|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..3
Глава I Индивидуальность учащихся
и индивидуальный подход…………………………………………….5
1.Индивидуализация как один из способов
повышения эффективности процесса обучения ………….5
2.Индивидуальность человека. Темперамент:
его типы и свойства ……………………………………….10
3.Психодинамические свойства личности
и индивидуальный стиль деятельности ………………….18
Глава II Индивидуальный подход в процессе
обучения иностранному языку …………………………….26
1.Проявление свойств темперамента на уроке
и общие рекомендации по их учету …………………… 26
2.Организация индивидуализации в процессе
обучения иностранному языку.
Индивидуализированные упражнения ………………….. 33
Глава III Экспериментальная проверка влияния
психодинамических свойств учащихся
на успешность формирования навыков
и умений речевого общения ……………………………….40
1.Психологический констатирующий эксперимент …….40
2.Опытное обучение диалогической речи с учетом
психодинамических свойств учащихся ………………….42
3.Контрольный срез ……………………………………….54
Заключение ………………………………………………………….. 59
Библиография ……………………………………………………….. 61
Приложения …………………………………………………………..64
-
Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..3
Глава I Индивидуальность учащихся
и индивидуальный подход…………………………………………….5
1.Индивидуализация как один из способов
повышения эффективности процесса обучения ………….5
2.Индивидуальность человека. Темперамент:
его типы и свойства ……………………………………….10
3.Психодинамические свойства личности
и индивидуальный стиль деятельности ………………….18
Глава II Индивидуальный подход в процессе
обучения иностранному языку …………………………….26
1.Проявление свойств темперамента на уроке
и общие рекомендации по их учету …………………… 26
2.Организация индивидуализации в процессе
обучения иностранному языку.
Индивидуализированные упражнения ………………….. 33
Глава III Экспериментальная проверка влияния
психодинамических свойств учащихся
на успешность формирования навыков
и умений речевого общения ……………………………….40
1.Психологический констатирующий эксперимент …….40
2.Опытное обучение диалогической речи с учетом
психодинамических свойств учащихся ………………….42
3.Контрольный срез ……………………………………….54
Заключение ………………………………………………………….. 59
Библиография ……………………………………………………….. 61
Приложения …………………………………………………………..64
-
"Сказка на уровне иностранного языка на младшем этапе обучения как средство развития фантазии и воображения учащихся"
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Научно-теоретические основы использования сочинительства в раннем обучении иностранному языку 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика готовности младших школьников к обучению и творческой деятельности 6
1.2 Обучение иностранному языку в раннем школьном возрасте 8
2. Опытно-экспериментальная работа по реализации комплекса педагогических условий формирования работы со сказкой как средством развития фантазии и воображения учащихся 17
2.1 Внеклассная работа в процессе обучения иностранному языку 24
2.2 Констатирующий эксперимент работы со сказкой как средством развития фантазии и воображения учащихся 24
3.Обсуждение результатов экспериментального исследования 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
"Сказка на уровне иностранного языка на младшем этапе обучения как средство развития фантазии и воображения учащихся"
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Научно-теоретические основы использования сочинительства в раннем обучении иностранному языку 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика готовности младших школьников к обучению и творческой деятельности 6
1.2 Обучение иностранному языку в раннем школьном возрасте 8
2. Опытно-экспериментальная работа по реализации комплекса педагогических условий формирования работы со сказкой как средством развития фантазии и воображения учащихся 17
2.1 Внеклассная работа в процессе обучения иностранному языку 24
2.2 Констатирующий эксперимент работы со сказкой как средством развития фантазии и воображения учащихся 24
3.Обсуждение результатов экспериментального исследования 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Вспомогательные средства обучения. Учебник
План
Введение 3
1. Роль учебника в процессе обучения иностранному языку 4
2. Требования, предъявляемые к учебнику английского языка 5
3. Характеристика учебника С.В. Роман, Г.С. Чекаль, О.О. Коломинова "Wonderland" 8
Заключение 10
Список использованной литературы: 12
Приложение 13
-
Основные тенденции современной методики обучения детей ино-странному языку
План
Введение 3
1. Фундаментальная методика 3
2. Лингвосоциокультурный метод 4
3. Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английскому языку 6
4. Коммуникативная методика обучения 8
английскому языку 8
5. Принципиальная схема анализа урока 17
английского языка 17
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Педагогическая система "занятие по иностранному языку в ВУЗе с применением учебных игр" в концепции А.А.Деркача
План:
Введение 3
1. Педагогическая система "занятие по иностранному языку в ВУЗе с применением учебных игр" в концепции А.А.Деркача. 6
2. Исследоване А.А.Деркачом процесса овладения иностранным языком с позиции искусства обучения. 15
3. Роль и место учебной игры как средства формирования и развития интеллектуальных иноязыковых умений в методической концепции А.А.Деркача. 19
Выводы 23
Заключение. 24
Библиография 26
-
Значение и место внеклассной работы по русскому языку в системе обучения
План
1. Теоретическая часть 3
Введение 3
1.1. Значение и место внеклассной работы по русскому языку в системе обучения 4
1.2. Основные принципы организации внеклассной работы по русскому языку 8
1.3. Формы внеурочного проведения занятий по русскому языку 10
2. Практическая часть 13
Познавательные упражнения на внеклассных уроках русского языка в I-IІ класах 13
Список использованной литературы 21
-
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение...............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обуче-ния........................................................................................................................5
§ 1. История вопроса...........................................................................5
§ 2. Психологические основы игры..................................................7
§ 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12
Глава 2. Исследовательский материал........................................................19
§ 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения.............................................................................19
§ 2. Рекомендации...............................................................................23
Заключение........................................................................................................24
Список литературы..........................................................................................25
Приложения.......................................................................................................26
-
Коммуникативный метод изучения иностранных языков.
Содержание
Введение
Глава I Коммуникативный метод при обучении диалогической речи на начальном этапе обучения
1. Овладение иностранными языками на начальном этапе обуче-ния
2. Монолог и диалог. Их взаимосвязь
3. Психологическая характеристика диалогической речи
Глава II Методика формирования диалогической речи на начальном этапе при обучении иностранному языку
1. Диалогическое единство и диалог-образец как единицы обуче-ния диалогической речи
2. Обучающие возможности игр
3. Система коммуникативных упражнений
3.1 вопросно-ответные
3.2 репликовые
3.3 условная беседа
Заключение
Литература
Приложение
-
Модели интеллекта
1. Объяснительные подходы (модели) интеллекта……………………….5
1.1.Феноменологический подход…………………………………………...5
1.2. Генетический подход…………………………………………………...7
1.3. Социо-культурный подход……………………………………………..9
1.4. Процессуально-деятельностный подход……………………………..10
1.5. Образовательный подход……………………………………………...12
1.6. Информационный подход……………………………………………..13
1.7. Функционально-уровневый подход…………………………………..16
1.8. Регуляционный подход………………………………………………..18
2. Тестологические модели интеллекта………………………………….19
2.1. Тестология как наука об интеллекте…………………………………19
2.2. Формирование представлений об интеллекте на разных этапах развития тестологического подхода………………………………………20
3. Социальный интеллект как форма проявления социальной адаптации………………………………………………………………..29
3.1. Классификация интеллекта…………………………………………...29
3.2. Функции социального интеллекта……………………………………31
Заключение………………………………………………………………….37
Cгенерировано за 0.012604 секунд
|