-
Сущность и функции цены как экономической категории
Содержание
Введение 2
1. Сущность и функции цены как экономической категории 3
2. Система цен и их классификация 6
3. Задачи цен. Структура цен. 12
4. Факторы, влияющие на уровень цен. Механизм ценообразования 16
5. Ценообразование и структура рынка 19
Заключение 35
Список используемой литературы 36
-
Сущность и функции цены как экономической категории
Содержание
Введение 2
1. Сущность и функции цены как экономической категории 3
2. Система цен и их классификация 6
3. Задачи цен. Структура цен. 12
4. Факторы, влияющие на уровень цен. Механизм ценообразования 16
5. Ценообразование и структура рынка 19
Заключение 35
Список используемой литературы 36
-
Понятие и сущность цен и инфляции
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ.
1. Понятие и сущность цен и инфляции.
2. Задачи статистики цен.
3. Система показателей статистики цен.
4. Принципы и методы регистрации цен.
5. Методы расчета и анализа индексов цен.
6. Методы оценки уровня и динамики инфляции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
-
Понятие и сущность цен и инфляции
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ.
1. Понятие и сущность цен и инфляции.
2. Задачи статистики цен.
3. Система показателей статистики цен.
4. Принцыпы и методы регистрации цен.
5. Методы расчета и анализа индексов цен.
6. Методы оценки уровня и динамики инфляции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
-
Понятие и сущность цен и инфляции
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ.
1. Понятие и сущность цен и инфляции.
2. Задачи статистики цен.
3. Система показателей статистики цен.
4. Принцыпы и методы регистрации цен.
5. Методы расчета и анализа индексов цен.
6. Методы оценки уровня и динамики инфляции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
-
Понятие и сущность цен и инфляции
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ.
1. Понятие и сущность цен и инфляции.
2. Задачи статистики цен.
3. Система показателей статистики цен.
4. Принципы и методы регистрации цен.
5. Методы расчета и анализа индексов цен.
6. Методы оценки уровня и динамики инфляции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
-
статистика цен
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ.
1. Понятие и сущность цен и инфляции.
2. Задачи статистики цен.
3. Система показателей статистики цен.
4. Принцыпы и методы регистрации цен.
5. Методы расчета и анализа индексов цен.
6. Методы оценки уровня и динамики инфляции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
-
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗНЫХ ТИПАХ РЫНКОВ
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЦЕН
2. ВИДЫ ЦЕН
3. ЗАДАЧИ ЦЕН
4. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦЕН
5. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ РЕГИСТРАЦИИ ЦЕН
6. ИСТОРИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
7.ВОЗДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА НА МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗНЫХ ТИПАХ РЫНКОВ
8.1. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ИСХОДНОЙ ЦЕНЫ
8.1.1. Постановка задач ценообразования
8.1.2. Методы оценки кривых спроса
8.1.3. Оценка издержек
8.1.4. Анализ цен и товаров конкурентов
8.1.5. Выбор метода ценообразования
8.1.6. Установление окончательной цены
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
-
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗНЫХ ТИПАХ РЫНКОВ
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЦЕН
2. ВИДЫ ЦЕН
3. ЗАДАЧИ ЦЕН
4. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦЕН
5. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ РЕГИСТРАЦИИ ЦЕН
6. ИСТОРИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
7.ВОЗДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА НА МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗНЫХ ТИПАХ РЫНКОВ
8.1. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ИСХОДНОЙ ЦЕНЫ
8.1.1. Постановка задач ценообразования
8.1.2. Методы оценки кривых спроса
8.1.3. Оценка издержек
8.1.4. Анализ цен и товаров конкурентов
8.1.5. Выбор метода ценообразования
8.1.6. Установление окончательной цены
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
-
Особливості місцевого самоврядування Канади
Вступ 3
Особливості місцевого самоврядування Канади 4
Висновок 17
Перелік використаної літератури 18
1.Моргачев В.Н. Формы и методы территориального управления в США и Канаде. М., 1994.
2.Пылин В.В. Представительные органы местного самоуправления. М., 1998.
3.Чиркин В.Е. Современные модели местного самоуправления. М., 1996.
4.Шишкина Н.Э. Местное управление в зарубежных странах: сущность и современные проблемы развития. Иркутск, 1995.
5.Якунин В.Н. Местное самоуправление США и Канады. М., 1998.
-
государственное регулирование экономики
План:
Введение.................................................................................................2
1. Государственное регулирование экономики с точки зрения теории.
Эволюция представлений о роли государства в экономике.................3
Причины и цели государственного регулирования экономики............5
Границы государственного регулирования экономики.........................8
Границы роста дохода государства.........................................................9
Объекты государственного регулирования............................................11
Средства государственного регулирования экономики.........................13
Государственное экономическое программирование............................16
Возможные теоретические модели осуществления государственного
регулирования..........................................................................................18
Механизм государственного регулирования политики цен..................20
Наблюдение и воздействие на цены........................................................21
Установление фиксированных цен на товары и услуги..........................22
Налогообложение......................................................................................22
Государственное предпринимательство...................................................23
2. Реалии государственного регулирования экономики.
Современные представления о государственном вмешательстве в
экономические процессы в примерах......................................................24
И снова о целях государственного регулирования...................................24
Регулирование Российской экономики при переходе к рынку: ошибки и
необходимые меры......................................................................................26
Общие выводы...............................................................................................27
Заключение.....................................................................................................28
Список литературы........................................................................................29