|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
«Философские учения в Древней Индии и Современная Индийская философия
П Л А Н:
1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Философские идеи в Древней Индии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3. Джайнизм: общие черты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...7
4. Этика джайнизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..10
5. Йога: цели и основные доктрины. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
6. Материализм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
7. Философская мысль в современной индии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
8. Влияние древнеиндийских философских традиций на современную индийскую философию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
9. Заключение. . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . .20
10. Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
-
Этапы развития философского понимания материи
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Введение в философию. – Ч.2. – М., 1989.
2. Виндельбанд В. История древней философии. – К., 1995.
3. Гегель Г. Лекции по истории философии. Кн. I. – СПб., 1993.
4. Ленин В.И. Полное собрание сочинений. – Т. 18. – М., 1986.
5. Основы философских учений. – Ч. I. – М., МИИТ, 1996.
6. Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. – М.: Политиздат, 1986. – 590 с.
-
ТУРИСТИЧНІ РЕСУРСИ ШВЕЙЦАРІЇ
стор.
Вступ 3-4
I. ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА КРАЇНИ
1.1. Географічне положення 5
1.2. Природні та кліматичні умови 6-9
1.3. Історія та сучасний суспільний лад Швейцарії 9-12
1.4. Розвиток економіки країни 12-17
II. ПРИРОДНО-РЕКРЕАЦІЙНІ РЕСУРСИ ШВЕЙЦАРІЇ
2.1. Гірськолижні курорти 18-22
2.2. Туристсько-рекреаційні комплекси на швейцарських
озерах 22-25
III. ІСТОРИКО-КУЛЬТУРНІ ПАМ'ЯТКИ ШВЕЙЦАРІЇ
3.1. Пам’ятки історії швейцарської конфедерації 26-29
3.2. Пам’ятні знаки переходу Суворова через Альпи 30-33
ВИСНОВКИ 34-35
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 36-37
-
История психологических учений
1. Реферативное исследование на тему: Платоновское учение об идеях 3
2. Тестовые задания 9
Кому принадлежат слова: «Я знаю, что ничего не знаю»
Из каких исторических источников мы знаем о Сократе
Платон ввёл в философию понятие
Что такое «метафизика»
Кто считал, что идея вещи существует в самой вещи
Литература 15
-
"Развлекательные мероприятия и их организация в ресторанном бизнесе" Содержание Стр. Введение 3 Раздел 1. Роль и сущность развлекательных мероприятий в ресторанном бизнесе 5 Раздел 2. Опыт развития и проведения развлекательных
Введение
Ресторанный бизнес - это мир, который объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идёт серьёзная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.
Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех её составляющих, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.
Ведь изучение рынка, особенностей поведения и предпочтений, характерных для социальной группы предполагаемой аудитории, её покупательской способности, а также характерные черты внутренней мотивации, определяет выбор последующих шагов. Как много руководителей, которые проигнорировав изучение этих вопросов, в своей последующей деятельности зашли в тупик.
Следующий этап, который не всегда удаётся преодолеть - это профессионализм обслуживания. Ведь именно работа обслуживающего персонала может как значительно увеличить доход, так и надолго "отпугнуть" гостей от заведения.
Но всё же, ключевым моментом привлечения настоящих гурманов, конечно-же, является изысканная кухня, оформление интерьера и создание неповторимой атмосферы. Тонкие оттенки вкусовых ощущений заставят
-
"Развлекательные мероприятия и их организация в ресторанном бизнесе" Содержание Стр. Введение 3 Раздел 1. Роль и сущность развлекательных мероприятий в ресторанном бизнесе 5 Раздел 2. Опыт развития и проведения развлекательных
Введение
Ресторанный бизнес - это мир, который объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идёт серьёзная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.
Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех её составляющих, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.
Ведь изучение рынка, особенностей поведения и предпочтений, характерных для социальной группы предполагаемой аудитории, её покупательской способности, а также характерные черты внутренней мотивации, определяет выбор последующих шагов. Как много руководителей, которые проигнорировав изучение этих вопросов, в своей последующей деятельности зашли в тупик.
Следующий этап, который не всегда удаётся преодолеть - это профессионализм обслуживания. Ведь именно работа обслуживающего персонала может как значительно увеличить доход, так и надолго "отпугнуть" гостей от заведения.
Но всё же, ключевым моментом привлечения настоящих гурманов, конечно-же, является изысканная кухня, оформление интерьера и создание неповторимой атмосферы. Тонкие оттенки вкусовых ощущений заставят
-
Процесс общения и трансакционный анализ
Содержание
Введение
I. Процесс общения
II. Введение в трансакционный анализ
I. Эго-состояния
-
Прибавочная стоимость - источник роста богатства общества
Содержание
Введение
1. Прибавочная стоимость - источник роста богатства общества
Заключение
Список используемой литературы
Введение
-
Прибавочная стоимость - источник роста богатства общества
Содержание
Введение
1. Прибавочная стоимость - источник роста богатства общества
Заключение
Список используемой литературы
Введение
-
Политические и правовые учения европейского Просвещения
Содержание
Введение 2
1. Политические и правовые взгляды Вольтера 3
2. Политико-правовое учение Монтескье 6
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Введение
-
Политические и правовые учения европейского Просвещения
Содержание
Введение 2
1. Политические и правовые взгляды Вольтера 3
2. Политико-правовое учение Монтескье 6
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Введение
Cгенерировано за 0.015369 секунд
|