|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Методы калькулирования себестоимости продукции
ПЛАН
1. Методы калькулирования себестоимости продукции
2. Задача
Список литературы
1. Методы калькулирования себестоимости продукции
Себестоимость продукции - один из важнейших экономических показателей деятельности промышленных предприятий и объединений, выражающий в денежной форме все затраты предприятия, связанные с производством и реализацией продукции. Себестоимость показывает, во что обходится предприятию выпускаемая им продукция. В себестоимость включаются
-
АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОТНЕСЕНИЯ ЗАТРАТ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ВЫПУЩЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Раздел I: СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ
Раздел II: АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОТНЕСЕНИЯ ЗАТРАТ
НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ВЫПУЩЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
Раздел III: АУДИТ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
-
" Анализ себестоимости продукции"
Содержание
Ведение 3
Глава 1. Себестоимость продукции как объект экономического анализа. 5
1.1 Основные понятия себестоимости продукции. 5
1.2 Состав затрат включаемых в себестоимость продукции. 6
1.3 Значение, задачи и объекты анализа себестоимости продукции. 8
Глава 2. Анализ показателей и структуры себестоимости продукции ЗАО "Асфальтстрой" 10
2.1. Анализ себестоимости единицы продукции 10
2.2. Анализ структуры и динамики себестоимости продукции 11
2.3. Факторы изменения общей суммы затрат на производство продукции 17
2.4 Анализ себестоимости отдельных видов продукции 19
2.5. Анализ прямых материальных затрат 22
2.6. Анализ косвенных затрат 27
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления затратами на производство 33
3.1. Разработка методики прогнозного формирования затрат предприятия 33
3.2.Организационно-технические мероприятия сокращения затрат на производство 36
Заключение 41
Список используемой литературы 43
-
" Анализ себестоимости продукции"
Содержание
Ведение 3
Глава 1. Себестоимость продукции как объект экономического анализа. 5
1.1 Основные понятия себестоимости продукции. 5
1.2 Состав затрат включаемых в себестоимость продукции. 6
1.3 Значение, задачи и объекты анализа себестоимости продукции. 8
Глава 2. Анализ показателей и структуры себестоимости продукции ЗАО "Асфальтстрой" 10
2.1. Анализ себестоимости единицы продукции 10
2.2. Анализ структуры и динамики себестоимости продукции 11
2.3. Факторы изменения общей суммы затрат на производство продукции 17
2.4 Анализ себестоимости отдельных видов продукции 19
2.5. Анализ прямых материальных затрат 22
2.6. Анализ косвенных затрат 27
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления затратами на производство 33
3.1. Разработка методики прогнозного формирования затрат предприятия 33
3.2.Организационно-технические мероприятия сокращения затрат на производство 36
Заключение 41
Список используемой литературы 43
-
Методы ценообразования на новую продукцию.
План
Введение
1. Издержки производства и себестоимость продукции
1.1. Затратный и ценностной подходы в ценообразовании
1.2. Издержки и себестоимость продукции
2. Цена - основной элемент рыночной экономики
2.1. Цена и ее функции
2.2. Классификация цен
2.3. Цели и факторы ценообразования
3. Ценовая политика предприятия
3.1. Ценовая стратегия
3.2. Методы ценообразования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
-
Анализ себестоимости продукции
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Себестоимость и анализ себестоимости продукции.
1.1. Понятие и сущность себестоимости.
1.2. Анализ себестоимости продукции.
2.Анализ себестоимости продукции - расчетная часть.
Заключение.
Литература.
-
Себестоимость продукции, факторы влияющие на ее величину
Себестоимость продукции, факторы влияющие на ее величину
-
сельское хохяйство
ПЛАН
1. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И ОСОБЕННОСТИ ЕГО РАЗВИТИЯ 2
2. ЭВОЛЮЦИЯ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ И СЕЛЬСКИЕ ХОЗЯЙСТВА 3
3. ПЕРЕРАБОТКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 6
4. СВЯЗЬ СЕЛЬСКИХ ХОЗЯЙСТВ С ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 8
5. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА. ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕНТА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 9
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА: 15
-
Классификация производственных затрат
Содержание
Введение …………………………………………………………………………………… 3
1. Основные положения и принципы организации бухгалтерского
учета на предприятии 7
2. Классификация производственных затрат 12
2.1 Методы учета затрат на производство 14
2.2 Состав затрат, включаемых в себестоимость
выпускаемой продукции 18
2.3 Учет формирования себестоимости продукции 24
2.4 Составление фактической калькуляции себестоимости продукции...26
3. Пути снижения затрат на производство и определение
резервов снижения себестоимости 33
Заключение 37
Список использованной литературы 39
-
Экономика предприятия контрольная
ПЛАН
2.1. Себестоимость продукции. Типовая номенклатура затрат по экономическим элементам. Виды смет.
2.2. Экономическая эффективность. Основные понятия и категории.
Задача №2.
Задача №9.
Список литературы
-
Качество продукции и пути ее повышения на предприятии
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Валентино" 4
2. Качество продукции и пути ее повышения на предприятии 9
2.1. Планирование показателей качества продукции 9
2.2. Оценка качества продукции 11
2.3. Управление качеством продукции на предприятии 13
2.4. Стандартизация и сертификация продукции, их роль и значение в выпуске качественной продукции 16
3. Экономическая эффективность качества продукции 22
4. Пути обеспечения производства высококачественной продукции 24
Выводы и предложения 26
Использованная литература 28
Cгенерировано за 0.008042 секунд
|