|
-
Контролинг
1. Структура службы контролинга на Вашем предприятии.3 2. Учет и отчетность структурных подразделений.6 3. Определение цены предложений на нижних границах цен.6 4. Структура затрат на Вашем предприятии (формирование 8 себестоимости продукции).8 Таблица 19 Таблица 2 9 Таблица 311 Таблица 411 5. Инструменты контролинга (раскрыть сущность каждого).12 6. Сущность и понятие контролинг-проекта.16 7. Выполнить АВС-анализ поставщиков и потребителей Вашего предприятия.17 Список используемой литературы18
-
Контролинг
1. Структура службы контролинга на Вашем предприятии.3
2. Учет и отчетность структурных подразделений.6
3. Определение цены предложений на нижних границах цен.7
4. Структура затрат на Вашем предприятии (формирование 8
себестоимости продукции).8
Таблица 19
Таблица 2 10
Таблица 311
Таблица 411
5. Инструменты контролинга (раскрыть сущность каждого).12
6. Сущность и понятие контролинг-проекта.16
7. Выполнить АВС-анализ поставщиков и потребителей Вашего предприятия.17
Список используемой литературы18
-
Экономическая сущность санации предприятий
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Экономическая сущность санации предприятий……………………….
1.1 Санация предприятия как понятие…………………………………….
1.2 Менеджмент финансовой санации предприятия……………………..
1.3 Классическая модель финансовой санации…………………………...
1.4 Выводы по разделу 1…………………………………………………...
2 Разработка плана санации. Контролинг и его роль в санации предприятий………………………………………………………………….
2.1 Разработка плана санации………………………………………………
2.2 Сущность и основные задачи финансового контролинга…………….
2.3 Выводы по разделу 2…………………………………………………….
3 Ликвидация предприятия-банкрота………………………………………
3.1 Признание должника банкротом……………………………………….
3.2 Оценка и продажа имущества банкрота………………………………..
3.3 Очередность удовлетворения требований кредиторов………………..
3.4 Обязанности и отчет ликвидатора. Ликвидационная масса…………..
3.5 Выводы по разделу 3…………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………..
Расчетная часть………………………………………………………………
Список использованной литературы……………
-
Цінова політика акціонерного товариства на прикладі фірми "Укрімпекс"
ВСТУП 3
1. Концептуальна основа формування цінової політики АТ 5
1.1. Сутність та взаємозв’язок понять ціна, ціноутворення і цінова політика 5
1.2. Задачі та політика ціноутворення АТ 15
1.3. Розробка цінової стратегії 21
2. Аналітична оцінка поточного ціноутворення та цінова політика „Укрімпекс” 28
2.1. Загальна характеристика підприємства 28
2.2. Аналіз ціноутворюючих факторів 39
2.3. Оцінка основних напрямків цінової політики підприємства 44
3. Рекомендації по вдосконаленню цінової політики АТ 56
ВИСНОВКИ 68
ЛІТЕРАТУРА 73
ДОДАТКИ 77
Додаток 1. Інформація про майновий стан та фінансово-господарську діяльність ВАТ „Укрімпекс” 77
ЛІТЕРАТУРА
1. Закон України “Про систему оподаткування “( Із змінами і доповненнями, внесеними Законами України від 8 червня 2000 року № 1805-III, від 7 червня 2001 року № 2515-III)
2. Декрет КМУ “Про місцеві податки і збори” ( Відомості Верховної Ради (ВВР) 1993, N 30, ст.336 ) ( Із змінами, внесеними згідно із Законами N 1805-ІІІ ( 1805-14 ) від 08.06.2000 )
3. Агаев Г.С. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М., 1996. – с. 28-36.
4. Академия рынка: маркетинг/ Пер. с фр; А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. ред. А. Х. Худокормов. - М.: Економика, 1993. - 572 с.
5. Афонин А.С. Ценообразование в бизнесе. - К.: МАУП, 1994.
6. Бень Т.Г. Основи цінової політики і ціноутворення в промисловості. -ДМЕ ТАУ, 1997. -151с.
7. Бланк И. А. Торговый менеджмент.- К.: Украинско-финский институт менеджмента и бизнеса, 1997. - 408 с.
8. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффетивности бизнеса и инвестиций: Учеб. пособие для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА, 1999.- 254с.
9. Вітлінський В. В., Наконечний С. І., Шарапов О. Д. Економічний ризик і методи його вимірювання: Підручник. - К.: ІЗМН, 1996. - 400 с.
10. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учеб. – М.: Высшая школа, 1994. – с. 95-115.
11. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 1995. – с. 10-30.
12. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М.: СОФИТ, 1999. – с. 55-58.
13. Дон Добелак. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. Пер.с англ. - К.: «София», Ltd, 1997. – 214 с.
14. Ерухомович И.Л. Ценообразование. - К.: МАУП, 1998. - 104 с.
15. Клименко Е.Н. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНИХ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИ. ХГУ, 2001
16. Конкуренция и антимонопольное регулирование: Учеб. Пособие для вузов / С.Б. Авдашева, В.а. Аронин, И.К. Ахполов и др.; под ред. А.Г. Цыганкова. – М.: Логос, 1999. – 239 с.
17. Контролинг как инструмент управления предприятием - М.: Аудит, 1999.
18. Корінєв В.Л., ОЦІНКА ЕКОНОМІЧНОЇ ЕФЕКТИВНОСТІ ЦІНОВОЇ ПОЛІТИКИ ПІДПРИЄМСТВА.// Серія: Економіка та підприємництво, №4, 2001 р.
19. Корнацький В.М., Кулик О.Ю., Манойленко Т.С. Ціноутворення в медичній допомозі хворим кардіологічного профілю в Україні. Інститут кардіології ім. М.Д. Стражеска АМН України, м. Київ, 2002
20. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: 2-е европ.изд./ Пер. с англ. - М.; СПб.; К.: Изд. дом "Вильямс", 1999. - 1152 с.
21. Лапуста М.Г.,Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. – М.: Инфра-М, 1997.–271 с.
22. Лебедь Н.П., Мендрул А.Г. Практическое пособие по экспертной оценке предприятия. - К.: ФГИ Украины. Консалтинговые фирмы "Легалис", "Эксперт", 1996. -280 с.
23. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М.: Бек, 1997. – 319 с.
24. Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: Пер. с англ. В 2 т. – М.: Республика, 1992. – 407 с.
25. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ФАРМРЫНКЕ УКРАИНЫ:
НАСТАЛО ВРЕМЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. «Щотижневик АПТЕКА»,№ 13 (384) от 07.04.03
26. Мировой опыт ценообразования на лекарственные средства. «Щотижневик АПТЕКА», №6(377),17.02.2003
27. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учеб. Для вузов. – М.: Информ. Внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 235 с.
28. Річний звіт ВАТ „Укрімпекс” за 2000 рік
29. Річний звіт ВАТ „Укрімпекс” за 2001 рік
30. Рузавин Г.И. Основы рыночной экономики: Учеб. пособие. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 298 с.
31. Савченко В.И. ЦЕНОВЫЕ И НЕЦЕНОВЫЕ МЕТОДЫ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Харьков: ХГУ, 2000
32. Синавина В.С. Оценка эффективности и достоверности хозяйственной деятельности. - М.: Экономика, 1991.- 253с.
33. Томилов В. В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. -С.-Пб.: Геликон Плюс, 2000. - 520с.
34. Томпсон А., Формби Дж. Экономика фирмы/ Пер. с англ. - М.: ЗАО "Издательство БИНОМ", 1998. - 544 с.
35. Ценообразование / Под ред. проф. И.К. Салижманова. – М.: Финстатинформ, 1995.–240 с.
36. Центральна та Східна Європа: основні принципи ціноутворення на готові лікарські засоби. «Щотижневик АПТЕКА», №7(378), 24.02.2003
37. Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 1999. – 58-60 с.
38. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра – М, 1996. – 433 с.
39. Шандезон Ж., Лансестр А. Стратегия эффективной продажи: Пер. сфр. -Запорожье: 1994. - 57 с.
40. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. Пер. с нем. - М.: Республика, 1998. – с.353
41. Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. О.И. Волкова. – М.: Инфра-М, 1998. – 244 с.
42. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 718 с.
Cгенерировано за 0.176492 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|