-
ЭКСКУРСОВЕДЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие .......................................................................... 3
Введение ................................................................................ 7
Раздел 1. ОСНОВЫ ЭКСКУРСОВЕДЕНИЯ
1.1. Экскурсоведение как наука .............................................. 11
1.2. Сущность экскурсии ......................................................... 15
1.3. Функции и признаки экскурсии .......................................... 26
1.4. Экскурсионный метод познания ....................................... 33
1.5. Экскурсия как педагогический процесс ............................ 38
1.6. Элементы психологии в экскурсии ................................... 45
1.7. Логика в экскурсии ........................................................... 60
1.8. Классификация экскурсий ................................................. 66
1.9. Тематика и содержание экскурсий ................................... 72
1.10. Показ в экскурсии ........................................................... 74
1.11. Рассказ в экскурсии ........................................................ 86
1.12. Сочетание показа и рассказа в экскурсии ....................... 95
Раздел 2. ЭКСКУРСИОННАЯ МЕТОДИКА
2.1. Экскурсионная методика и пути ее совершенствования . 109
2.2. Технология подготовки новой экскурсии ......................... 120
2.3. Составление маршрута экскурсии .................................. 130
2.3. Методика проведения экскурсий .................................... 150
2.4. Техника ведения экскурсий ............................................. 171
Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
ЭКСКУРСОВОДА
3.1. Экскурсовод - профессия ............................................... 181
3.2. Личность экскурсовода .................................................. 186
3.3. Экскурсоводческое мастерство ..................................... 196
3.4. Умения и навыки экскурсовода ...................................... 200
3.5. Речь экскурсовода .......................................................... 204
3.6. Внеречевые средства общения ...................................... 212
Литература .......................................................................... 218
-
Составление маршрута экскурсии. Объезд (обход) маршрута
ЗАДАНИЕ:
1. Составление маршрута экскурсии. Объезд (обход) маршрута
2. Особенности подготовки и проведения экскурсий для разных групп экскурсантов
Карточки объектов экскурсий
-
"Познавательный туризм"
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 5
1.1 Предпосылки развития познавательного, или экскурсионного туризма 5
1.2 Особенности познавательного вида туризма 8
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 13
2.1. Методика проведения экскурсий: ее сущность 13
2.2 Классификация методических приемов 15
2.3 Методические приемы показа 17
2.4 Методические приемы рассказа 24
3. ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
"Познавательный туризм"
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 5
1.1 Предпосылки развития познавательного, или экскурсионного туризма 5
1.2 Особенности познавательного вида туризма 8
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 13
2.1. Методика проведения экскурсий: ее сущность 13
2.2 Классификация методических приемов 15
2.3 Методические приемы показа 17
2.4 Методические приемы рассказа 24
3. ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Классификация затрат для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ
3
1. Понятие затрат и их классификация 5
2. Классификация затрат для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли
9
3. Классификация затрат для принятия решений и планирования 17
4. Классификация затрат для контроля и регулирования
деятельности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
27
Список литературы
29
-
Водный режим рек
Введение 3
1. Физико-географические факторы и основные фазы водного режима 4
1.1.Половодье 6
1.2. Дождевые паводки 12
1.3. Межень 16
1.4. Режим уровня воды и продольного уклона 18
2. Классификация рек по водному режиму и гидрологическое районирование 24
2.1.Классификация Б. Д. Зайкова. 24
2.2. Классификация П. С. Кузина. 29
2.3. Классификация М. Парде. 32
3. Влияние хозяйственной деятельности на водный режим 35
3.1. Агротехнические и лесомелиоративные мероприятия 35
3.2. Орошение и осушение. 38
3.3. Регулирование стока водохранилищами. 41
Заключение 42
Список использованной литературы 43
-
Види реклами
Введение3
1. Реклама: понятие, сущность.3
2 Основные подходы к классификации рекламы5
3. Классификация рекламы по основным, наиболее распространенным средствам распространения5
4. ATL и BTL реклама8
5. Маркетинговая классификация рекламы11
6. Разделение по целевой аудитории16
7. Классификация рекламы по функциям17
Заключение19
Литература21
-
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИЙ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИЙ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИЙ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ЭМОЦИЙ 4
1.1. Функции эмоций 4
1.2.Свойства эмоций 5
1.3. Физиологическая почва эмоций 10
1.4. Выражение эмоций и чувств 12
1.5.Формы переживания эмоций и чувств 14
1.6. Высшие эмоции 17
КЛАССИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ В РАМКАХ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 20
1.5. Классификация эмоций в отечественной психологии 20
1.6. Классификация эмоций в рамках психологии В. Вундта 26
1.7. Классификация эмоций в теории Симонова 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
ЛИТЕРАТУРА 21
-
Види реклами
Введение 3
1. Реклама: понятие, сущность. 3
2 Основные подходы к классификации рекламы 5
3. Классификация рекламы по основным, наиболее распространенным средствам распространения 5
4. ATL и BTL реклама 8
5. Маркетинговая классификация рекламы 11
6. Разделение по целевой аудитории 16
7. Классификация рекламы по функциям 17
Заключение 19
Литература 21
-
Оценка инвестиционной привлекательности облигаций
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика и классификация облигаций 4
1.1 Понятие облигации 4
1.2 Срок погашения 5
1.3 Выкупной фонд 8
1.4 Классификация облигаций 9
2. Оценка инвестиционной привлекательности облигаций 13
2.1 Оценка и факторы определяющие инвестиционные качества
Облигаций 13
2.2 Классификация инвесторов 16
3. Установление соотношения параметров облигаций для
обеспечения интересов разных групп инвесторов 24
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 31