|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Категория "спрос", закон спроса, кривая спроса, детерминанты спроса
План
Категория "спрос", закон спроса, кривая спроса, детерминанты спроса 3
Понятие спроса 3
Закон спроса 5
Кривая спроса 7
Факторы изменений в спросе 7
Эластичность спроса 12
Краткие выводы 16
Список использованной литературы 18
-
Равновесная цена.
ПЛАН.
Введение.
1. Закон спроса и предложения.
2. Равновесная цена.
3. Функции равновесной цены.
4. Изменения равновесия при изменении спроса и предложения.
5. Эластичность спроса и предложения. Факторы, определяющие ее изменение.
6. Практическое применение эластичности.
Список использованной литературы.
-
К/р економіка
1. Механизм функционирования рынка. Рыночний механизм и его элементы. 2
2. Спрос. Закон спроса. Кривая спроса. Детерминанты спроса. 3
3. Предложение. Закон предложения. Кривая предложения. Детерминанты предложения. 9
4. Рыночное равновесие. Равновесная цена. Эластичность спроса и предложения. Коньюктура рынка 13
Литература 15
-
Сущность индивидуального спроса на товары
ПЛАН
Введение.
1. Сущность индивидуального спроса на товары.
2. Понятие эластичности спроса.
3. Факторы, влияющие на величину спроса.
4. Эластичность спроса на товары первой необходимости.
5. Эффект дохода для товаров первой необходимости.
6. Эффект замещения для товаров первой необходимости.
Выводы.
Литература.
-
"Эластичность спроса и предложения и их значение для предпринимательской практики".
Содержание
Введение 3
Глава 1. Спрос и предложение и их сущность.
1.1. Характеристика спроса и факторы его определяющие 6
1.2. Сущность предложения 9
1.3. Взаимодействие спроса и предложения. Равновесная цена……………..12
Глава 2. Эластичность спроса и предложения.
2.1. Эластичность спроса 21
2.2. Эластичность предложения и факторы его определяющие 27
2.3. Перекрестная эластичность спроса. 30
Глава 3. Варианты практического применения эластичности. 33
Переговоры об уровне заработной платы.
Небывалый урожай.
Автоматизация.
Дерегулирование воздушного транспорта.
Акцизный налог.
Героин и уличная преступность.
Минимум заработной платы.
Список использованной литературы. 37
-
"Эластичность спроса и предложения и их значение для предпринимательской практики".
Содержание
Введение 3
Глава 1. Спрос и предложение и их сущность.
1.1. Характеристика спроса и факторы его определяющие 6
1.2. Сущность предложения 9
1.3. Взаимодействие спроса и предложения. Равновесная цена……………..12
Глава 2. Эластичность спроса и предложения.
2.1. Эластичность спроса 21
2.2. Эластичность предложения и факторы его определяющие 27
2.3. Перекрестная эластичность спроса. 30
Глава 3. Варианты практического применения эластичности. 33
Переговоры об уровне заработной платы.
Небывалый урожай.
Автоматизация.
Дерегулирование воздушного транспорта.
Акцизный налог.
Героин и уличная преступность.
Минимум заработной платы.
Список использованной литературы. 37
-
Спрос и потребительские вкусы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Закон спроса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
кри¬вая спро¬са . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
из¬ме¬не¬ние в спро¬се . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
парадокс Гиффена. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
из¬ме¬не¬ние ве¬ли¬чи¬ны спро¬са . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
спрос на ре¬сур¬сы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
изменения в спросе на ресурс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
эластичность спроса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
ценовая эластичность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
формула ценовой эластичности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
факторы ценовой эластичности спроса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
влияние и зависимость спроса от предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Характеристики покупателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
факторы культурного уровня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
социальный фактор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
личностные факторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
психологические факторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
роль личного влияния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
влияние характеристик товара на темпы его восприятия . . . . . . . . . . . .14
Почему не покупают . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия . . . . . . . . . . . . . 16
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
-
Сущность инновационной деятельности на предприятии
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Сущность инновационной деятельности на предприятии
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса
1.2. Виды инноваций и их классификация
1.3. Научно-технический прогресс и инновационная деятельность
2. Анализ спроса на научно-техническую продукцию
2.1. Формирование портфеля инновационных проектов
2.2. Значение, цели, задачи и особенности анализа спроса на инновации
2.3. Сущность спроса на инновации и способы его представления
2.4. Виды спроса на новую продукцию
2.5. Методы анализа спроса на новую продукцию
3. Оценка эффективности инновационной деятельности
3.1. Эффективность использования инновации
3.2. Общая экономическая эффективность инноваций
Выводы
Список использованной литературы
-
Предмет микроэкономики.
Введение
1. Применение и границы микроэкономической теории
2. Рынок и закон спроса
3. Кривая спроса
4. Индивидуальный и рыночный спрос.
5. Изменение в спросе
Выводы
Список использованной литературы
-
Ценообразование в плановой экономике и его особенности
Содержание
1. Неоклассический подход ( А. Маршалл ) 2
1.1. Понятие спроса, функция спроса и его цена 2
1.2 Понятие предложения, функция предложения и его цена 4
1.3 Взаимодействие спроса и предложения. Равновесие 10
2. Теория цены по К. Марксу 12
3. Ценообразование в плановой экономике и его особенности 15
Список литературы 16
Cгенерировано за 0.007375 секунд
|