|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Реклама
ПЛАН.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………. .3
1.Общее направление рекламной
политики торговой фирмы «Кредис»……………....4
2. Четыре основных вопроса, определяющие выбор средства рекламы………………… .6
3 Рекламный бюджет фирмы «Кредис»
3.1 Соотношение затрат на рекламу и уровня продаж…… .9
3.2 Корреляционная зависимость рекламного
бюджета и уровня продаж……………………………………..10
4. Психологический анализ рекламного продукта
4.1 Рекламный проспект косметики фирмы «Кредис» … 13
4.2 Рекламный проспект косметики фирмы «Кредис» …..16
ВЫВОДЫ…………………………………………………………20
Литература………………………………………………………..21
-
Анализ управления финансовыми ресурсами ОАО « Анкер »
Содержание :
Введение………………………………………………………………. 4
1. Теоретические и методологические аспекты управления финансовыми ресурсами фирмы………………………………….
5
1.1. Сущность, виды и принципы управления финансовыми ресурсами фирмы……………………………………………..
5
1.2. Особенности управления финансовыми ресурсами фирмы в российской экономике……………………………
16
1.3. Выбор расчетного алгоритма управления финансовыми ресурсами фирмы……………………………………………..
24
2. Анализ управления финансовыми ресурсами ОАО « Анкер » 32
2.1. Расчет, оценка показателей управления финансовыми ресурсами предприятия ОАО « Анкер »………………….
32
2.2. Анализ тенденции управления финансовыми ресурса-ми ОАО « Анкер »…………………………………………….
40
3. Разработка алгоритма планирования и прогнозирования финансовых потоков ОАО « Анкер »…………………………….
3.1. Концептуальная основа планирования и прогнозирова-ния финансовых потоков ( меры, которые применяют-ся, решения финансового характера ) ОАО « Анкер »…
3.2. Расчет прогнозных показателей управления финансо-выми ресурсами ОАО « Анкер »……………………………
4. Экономическая безопасность……………………………………..
Заключение……………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………….
-
Внешние факторы экономического роста. Роль, система показателей и оценок»
1. Место и роль МЭО в развитии национальной экономики 3
2. Показатели, характеризующие роль экономического фактора 4
3. Экономическая взаимозависимость. Национальная и международная экономическая безопасность 6
Список литературы 13
-
Экономическая природа фирмы
Введение 3
1.Определение и сущность фирмы 4
1.1 Определение понятия «фирма» 4
1.2 Роль предпринимателей и менеджеров в создании и развитии фирм 7
2. Основные экономические элементы функционирования фирм 11
2.1. Сферы деятельности фирмы и структура бизнеса 11
2.2. Издержки производства и реализации продукции 12
2.3 Имущество предприятия и прочие средства 14
3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
3.1 Прибыль фирмы и порядок ее образования 22
3.2 Экономическая эффективность деятельности фирмы 24
Выводы 26
Литература 28
-
Экономическая природа фирмы
Введение 3
1.Определение и сущность фирмы 4
1.1 Определение понятия «фирма» 4
1.2 Роль предпринимателей и менеджеров в создании и развитии фирм 7
2. Основные экономические элементы функционирования фирм 11
2.1. Сферы деятельности фирмы и структура бизнеса 11
2.2. Издержки производства и реализации продукции 12
2.3 Имущество предприятия и прочие средства 14
3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
3.1 Прибыль фирмы и порядок ее образования 22
3.2 Экономическая эффективность деятельности фирмы 24
Выводы 26
Литература 28
-
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Основы рекламной деятельности 5
1.1. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 5
1.2. Основные типы рекламы 8
1.3. Цель рекламы 11
1.4. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 14
2.Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы "СЕЛЕНА" 19
2.1. Организационная технико-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности ТД "Селена" 26
2.3. Анализ организации рекламы в ТД "Селена" 31
3. Пути повышения эффективности рекламы на торговом предприятии 37
Заключение 40
Список литературы 42
-
"Управление проектом: развертывание и эксплуатация системы персонального радиовызова"
С о д е р ж а н и е
1. Комплексная оценка фирмы, предприятия как организа-
ционной формы осуществления инновационных проектов ....... 3
1.1. Экономическая характеристика предприятия,
рыночной среды и продукции .......................................... 3
1.2. Экономическая оценка деятельности фирмы по
осуществлению инновационных проектов ......................... 10
1.2.1.Анализ экономических показателей фирмы ............. 10
1.2.2. Финансовый анализ ПХД фирмы ............................. 10
1.2.3. Анализ НТ и интеллектуального потенциала ......... 13
1.2.4. Анализ организации процесса выбора ин. проекта .. 15
1.3. Стратегия фирмы и ее реализация в отборе проекта ......... 15
1.4. Отбор проектов с использованием метода профиля
проекта и формирование портфеля проектов фирмы ....... 16
2. Разработка бизнес-плана проекта и его документацион-
ного комплекса: .................................................... ....................... 20
2.1. Определение проекта и характеристика услуги .................. 20
2.2. Оценка конкуренции и рынков сбыта .................................. 22
2.2.1. Оценка рынка производителей пейджинговых услуг 22
2.2.2. Оценка потребительского рынка ............................... 23
2.3. Стратегия маркетинга ............................................................ 24
2.3.1. Ценообразование .......................................................... 24
2.3.2. Реклама ......................................................................... 30
2.3.3. Стимулирование продаж ............................................. 32
2.3.4. Формирование "public relation" .................................. 33
2.3.5. Схема распространения товара .................................. 34
2.4. План производства услуги ..................................................... 35
2.5. Организационный и юридический планы ............................ 39
2.6. Экономический риск и страхование ...................................... 41
2.7. Стратегия финансирования и финансовый план ................. 44
3. Построение и расчет сетевого графика реализации проекта .... 54
Общие выводы ......................................................................................... 57
Список литературы ................................................................................. 59
-
Бухгалтерские издержки.
Содержание.
1) Введение.
2) Понятие издержек и прибыли фирмы.
• Экономические издержки
• Внешние и внутренние издержки
• Экономическая и бухгалтерская прибыль
3) Деятельность фирмы в краткосрочном периоде.
• Постоянные и переменные издержки
• Средние издержки
• Предельные издержки
4) Издержки на долговременном этапе.
5) Резюме.
Список литературы.
-
Особенности маркетинга в сфере торговли пивом
Введение. 3
Глава 1. Специфика микросреды функционирования торговых фирм на рынке пива. 5
1.1. Особенности микросреды фирмы. 5
2.2. Поставщики. 7
1.3. Маркетинговые посредники. 11
1.4. Клиентура и конкуренты. 12
1.5. Контактные аудитории. 15
Глава 2. Организация работы торговых фирм на рынке пива на основе концепции маркетинга. 17
2.1. Концепция маркетинга торговой фирмы в условиях переходной экономики Украины. 17
2.2. Особенности осуществления рекламной деятельности при выходе на рынок пива. 23
Заключение. 28
Литература 31
-
Планирование деятельности туристической фирмы
Содержание
Вступление 3
1. Концепция планирования развития туризма 5
1.1. Основные стратегические направления развития туризма 5
1.2. Управленческие аспекты разработки стратегии развития туристской фирмы 12
1.3. Факторы повышения эффективности туризма 19
2. Роль планирования в повышении доходности туристического предприятия 26
2.1. Общая технико-экономическая характеристика турфирмы ООО "Орион-тур" 26
2.2. Характеристика системы планирования и управления туристической фирмы 26
2.3. Основные направления повышение эффективности функционирование туристической фирмы 26
3. Планирование направлений деятельности туристической фирмы “Орион-тур” 26
3.1. Планирование туристского продукта 26
3.2. Маркетинг и сбыт туристических услуг 26
3.3. Влияние инноваций на экономическое развитие туристической фирмы 26
Выводы 26
Список использованной литературы 26
Cгенерировано за 0.008429 секунд
|