Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Контрольная

Тема: «Менеджмент контрольная» (ID:47204)

| Размер: 65 кб. | Объем: 24 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание 1. Определить сумму дивидендов на акцию и сумму дивидендов каждого акционера, если: 4
2. Определите экономию на материальных расходах и поясните за счет чего эта экономия имела место, если: 5
3. Выбрать кандидатуру из трех претендентов на вакантные должности начальника вычислительного центра фирмы «INTER – LUCS» и начальника финансово-экономического отдела фирмы «Машиностроитель» 7
4. Как бы вы ответили на заявление Крылова С.К.? Какие аргументы привели бы вы со своей стороны? 9
5. Какие были бы ваши пожелания (рекомендации) Крылову С.К., если бы вы были членом Совета директоров? 9
6. Какому типу организаций вы отдаете предпочтение? 9
7. Какие альтернативные подходы к построению организационной структуры вы бы предложили и какие наиболее эффективны в данной ситуации? 9
8. Приведите информацию о фирме (организации, предприятии), где вы работаете. Приведите ее биографию. Покажите: 13
9. Попытайтесь войти в роль Кузнецова Е. и покажите, как бы вы выполнили задание руководителя? 17
10. Если ваше предприятие (место работы) находилось (находится) в подобной или несколько иной ситуации, приведите свое видение и реакцию на принятые (принимаемые) решения в этой ситуации. 17
11. Каким образом, и в какой степени политика топ-менеджера удовлетворяет потребности из иерархии Маслоу? 20
12. Объясните успех политики использования мотивационной теории ожидания. 20
13. Акцентировал ли Кисилев Н.В. внимание на факторах «Здоровье» или на мотивационных факторах Герцберга в своей программе мотивации? 20
14. Охарактеризуйте систему вознаграждения, существующую на фирме. 20
15. На наш взгляд мероприятия, проводимые новым директором, в достаточной степени направлены на удовлетворение физиологических потребностей (новая система оплаты труда); потребности в безопасности (требование соблюдения техники безопасности); социальных (оценка работников по их вкладу в групповую работу, коммуникации с другими работниками и т.п.); в уважении (активное участие работников в принятии решений); самовыражении (поощрение рационализаторских предложений). 20
16. То, что человек ценит, зависит от его потребностей. Чтобы человек был мотивирован на определенную деятельность, нужно его достижения в этой деятельности вознаграждать тем, что он ценит, и вознаграждение должно быть связано с достижением цели так, чтобы человек это заметил. 21
17. С другой стороны, каждый знает, что не всегда даже настойчивые усилия гарантируют достижение цели. На основе ранее полученного опыта формируется представление (ожидание) о том, насколько реальной является возможность достижения цели. В этом случае взвешиваются также все возможности и препятствия, возникающие вследствие окружения и ситуации данного момента. 21
18. Если ожидания высоки, сила побудительного мотива возрастает. Ранее полученный успешный опыт также подкрепляет ожидание того, что соответствующий результат мог бы быть получен. Таким образом, успех усиливает мотивацию. 21
19. Если же ожидания не осуществляются, препятствия к достижению цели порождают ощущение тщетности усилий. Чем больше для человека важность (ценность) недостигнутой цели, тем больше ощущение тщетности. В следующий раз, может быть, будет немного снижен и уровень цели и, если цель не осуществится несколько раз, снизится оценка реальности ее достижения и мотивация уменьшится. Ощущение тщетности снижает мотивацию, а низкая мотивация уменьшает исполнительский вклад, осложняет достижение цели и вызывает еще большее ощущение тщетности. Круг замыкается. 21
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Герчикова И.Н. Основы менеджмента. – М., 1997.
2. Гріфін Р. Основи менеджменту. – Л., 2001.
3. Калина А.В. Организация и оплата труда в условиях рынка. – К., 2002.
4. Мартыненко Н.М. Основы менеджмента. – К.: “Каравелла”, 2003.
5. Менеджмент для магистров / под ред. А.А. Епифанова. – Сумы, 2003.
6. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 1997.
7. Осовська Г.В. Основи менеджменту. – К.: “Кондор”, 2003.
8. Стаднік В.В., Йохна М.А. Менеджмент. – К.: “Академвидав”, 2003.
9. Федулова Л.І. Менеджмент організацій. – К.: “Либідь”, 2003.
10. Хміль Ф.І. Основи менеджменту. – К., 2003.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Менеджмент контрольная»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Контрольная по маркетингу

  • Контрольная робота по кифракционному явлению

  • Контрольна робота з цивільного процесу (Увага! Законодавча база застаріла!).

  • Основные направления развития менеджмента в тсранах с рыночной экономикой

  • Менеджмент – как структура управления предприятием

  • Як порозумітися з людиною Останній дюйм

  • Стратегічні альтернативи фінансового менеджера

  • Інструментарій менеджменту зовнішньоекономічної діяльності

  • Організація системи менеджменту

  • Лекции по менеджменту

  • Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності


Cгенерировано за 0.019375 секунд

загрузка...