабельности продаж …………………………………….. 25
3.4 Пути повышения рентабельности предприятия ………………………. 29
Выводы и предложения …………………………………………………….. 31
Список использованных источников ……………………………………… 35
-
Оценка состояния рентабельности продукции
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………... 3
1 Понятие рентабельности и факторы, влияющие на нее ………………... 5
1.1 Понятие рентабельности ……………………………………………….. 5
1.2 Факторы, влияющие на рентабельность ………………………………. 8
1.3 Порог рентабельности ………………………………………………….. 11
2 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «Запорожский мясокомбинат» 14
3 Оценка состояния рентабельности продукции ………………………..... 20
3.1 Динамика расходных показателей эффективности деятельности … 20
3.2 Динамики ресурсных показателей эффективности деятельности предприятия …………………………………….………………………… 23
3.3 Динамики рентабельности продаж …………………………………….. 26
3.4 Пути повышения рентабельности предприятия ………………………. 29
Выводы и предложения …………………………………………………….. 32
Список использованных источников ……………………………………… 36
Приложения …………………………………………………………………. 37
-
Динамика развития профессионально важных качеств личности студента в процессе обучения в ВУЗе
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА І. ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ 6 1.1. ТЕОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 6 1.2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ 14 ГЛАВА ІІ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДИНАМИКУ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА 17 2.1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ 17 2.2 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
Себестоимость продукции, факторы влияющие на ее величину
Себестоимость продукции, факторы влияющие на ее величину
Cгенерировано за 0.008060 секунд
|