|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Сущность управленческого учета и этапы его развития
План
1. Сущность управленческого учета и этапы его развития.
2. Приемы и принципы системного анализа и особенности их применения в стратегическом анализе.
Литература.
-
Сущность управленческого учета и этапы его развития
План
1. Сущность управленческого учета и этапы его развития.
2. Приемы и принципы системного анализа и особенности их применения в стратегическом анализе.
Литература.
-
Эффективность управленческого контроля в организации
План
Вступление 3
1. Управленческие аспекты разработки стратегии развития туристской фирмы 5
1.1. Основные управленческие функции высшего руководства 5
1.2. Контроль организации исполнения 10
2. Система управленческого контроля ООО “Диана-тур” 14
2.1. Общая технико-экономическая характеристика турфирмы ООО "Диана-тур" 14
2.2. Характеристика системы управления туристической фирмы 23
2.3. Система управленческого контроля ООО “Диана-тур” 35
3. Усовершенствование системы управленческого контроля на предприятии 39
3.1. Стимулирование инициативы работников 39
3.2. Зарубежный опыт построения эффективных систем управленческого контроля организации 43
Выводы 46
Использованная литература 47
-
Анализ организации управленческого труда
Вступление 3
1.Характеристика и производительность управленческого труда 4
1.1.Управленческий труд 4
1.2.Производительность управленческого труда 8
2.Анализ организации управленческого труда 12
2.1.Экономическая эффективность управленческого труда 12
2.3.Социальная эффективность управленческого труда 15
3.Методологический подход к оценке управленческой деятельности 19
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета 4
2. Принципы, структура, формы и соответствия управленческого учета в контролинге 7
3. Особенности расчета затрат в контролинге 9
Заключение 10
Список литературы 11
-
"Цели, задачи, функции, принципы управления персоналом"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….. 3
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…………… 5
1.1. Концепции управления персоналом……………………………………1.2. Методы управления персоналом………………………………………. 510
2. СТРАТЕГИЯ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…………… 11
2.1. Стратегия управления персоналом……………………………………….2.2. Принципы управления персоналом………………………………………. 1113
3. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ……………………………………… 14
3.1. Понятие организационного изменения и его предпосылки……………..3.2. Сущность сопротивления изменениям и его причины…………………. 1418
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………… 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………... 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Система методов управления персоналом……………………. 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Принципы построения системы управления персоналом в организации…………………………………………………….. 29
-
"Цели, задачи, функции, принципы управления персоналом"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….. 3
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…………… 5
1.1. Концепции управления персоналом……………………………………1.2. Методы управления персоналом………………………………………. 510
2. СТРАТЕГИЯ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…………… 11
2.1. Стратегия управления персоналом……………………………………….2.2. Принципы управления персоналом………………………………………. 1113
3. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ……………………………………… 14
3.1. Понятие организационного изменения и его предпосылки……………..3.2. Сущность сопротивления изменениям и его причины…………………. 1418
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………… 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………... 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Система методов управления персоналом……………………. 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Принципы построения системы управления персоналом в организации…………………………………………………….. 29
-
Сущность учетной политики, её роль в формировании информационной системы организации
Содержание
ВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ЕЁ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие и содержание учетной политики для целей управленческого учета 5
1.2. Методика формирования учетной политики управленческого учета……….. 8
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И ПРИМЕНЕНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ООО "ДОМ" 14
2.1. Краткая характеристика ООО "Дом" 14
2.2. Организация управленческого учета в ООО "ДОМ" 16
2.3. Применение учетной политики в ООО "Дом" 20
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ООО "ДОМ" 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
-
Сущность учетной политики, её роль в формировании информационной системы организации
Содержание
ВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ЕЁ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие и содержание учетной политики для целей управленческого учета 5
1.2. Методика формирования учетной политики управленческого учета……….. 8
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И ПРИМЕНЕНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ООО "ДОМ" 14
2.1. Краткая характеристика ООО "Дом" 14
2.2. Организация управленческого учета в ООО "ДОМ" 16
2.3. Применение учетной политики в ООО "Дом" 20
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ООО "ДОМ" 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
-
Билеты по основам управленческого консультирования
12 шрифт, 1 интервал
1. Понятие о консультировании как о виде профессиональной деятельности 3
2. Управленческое консультирование как метод оптимизации управления организациями 3
3. Основные направления управленческого консультирования в организации 4
4. Особенности управленческого консультирования по проблемам управления человеческими ресурсами 4
5. Основные этапы становления и развития управленческого консультирования 4
6. Содержание и задача практической, прикладной психологии 5
7. Понятие о психологической помощи (личности, группе, организации) 5
12. Основные виды психологической помощи (психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, психотерапия и др.) 6
13. Психологическое консультирование как один из видов психологической помощи 6
14. Характеристика основных видов психологического консультирования (индивидуальное, семейное, профессиональное, управленческое и т. д.) 7
15. Содержание и задачи психологического консультирования руководителей по проблемам управления 7
16. Особенности психолого-управленческого консультирования в сравнении с другими видами консультирования 8
17. Характеристика организационно-индустриального и клинически-консультативного подходу в осуществлении психолого-управленческого консультирования 8
18. Роль принципов гуманизации управления и субъект-субъектного взаимодействия при осуществлении психолого-управленческого консультирования 8
20. Ориентация психолого-управленческого консультирования на обеспечение развития клиента (личностного, группового, организационного) 9
21. Общая характеристика модели психолого-управленческого консультирования 10
22. Основные условия обеспечения позитивной мотивации руководителей и работников организаций относительно психолого-управленческого консультирования 10
24. Запрос как социальная и психологическая проблема 11
25. Субъект запроса как клиент и как заказчик 11
26. Характеристика основных этапов осуществления психолого-управленческого консультирования 12
29. Особенности осуществления индивидуального психологического консультирования 12
30. Консультационная беседа как основная форма осуществления индивидуального консультирования 12
31. Общие этические принципы ведения консультативной беседы 13
32. Организационная ситуация консультирования 13
33. Технология ведения консультативной беседы (приёмы, техники) 13
34. Особенности взаимодействия консультанта и клиента в процессе ведения консультативной беседы 14
35. Понятие о групповых методах консультирования 15
36. Роль групповых методов в консультировании личности 15
37. Особенности использования групповых методов для консультирования групп в организации 16
38. Специфика использования групповых методов при консультировании организации 16
40. Характеристика организационных форм осуществления психолого-управленческого консультирования 17
41. Преимущества и недостатки внутриорганизационного психолого-управленческого консультирования 17
42. Преимущества и недостатки внешнего психолого-управленческого консультирования 18
43. Основные направления психолого-управленческого консультирования 18
44. Особенности осуществления психолого-управленческого консультирования по проблемам деятельности и развития организации (организационное консультирование) 18
45. Характеристика психолого-управленческого консультирования по проблемам деятельности и развития персонала 19
46. Понятие об эффективности психолого-управленческого консультирования 19
47. Критерии эффективности психолого-управленческого консультирования на уровне клиента (при консультировании личности) 20
48. Критерии эффективности психолого-управленческого консультирования на уровне клиента (при консультировании группы, организации) 20
49. Критерии эффективности консультативного процесса на уровне консультанта 21
50. Основные методы измерения эффективности психолого-управленческого консультирования 21
Cгенерировано за 0.010826 секунд
|