|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
|
|
-
Особенности услуг как товара и управления ними.
Содержание
Введение 3
1. Сущность услуги в сорвременных рыночных условиях 4
2. Характеристики услуги 6
3. Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг 11
Вывод 19
Список использованной литературы 20
-
1) Процесс коммуникаций и эффективность управления
ПЛАН РЕФЕРАТА.
1) Процесс коммуникаций и эффективность управления .................. 1
2) Межуровневые коммуникации в организациях ................................ 2
3) Коммуникации по восходящей ...........................................................3
4) Коммуникации между различными отделами ......................................3
5) Коммуникации руководитель - подчиненный .....................................4
6) Коммуникации между руководителем и рабочей группой ................4
7) Неформальные коммуникации ................................................................4
8) Коммуникационный процесс ...................................................................6
9) Резюме по реферату ............................................................................10
-
Межличностные коммуникации
План
Введение 3
1. Межличностные коммуникации 4
2. Специализированные коммуникации 6
3. Сущность массовой коммуникации 9
Заключение 16
Список литературы 17
-
Функции коммуникации Единицы коммуникации
План
Введение 3
1. Функции коммуникации 4
2. Единицы коммуникации 8
3. Категориальный аппарат теории коммуникации 13
Заключение 22
Список литературы 24
-
Маркетинговые решения
Содержание
Введение 2
1. Опишите маркетинговые решения, которые приходится принимать розничным и оптовым торговцам 4
1.1. Маркетинговые решения в розничной торговле 4
1.2. Маркетинговые решения в оптовой торговле 7
Заключение 10
Список использованной литературы 12
-
Маркетинговые решения
Содержание
Введение 2
1. Опишите маркетинговые решения, которые приходится принимать розничным и оптовым торговцам 4
1.1. Маркетинговые решения в розничной торговле 4
1.2. Маркетинговые решения в оптовой торговле 7
Заключение 10
Список использованной литературы 12
-
Прикладная модель речевой коммуникации в английском языке
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ МОДЕЛЕЙ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАТИВНОГО АКТА 5
1.1 Моделирование коммуникации в разных науках 5
1.2 Модели речевой коммуникации К.Шеннона и У.Уивера 7
1.3 Речевая коммуникация и ее прикладной характер 10
РАЗДЕЛ 2. ПРИКЛАДНАЯ МОДЕЛЬ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 17
2.1 Коммуникативные акты и процесс 17
2.2 Роль номинанта в речевой коммуникации и его прикладной характер в ангийском языке 18
2.3 Значение коммуникативного аспекта при переносе лексической номинации английского слова 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Прикладная модель речевой коммуникации в английском языке
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ МОДЕЛЕЙ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАТИВНОГО АКТА 5
1.1 Моделирование коммуникации в разных науках 5
1.2 Модели речевой коммуникации К.Шеннона и У.Уивера 7
1.3 Речевая коммуникация и ее прикладной характер 10
РАЗДЕЛ 2. ПРИКЛАДНАЯ МОДЕЛЬ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 17
2.1 Коммуникативные акты и процесс 17
2.2 Роль номинанта в речевой коммуникации и его прикладной характер в ангийском языке 18
2.3 Значение коммуникативного аспекта при переносе лексической номинации английского слова 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Маркетинговые исследования
Введение3
1. Маркетинг и маркетинговые исследования5
2. Маркетинговые исследования как разновидность эмпирических социологических исследований и самая важная составляющая маркетинговой информационной системы11
3. Маркетинговые исследования и маркетинговая разведка14
4. Проблемы использования информации маркетингового исследования в маркетинге19
5. Основные направления маркетинговых исследований22
Заключение28
Литература30
-
Маркетинговые исследования
Введение3
1. Маркетинг и маркетинговые исследования5
2. Маркетинговые исследования как разновидность эмпирических социологических исследований и самая важная составляющая маркетинговой информационной системы10
3. Маркетинговые исследования и маркетинговая разведка16
4. Проблемы использования информации маркетингового исследования в маркетинге28
5. Основные направления маркетинговых исследований30
Заключение38
Литература39
-
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММУНИКАЦИИ 4
1.1. "КОММУНИКАЦИЯ" КАК НАУЧНАЯ КАТЕГОРИЯ 4
1.2. ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 7
1.3. ГЛОБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ КАК ВИД ЭЛЕКТРОННОЙ КОММУНИКАЦИИ 10
ГЛАВА 2. СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 21
2.1. Я И СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ 21
2.2. Я И СОЦИАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ 25
2.3. О НЕОБХОДИМОСТИ КУРСА "СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ" 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Cгенерировано за 0.009690 секунд
|