-
Туристичний ринок Марокко
Вступ 3
1. Загальна характеристика Марокко 6
1.1. Фізико-географічна характеристика Марокко 6
1.2. Короткий нарис історії Марокко 8
1.3. Державно-адміністративний устрій 19
1.4. Соціально-економічний розвиток Марокко 23
2. Природно-рекреаційні та історико-культурні ресурси Марокко 27
2.1. Природний потенціал Марокко 27
2.2. Історико-культурні пам’ятки країни 31
3. Характеристика туристичної галузі Марокко: сучасний стан і перспективи розвитку 33
3.1. Основні етапи розвитку марокканського туризму 33
3.2. Туристичне районування країни 35
3.3. Аналіз туристичного ринку Марокко 38
Висновки 47
Список використаної літератури 49
Додатки 50
-
ИСПАНИЯ НА МИРОВОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................………2
Глава I. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ……………………………………………………………………….4
1.1 Природные факторы развития туризма в Испании ………………..4
1.2 Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании..10
1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в Испании…...12
Глава II. ТУРИСТКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ………………………17
2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании…………………..17
2.2 Испанские туроператоры на международном туристском рынке..22
2.3 Статистика туризма в Испании……………………………………..25
Глава III. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ ….31
3.1 Туризм в Приморских зонах………………………………………..31
3.2 Исторические города Испании …………………………………….37
3.3 Национальные особенности развития туризма в Испании ………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..43
ЛИТЕРАТУРА...............................................................................…………….45
-
ИСПАНИЯ НА МИРОВОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................………2
Глава I. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ……………………………………………………………………….4
1.1 Природные факторы развития туризма в Испании ………………..4
1.2 Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании..10
1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в Испании…...12
Глава II. ТУРИСТКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ………………………17
2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании…………………..17
2.2 Испанские туроператоры на международном туристском рынке..22
2.3 Статистика туризма в Испании……………………………………..25
Глава III. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ ….31
3.1 Туризм в Приморских зонах………………………………………..31
3.2 Исторические города Испании …………………………………….37
3.3 Национальные особенности развития туризма в Испании ………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..43
ЛИТЕРАТУРА...............................................................................…………….45
-
Социально-экономическая роль конкуренции и ее влияние на развитие туризма
1. Социально-экономическая роль конкуренции на рынке туристических
услуг 3
2. Влияние конкуренции на развитие туризма 5
3. Развитие туризма в будущем и конкурентоспособность фирм 6
Список литературы 9
-
РАЗВИТИЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА 4
1.1 Деловые встречи как основная составляющая делового туризма 4
1.2 Европейская федерация - крупнейший оператор делового туризма 8
1.3 Выставки и торговые ярмарки как составляющие делового туризма 9
РАЗДЕЛ 2. РАЗВИТИЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА 14
2.1 Интенсив-туризм как специальный сектор делового туризма 14
2.2 Размещение, транспорт и туристские агентства в деловом туризме 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Развитие туризма в Европе
Содержание:
I. Введение.
II. Этапы развития международного туризма.
III. Где начинается и кончается туризм.
IV. Виды туризма.
V. Развитие туризма в Европе.
1 Испания;
2 Португалия;
3 Альпы;
4 Греция;
5 Италия;
6 Лазурный берег.
VI. Международный туризм на грани веков.
VII. Международные туристские связи России.
VIII. Заключение.
IX. Литература.
-
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 3
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6
1.1. Путешествие 6
1.2. Туризм 8
1.3. Рекреация 12
1.4. Потребители туристского продукта 12
Глава 3. ВЛИЯНИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА НА ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ 16
Глава 4. ВИДЫ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИИ 19
4.1. Международные организации 19
4.2. Региональные организации 25
Современное состояние международной туристской деятельности 27
Глава 5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ КАК СЕКТОР ЭКОНОМИКИ. 31
5.1. Положительные и отрицательные аспекты туристской деятельности 31
5.2 Безопасность туризма 31
Глава 6. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РОСТА МИРОВОГО РЫНКА ТУРИЗМА 37
6.1. Эволюция рыночных технологий 37
6.2. Окружающая среда и ее влияние на развитие туристского рынка 39
6.3. Перспективы развития видов международной туристской деятельности 40
6.4. Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы 42
Глава 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА 44
7.1. Прогнозы развития международного туризма 44
7.2. Влияние социодемографических изменений на развитие мирового рынка туризма 49
7.3. Материальное благосостояние и отдых 52
7.4. Вклад туризма в сохранение мира 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Развитие мирового туризма
1.Этапы развития международного туризма 3
2. Международный туризм как сектор экономики 5
3. Оценка потенциала роста мирового рынка туризма 6
4. Окружающая среда и ее влияние на развитие туристского рынка 8
5. Перспективы развития видов международной туристской деятельности 8
6. Прогнозы развития международного туризма 10
Список литературы: 13
-
«Виды экстремального туризма»
Содержание
Введение ………………………….………………………………………….………3
1.Экстремальный туризм…………..……………….……………………….………4
2. Виды экстремального туризма………………………………………….……..…7
2.1 Водные виды экстремального туризма…………………………………….…..7
2.2 Наземные виды экстремального туризма……………………………………..10
2.3 Горные виды экстремального туризма………………………………………. 12
2.4 Воздушные виды экстремального туризма……………………………...........14
2.5 Экзотические виды экстремального туризма………………………………...17
3. Самые популярные экстремальные места……………………………………...20
Заключение………………………………………………………………………….31
Список литературы…………………………………………………………………33
-
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКО-ЭКСКУРСИОННОГО ДЕЛА В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ В 18- ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 19 СТ.
План
Введение 3
1. Развитие туристического дела в Российской империи в XVIII - перв. половине XIX ст. 4
2. Развитие образовательного туризма на Крымском полуострове 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15